Замена кронштейнов двигателя

Замена кронштейнов двигателя

Сообщение Fisherman1953 » 06 фев 2022, 06:25

Здравствуйте.
Разрешена ли замена штатных кронштейнов крепления двигателя на раме ,при установке нестандартного (не штатного) двигателя ,с отрезанием заводских кронштейнов и приваркой к раме самодельных (или штатных от устанавливаемого двигателя )?
А так же приварка(или сверление для болтов) самодельных поддерживающих трансмиссию"элементов" к раме ?
В ТР ТС есть ограничения по этим работам с рамой?
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Замена кронштейнов двигателя

Сообщение Slava_UA » 07 фев 2022, 12:03

Fisherman1953 писал(а):Здравствуйте.
Разрешена ли замена штатных кронштейнов крепления двигателя на раме ,при установке нестандартного (не штатного) двигателя ,с отрезанием заводских кронштейнов и приваркой к раме самодельных (или штатных от устанавливаемого двигателя )?
А так же приварка(или сверление для болтов) самодельных поддерживающих трансмиссию"элементов" к раме ?
В ТР ТС есть ограничения по этим работам с рамой?


Добрый день!
В ТР ТС 018/2011 требований к кронштейнам, на которые устанавливается двигатель - нет. Считаем возможным установить новые кроншейтны крепления двигателя (от устанавливаемого двигателя), при том, что кронштейны будут закреплены аналогичным способом, что и штатные.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: Замена кронштейнов двигателя

Сообщение Pasha130686 » 20 фев 2022, 17:57

Интересный вопрос кстате был задан. И я считаю что его разбор заслуживает должного внимания.
Исходя из сути, я так понимаю что он связан с позицией того или иного отдела технического надзора, где в случае переноса крепления двигателя, сотрудники требуют подтвердить соответствие изменений и надежность крепления двигателя, что предполагаю обоснованно.
Исходя из того, что конкретных требований к крепежным элементам двигателя вопросов и требований нет, доля ответственности в принятии решения лежит на ИЛ.
В развитии темы, если можно давайте обсудим аналогию с переносом крепления подвески, то есть установка рессор вместо пружинно рычажной подвески и наоборот.
Как в этом случае, подтвердить соответствие и качество выполненных работ?
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Замена кронштейнов двигателя

Сообщение VladimirVS » 22 фев 2022, 15:55

Ил не может гарантировать качество работ. Качество работ гарантирует собственник или автосервис, который эти работы проводил.
Ил проводит оценку соответствия по нормативному документу (ТР ТС, ГОСТ и т.д.). Если требований в нормативном документе нет, то и проверять нечего.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Замена кронштейнов двигателя

Сообщение Pasha130686 » 22 фев 2022, 18:32

То есть в своём ответе вы руководствуетесь 184 Федеральным законом «О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ», положение которого устанавливает, что требования не включённые в технический регламент не могут быть обязательными для применения.
Благодарю за понятный ответ.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Замена кронштейнов двигателя

Сообщение Fisherman1953 » 02 мар 2022, 13:57

Pasha130686 писал(а):Интересный вопрос кстате был задан. И я считаю что его разбор заслуживает должного внимания.
Исходя из сути, я так понимаю что он связан с позицией того или иного отдела технического надзора, где в случае переноса крепления двигателя, сотрудники требуют подтвердить соответствие изменений и надежность крепления двигателя, что предполагаю обоснованно.
Исходя из того, что конкретных требований к крепежным элементам двигателя вопросов и требований нет, доля ответственности в принятии решения лежит на ИЛ.
В развитии темы, если можно давайте обсудим аналогию с переносом крепления подвески, то есть установка рессор вместо пружинно рычажной подвески и наоборот.
Как в этом случае, подтвердить соответствие и качество выполненных работ?

Когда начинал оформление свапа дизеля ,то в ОТН сказали про "крепление" двигателя: ТОЛЬКО на штатные кронштейны,на которых был установлен штатный двигатель и без сварки и сверления лонжеронов и рамы.
Пришлось мудрить с проставками ... .
И меня спрашивали знакомые про это и будут ли вопросы у инспекторов .
Ответил ,что на осмотре ВСЕ смотрели.
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18