Переоборудование из категории "D" в "В"

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение bob2206 » 09 фев 2022, 07:40

Вроде "дистанционно можно сделать под "протокол".
Узнай.
И если серьезно думаешь вносить изменения, то не иди на поводу у "помогаек колхозных"!
С "УА" не будешь бояться аннулирования ... .


Что есть "УА"? "Услуги авто"?
Кто есть "помогайки колхозные"?
Для гайцев заключение УА - это "последняя инстанция и руководство к действию"?
Мне "УА" сделают заключение и протокол на "M1/G" (сделают?) за 20 рэ, а гайцы зарубят и поставят "M2/B"? И обяжут поставить ремни!
А протокол в рамочку на стену.
Где гарантии?
bob2206
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 07:15

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение bob2206 » 09 фев 2022, 08:05

Испытания в вашем случае заключаются в идентификации ТС, фиксации сделанного и во взвешивании ТС, т.к. снаряженная масса у вас изменится.

"Идентификации ТС"? Сверить номера кузова, рамы, госномер и цвет? ГИБДД сверяют номера! Или они себе не верят?
"Фиксации сделанного"? ГИБДД нужно подтверждение того, что сиденья нет? Его нет!
"Взвешивании ТС"? Дык, @@@%%.. Может чуть проще сиденье взвесить и вычесть из снаряженной массы, чем пригнать авто ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ(??!!) за 1600 км из Братска в Красноярск??!!
Кроме того, снаряженная масса стала МЕНЬШЕ без сиденья! И уж точно не стала превышать 3,5 тн!
Или нет?
Где логика?
bob2206
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 07:15

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Fisherman1953 » 09 фев 2022, 09:45

Знаю Братск неплохо с 1974 г. , но не знал ,что блпх так обострил "экологию"... .
Здесь не уазбука ,- не нравится, - в ижевск можно обратиться!
Fisherman1953
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:54

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 10 фев 2022, 09:12

Почитайте Постановление Правительства РФ № 413 и ГОСТ 33670-2015. Процедуру придумали не мы, а государство. Если вы с ней не согласны, то можете высказать свои претензии в Правительство РФ.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение bob2206 » 10 фев 2022, 09:43

Биркин Алексей писал(а):Почитайте Постановление Правительства РФ № 413 и ГОСТ 33670-2015. Процедуру придумали не мы, а государство. Если вы с ней не согласны, то можете высказать свои претензии в Правительство РФ.


Я задал конкретный вопрос: "Возможно ли в моем случае изменение категории ТС с "D" на "M1G/B". Что для этого нужно?"
И надеялся всего лишь получить конкретный ответ, например:
"- Да, это возможно.
1. Нужно заплатить вот столько денег за "заключение". Предоставить вот такие документы. Ремни устанавливать надо/не надо. Самостоятельно снять сиденье можно/нельзя. Испытания можно/нельзя провести дистанционно. Протокол будет стоить вот столько.
2. С этими документами мы 100% гарантируем результат в ГИБДД"
-Нет, это не возможно."

Мне на вопрос ответили?
bob2206
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 07:15

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение VladimirVS » 11 фев 2022, 11:50

"Возможно ли в моем случае изменение категории ТС с "D" на "M1G/B"

С точки зрения ТРТС 018/2011, после демонтажа 3-х мест, ваше ТС будет относиться к категории М1:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
К категории М2 его никак не отнести.
М2.jpg

Ответ ГИБДД никак не стыкуется с ТРТС 018/2011.
чтобы ТС относилось к категории G, необходимо выполнить условия п.1.2 Приложения №1 ТРТС 018/2011.
1. Нужно заплатить вот столько денег за "заключение". Предоставить вот такие документы. Ремни устанавливать надо/не надо. Самостоятельно снять сиденье можно/нельзя. Испытания можно/нельзя провести дистанционно. Протокол будет стоить вот столько.

