Планирую оформлять изменения в ТС - несоклько вопросов

Планирую оформлять изменения в ТС - несоклько вопросов

Сообщение volfernion » 15 окт 2021, 16:53

1. Планирую оформить замену ДВС. Родной по документам 2 литра 150л.с 4g94 mmc galant
Замена на 6a13 - у него две версии атмо и тт - 180 и 280 лс соответственно. И соответствующий налог. Оба эти ДВС по ГТД ввозятся как 6а13, маркировка у них одинаковая - выбита на двс - их не отличить, ни одной СОР, гтд и ПТС и с надписью 6а13тт я в природе не видел (перетряс всех наших клубней) То есть 6а13тт как бы и не "существует". А все у кого он фактически имеют отметку 6а13 просто и 180лс, за редким исключением фактических 280.
Отсюда вопрос. Провести 6а13тт как 6а13 атмо я так понимаю чисто теоретически можно, если сотрудник не обратит на этот момент внимания и не прикопается - визуально разница то есть.
Я итак ЛС завышаю - вроде не привлекает это внимание, больше чем занижение

Если отказаться от затеи протащить и оформлять как 280 и хер с ним платить налог - многие посредники лаборатории и т.д. Либо отказываются вообще браться за ТТ мотор либо завышают цену раза в 2 до астрономических на основании, больше 30% завышать нельзя! категорически!
в поиске этого момента и нашел этот форум и эту ссылку
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=29319

Так все таки можно? и Это ограничение взято невесть откуда и не имеет законной силы? Надо лаборатории доказывать, что могут по закону одобрить мне этот двс? с 150 на 280 лс. Ну и дальше в ГАИ если вдруг, что это законно

2. Какова текущая ситуация по аэродинамическим обвесам.

Лаборатории охотно готовы их оформлять и брать деньги. а нужно ли? Бампер перед, зад пороги, капот, спойлер стекловолокно, никаких силовых элементов.
Сколько ни читал материалов и статей уже голова пухнет + техрегламент настолько все размыто что не найти по крайней мере мне четких аргументов от чего отталкиваться, если прикопаются к бамперу например.
Чуть ли не 99% статей в инете говорят, что нужно оформлять каждый чих! Некоторые люди из нашей тусовки подкованные в бадании с гаи говорят, что на парктивке не стоит париться и техрегламент на нашей стороне.
Я лично смог только вот это вычитать
«74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение».




«81. … Подтверждение соответствия не проводится в отношении:

1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором»


Вот и стою перед вопросом, вносить ли их тоже и платить лаборатории? по моей логике на текущий момент проще будет если они "одобрены лабороторией" какой никакой аргумент в спросе с сотрудником при осмотре.


Голова уже пухнет от прочитанного и плохо соображает :shock: :shock: :shock:
volfernion
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 16:33

Re: Планирую оформлять изменения в ТС - несоклько вопросов

Сообщение volfernion » 16 окт 2021, 12:15

3. Вопрос по выхлопной системе
Ее нельзя в принципе видоизменять трогать? Или она должна просто соответствовать нормативам громкости и газов в выхлопе.
Если например штатный выхлоп в задней части раздвоен только, а по показателям все норм
Это же допустимо?
volfernion
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 16:33

Re: Планирую оформлять изменения в ТС - несоклько вопросов

Сообщение Биркин Алексей » 20 окт 2021, 08:46

При замене двигателя не должен ухудшаться экологический класс.
Если вы ставите турбированный мотор, то во всех документах будут указаны именно его характеристики, а не атмосферного.
По этой ссылке ничего не изменилось: viewtopic.php?p=29319.
Нигде в регламенте нет запрета на установку ДВС мощность которого выше штатного на 25 процентов.

Согласно ТР ТС 018/2011: "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Установка аэродинамического обвеса не предусмотренного заводом изготовителем это переоборудование. Бамперы и декоративные элементы кузова (спойлеры, накладки и т.п.) подлежат обязательной сертификации.

Внесение изменений в выхлопную систему запрещено.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19