Re: Переоборудование из категории "D" в "В"
Сообщение Биркин Алексей » 07 фев 2022, 15:53
Добрый день.
Переоборудовать из категории D в В возможно. Демонтировать задний ряд сидений допускается, допускается сделать это самостоятельно. Согласно п.А.13.1 ГОСТ 33670-2015 Сиденья ТС категорий М, и М3 классов II, III и В, категорий N, L6 и 1_7 (с автомобильной компоновкой), за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном ТС, оснащаются ремнями безопасности.
Порядок переоборудования описан в Постановлении правительства №413.
Для начала вам надо обратиться в ИЛ за предварительным заключением, затем в ГИБДД подписать заявление. Далее произвести переоборудование. После чего автомобиль предоставляется на испытательную площадку в ИЛ на испытания. Далее прохождение техосмотра и в ГИБДД для регистрации изменений.
Доверенность будет нужна (рукописной достаточно). Стоимость согласно прайс-листу
http://www.uslugiavto.ru/registratcionn ... tviia.html.
С уважением, Алексей.
У меня возникли вопросы. Можно четче?
1. Ремни нужно будет устанавливать?
Их нет в автомобиле с завода! Нет закладных под их установку. Куда их крепить? Сиденья старого образца. Мне нужно приобрести восемь новых сидений?! И восемь новых ремней?! И установить все это на СТО с лицензией?
Сейчас, установив тахограф, я пройду техосмотр без ремней?! А после «переоборудования» они мне понадобятся?! И тахограф?!
Зачем мне тахограф за 60 тыс?! Я на дачу езжу!
2. Я сегодня поговорил в техотделе ГИБДД с человеком в погонах, глядя в его стеклянные глаза.
Сотрудник техотдела ГИБДД при предварительной беседе показал письмо (у вас на форуме в теме «УАЗ 2206 с "Д" в "В" - нюанс с налогом?» есть такое:http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=10312&mode=view, мне пришло из Иркутска такое же) о безусловном внесении категории М2/В после переоборудования и указал на безусловную же необходимость после этого установки тахографа и прохождения техосмотра два раза в год. А в M1G – нельзя!
А смысл переоборудования? Категория «Д» у меня есть, от тахографа не ушли..
3. Цитата: «После чего автомобиль предоставляется на испытательную площадку в ИЛ на испытания.»
А «испытательная площадка» где? В Москве? Ваши коллеги предложили мне пригнать авто в Красноярск! Ну, это чуть ближе.. Мне пригнать туда авто?
А как, извините, Вы испытываете автомобиль, из которого удален задний ряд сидений? Ну, мне просто любопытно. ЧТО В НЕМ НУЖНО ИСПЫТАТЬ?
Вот в мае, с техосмотром он, 10-местный с «Д» категорией, был абсолютно безопасным, а когда из него удалили сиденье и в нем станет на три места (и пассажира!) меньше, ОН ВДРУГ СТАЛ НЕБЕЗОПАСНЫМ???!!
А после ИСПЫТАНИЯ (КАКОГО?) И ОПЛАТЫ, ОПЯТЬ СТАЛ БЕЗОПАСНЫМ !!??
Все верно?
Наверное, я изначально неверно сформулировал вопрос?
МОЖНО ЛИ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ УАЗ-2206 ИЗ «D» в «M1G»?
Согласитесь, все это маразм?
«Продать», как тот сотрудник, не предлагайте. Во-первых, не хочу, а во-вторых - чтобы продать нужно пройти техосмотр.
Извините, что кричу. Я понимаю - "законы такие". Обидно.
Выход есть?