Кажется не изменения конструкции, но...

Кажется не изменения конструкции, но...

Сообщение Графит » 10 июл 2023, 01:12

Вопрос такой.
Прицеп-кемпер, производства Ростовского вертолётного завода, 1993 г.в.
На дышле, на табличке, "полная масса прицепа 750" (естественно, он в СССР под Москвич и Жигули разработан), а в ПТС, выданом в 1999 г. взамен документов старого образца, откуда-то появляется РММ 800 кг. Как решить проблему и перевести прицеп в "О1", т.к. он сейчас "О2". Заключение экспертизы, определение фактической массы на весах с заключением, или как? На завод обращаться бесполезно, 30 лет прошло, а главное, для них это был "ширпотреб, кастрюли-сковородки", их выпустили всего несколько сотен.
Графит
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

Re: Кажется не изменения конструкции, но...

Сообщение Биркин Алексей » 10 июл 2023, 14:23

Добрый день
Категория O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.


Согласно данным завода-изготовителя полная масса у Вас 750 кг (данные таблички), поэтому прицеп у Вас категории О1.

Можем дать заключение (документы пришлите на почту 77uslugi@mail.ru)
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Кажется не изменения конструкции, но...

Сообщение Графит » 11 июл 2023, 01:50

Спасибо. Сейчас предстоит общение с ГИБДД, буду иметь в виду. А по цене на заключение не сориентируете?
Графит
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 10:34

Re: Кажется не изменения конструкции, но...

Сообщение Биркин Алексей » 12 июл 2023, 09:56

Стоимость заключения 5000 рублей
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Кажется не изменения конструкции, но...

Сообщение Pasha130686 » 19 июл 2023, 10:14

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

159. При обнаружении должностным лицом или получении регистрационным подразделением от владельцев транспортных средств в письменной или электронной форме заявлений о допущенных технических ошибках (описках, опечатках, грамматических либо подобных ошибок) <1> осуществляется исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо в документах об отказах в предоставлении государственной услуги. Форма о допущенных технических ошибках установлена приложением N 5 к Административному регламенту.

--------------------------------

<1> Далее - "технические ошибки".

160. В случаях выявления технических ошибок, связанных с несоответствием цвета транспортных средств, маркировки основных компонентов транспортных средств, либо конструкции транспортных средств сведениям из государственного реестра транспортных средств, исправление технических ошибок производится после идентификации транспортного средства.

161. Заявление об исправлении технической ошибки предоставляется заявителем в любое регистрационное подразделение. Исправление технической ошибки осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы регистрационного подразделения. В результате рассмотрения заявления должностным лицом принимается решение об исправлении технической ошибки.

162. Исправление технической ошибки осуществляется с выдачей нового документа, взамен содержащего ошибку, осуществляется без взимания государственной пошлины. Соответствующие изменения вносятся в автоматизированные информационные системы.
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию прицепов и полуприцепов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron