Pasha130686 писал(а):Интересный вопрос кстате был задан. И я считаю что его разбор заслуживает должного внимания.
Исходя из сути, я так понимаю что он связан с позицией того или иного отдела технического надзора, где в случае переноса крепления двигателя, сотрудники требуют подтвердить соответствие изменений и надежность крепления двигателя, что предполагаю обоснованно.
Исходя из того, что конкретных требований к крепежным элементам двигателя вопросов и требований нет, доля ответственности в принятии решения лежит на ИЛ.
В развитии темы, если можно давайте обсудим аналогию с переносом крепления подвески, то есть установка рессор вместо пружинно рычажной подвески и наоборот.
Как в этом случае, подтвердить соответствие и качество выполненных работ?
Когда начинал оформление свапа дизеля ,то в ОТН сказали про "крепление" двигателя: ТОЛЬКО на штатные кронштейны,на которых был установлен штатный двигатель и без сварки и сверления лонжеронов и рамы.
Пришлось мудрить с проставками ... .
И меня спрашивали знакомые про это и будут ли вопросы у инспекторов .
Ответил ,что на осмотре ВСЕ смотрели.