Стоимость Заключения/Протокола - 6000/10000р
Порядок регистрации перечень документов здесь
По ремням: Поскольку ваше ТС не оборудовалось ремнями безопасности, то их установка согласно ТР ТС не требуется. Хочу обратить внимание, что мнение в ГИБДД может отличаться от требований ТРТС, так же как и по категории ТС.
Самостоятельный демонтаж сидений возможен.
Дистанционно получить протокол возможно, при условии выполнения требований к удаленной оценке
2. С этими документами мы 100% гарантируем результат в ГИБДД"

Мы предоставим Вам Протокол согласно требований ТРТС 018/2011и ПП РФ 413. Гарантировать что то за МВД мы не можем, никто не может.
Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение bob2206 » 11 фев 2022, 12:14

Да.
Вы ответили на мои вопросы.
Спасибо.
bob2206
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2022, 07:15

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Pasha130686 » 21 фев 2022, 19:47

bob2206 писал(а):Да.
Вы ответили на мои вопросы.
Спасибо.

bob2206 Добрый день. Читаю ваши сообщения в захлеб, с удовольствием. Давайте мы вместе постараемся решить Ваш вопрос.
Но есть одно маленькое но, мы живем в России и вынуждены так или иначе отталкиваться от позиции ГИБДД, которое в соответствии с указом президента 711, 3-фз, ТРТС 018/2011, ПП 413, ПП 1008 наделено полномочиями по надзору за всем этим безобразием.
И в настоящее время вопрос обстоит следующим образом.
Если ТС было выпущено в обращение как АВТОБУС категории Д, то после переоборудования оно так и остается автобусом с правом управления категории м2/В, а если автомобиля был легковой категории Д, то после переоборудования он будет м1/в.
Данная позиция напрямую противоречит Женевской конвенции, ТРТС 018/2011 и приказу МВД 267 от 23.04.2019.

Но, если Вы такой серьезный человек, исходя из текстовки ваших сообщений, я думаю вам не составит труда поставить на место местных сотрудников ГИБДД и с заключением от лаборатории оформить автомобиль именно так как хотите ВЫ.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение sergio1324 » 12 мар 2022, 19:59

bob2206 писал(а):


2. Я сегодня поговорил в техотделе ГИБДД с человеком в погонах, глядя в его стеклянные глаза.
Сотрудник техотдела ГИБДД при предварительной беседе показал письмо (у вас на форуме в теме «УАЗ 2206 с "Д" в "В" - нюанс с налогом?» есть такое:http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=10312&mode=view, мне пришло из Иркутска такое же) о безусловном внесении категории М2/В после переоборудования и указал на безусловную же необходимость после этого установки тахографа и прохождения техосмотра два раза в год. А в M1G – нельзя!
А смысл переоборудования? Категория «Д» у меня есть, от тахографа не ушли..


Переводил УАЗ из M2G в M1G. В качестве аргумента прикладывал ответ мне ГУ ОБДД (есть на сайте) что должна быть присвоена категория M1G. Сослаться на письмо №13/4-10611 от 21.12.2020г инспектор ГАИ хоть и очень хотел, но не смог, т.к. сей документ не зарегистрирован в Минюсте, а, значит, не является правовым актом и при оказании государственных услуг сослаться на него нельзя. Так как отказ должен содержать конкретный пункт и подпункт ТР ТС 018/2011, который нарушается, а сам Техрегламент не содержит определения "транспортное средство категории М2 с уменьшенным количеством мест", то перспектива жалобы и административного иска не особо радует должностных лиц.

Могу ошибаться, но как я понял, в отношении перевода из М2 в М2 с уменьшенным количеством посадочных мест- это позиция НАМИ, которой они поделились с Минпромторгом. Причем эта позиция для меня особенно не ясна в отношении а/м семейства Газель, на которые теперь невозможно оформить категорию М1, например, из-за "несоответствия наружных выступов". В тоже время семейство Соболь/Баргузин, изготовленное из тех же кузовных панелей, имеет категорию М1.
sergio1324
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:51

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Сергей 102 » 18 ноя 2022, 15:37

Здравствуйте, сегодня обзванивал организации, которые занимаются переделкой из ГАЗ - 332132 в ГАЗ-3302. В одной организации, меня отговаривали покупать автобус на базе Газели под переоборудование (советовали взять ГАЗ 2705), мол даже после переоборудования нужно будет установить глонасс и проходить ТО два раза в год. Верно ли это? Спасибо.
Сергей 102
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 20:47

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron