Каркас на платформе грузового бортового B/N1

Каркас на платформе грузового бортового B/N1

Сообщение detkaXrowerowa » 14 авг 2022, 14:14

Здравствуйте.
Автомобиль категории В/N1 ("грузовой бортовой") по типу ГАЗели "Фермер" с бортовым кузовом был переоборудован и имеет в особых отметках "штат. платформа дооборуд. каркасом для тента, с интегрированным отсеком (над кабиной), уст. тент и распашные ворота". То есть борта демонтированы, вместо заднего борта установлены распашные ворота, как в промтоварных фургонах, сварен каркас, который установлен на заводскую платформу этой машины, над кабиной каркас имеет удлинение по типу альковы автокемперов, вся конструкция обтянута тентом. Изнутри каркас обшит OSB, в алькове с одной стороны смонтировано окно.
Вопросы следующие:
1. Правомерен ли монтаж OSB внутри каркаса (допустим, утепление стен)? Могут ли быть претензии у сотрудников дорожной полиции к внутреннему оформлению такого "фургона", если каркас и тент внесены в особые отметки?
2. Правомерен ли монтаж окон и боковых дверей в данном случае и если да, то требуется ли внесение в особые отметки?
3. Когда стоял выбор оформить данные переделки как "автодом" или оставить "грузовой бортовой", был выбран второй вариант для сохранения возможности перевозить внутри "фургона" груз: поэтому стоят распашные ворота. Легально ли самостоятельное оборудование данного "фургона" компонентами, которые присущи автодомам/кемперам, то есть - кухонным блоком, баками серой/чистой воды, картриджным туалетом, душевой зоной и т.д.?
4. Кто и как определяет возможность пересечения международных границ ТС с данными особыми отметками и конструкцией (тент на каркасе, внутри утепление, листы фанеры)? Пропустят ли такой "фургон", если внутри он будет иметь компоненты, характерные для автодомов?
5. Насколько трудозатратно переоформление данного ТС в обычный грузовой бортовой? То есть вернуть борты сняв каркас и убрав распашные ворота? Цель - иметь возможность снимать с платформы этот каркас (низ каркаса переварить, чтобы он помещался в пространство кузова) в случае необходимости, получив обычный грузовичок-фермер. Вернув конструкцию обратно в кузов перевозить её как груз.
Благодарю!
detkaXrowerowa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 13:08

Re: Каркас на платформе грузового бортового B/N1

Сообщение Slava_UA » 15 авг 2022, 16:16

Добрый день!
Утепление фургона, монтаж окон, дверей и прочего перечисленного Вами оборудования является внесением изменений в конструкцию ТС. Установить перечисленное Вами дополнительное оборудование возможно и Вы можете сделать это собственными силами. Установленное оборудование нужно узаконить и внести его в особые отметки. Если установленное оборудование не внесено в особые отметки, то вопросы у сотрудников дорожной полиции возникнут.
Что касается пересечения границы, то выехать за пределы Российской Федерации Вы не сможете, если предварительно не узаконите установленное оборудование. Переоформление Вашего автомобиля в бортовой возможно, но устанавливать тент в случае необходимости Вы не сможете так как по документам автомобиль будет являться грузовым бортовым.
Slava_UA
Услугиавто
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 16:27

Re: Каркас на платформе грузового бортового B/N1

Сообщение detkaXrowerowa » 17 авг 2022, 14:49

Slava_UA писал(а):


Благодарю вас за ответ.
detkaXrowerowa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 13:08


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27

cron