ВАЗ 2121 "Нива" на редукторных мостах от УАЗа

ВАЗ 2121 "Нива" на редукторных мостах от УАЗа

Сообщение DEN_NIVA » 01 фев 2010, 06:52

Добрый день,

В 2006 году произвел модификацию своей Нивы. Были проведены работы по установке редукторных "военных" мостов от УАЗ 469, несущий кузов ВАЗ 2121 был усилен пространственной рамой – подрамник закрепленный (сварка) к лонжеронам(уголок 63х5) + каркас безопасности (использована труба цельнотянутая холодного качения сталь 20 д51х2,5), продольные рычаги использованы от пружинного УАЗа, на рычагах для крепления к кузову переделано под использование рулевых наконечников КАМАЗ, поперечные тяги выполнены с использованием рулевых наконечников УАЗ, пружины использованы от ВАЗ 2102(4), амортизаторы Ранчо 9000 (регулируемые), ГУР и насос от Ниссан Сафари 60, рулевая колонка ВАЗ 2121 - ломающаяся с двумя крестовинами, дисковые тормоза УАЗ 3160 + Газель, ГТЦ и вакумник ВАЗ 2121, двигатель родной ВАЗ 2106 (2121) до 2010, крепления стандартные без использования поперечной балки, КПП ВАЗ 2101 на опоре от ВАЗ 2121, раздаточная коробка ГАЗ 69 сохранено родное крепление, соединены через промвал от ВАЗ 2121, РК ГАЗ 69 закреплена на подрамник (швеллер 14) - элемент пространственной рамы, карданы (заводские без резки): передний - УАЗ 469 задний, задний - УАЗ 3160 задний, рулевые тяги от УАЗ 469, резина 35х11,5х15, диски кованные Крамз, ремни безопасности стандартные, места крепления не изменены, установлен второй бак от Тойота Краун 80 л. заливная горловина и вентиляция бака расположены снаружи кузова (вварен стандартный отсек от ВАЗ 2121) бак расположен в несгораемом отсеке, топливопроводы и кран переключения баков - УАЗ, автомобиль оснащен тремя аккумуляторами: один основной(бортовая сеть), расположен в моторном отсеке, два для работы электрических лебедок, расположены в герметичном отсеке(ящике) над задним мостом, вентиляция выведена наружу. При создании автомобиля использовались только стандартнее агрегаты и детали от серийно выпускаемых автомобилей. Хочу узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля и законно передвигаться по дорогам общественного пользования. Автомобиль создан не для коммерческой выгоды. Есть документы на автомобиль ставшим базой для строительства, он состоит на учете в ГИБДД. Имею инженерное образование. В 2000 году окончил автомобильный институт (ИМАПТ) ДВГТУ г. Владивостока с отличием.
Все работы проводил сам, в том числе и сварочные. Весь процесс строительства документировался цифровым фотоаппаратом(http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/). Проводились многочисленные ходовые испытания автомобиля в тяжелейших условиях. Практически все испытания зафиксированы цифровой видеосъемкой (http://g40.ru/video/2007/prototest2007_den_niva.wmv). С 17 декабря 2006 года автомобиль на ходу, участвовал во внедорожных соревнованиях: триал, трофи-рейды по Приморскому краю. Общий пробег составил 17 000 км.
Изображение

Возможно или регистрировать как самодельный трактор? Что проще? .. тем более на данный момент устанавливаю другой мотор .. 3RZ-FE с акпп+рк (моноблок).
С уважением,
Гнитецкий Д.Л. (DEN_NIVA)
DEN_NIVA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 05:51

Re: ВАЗ 2121 "Нива" на редукторных мостах от УАЗа

Сообщение VladimirVS » 01 фев 2010, 12:59

Здравствуйте!
Для оформления данного переоборудования в ГИБДД необходимо:
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ,
5)Документы от сервиса (копии сертификатов), если работы проводились на сервисе.
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Расценки по экспертизе
Виды услуг
Оплата по квитанции

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: ВАЗ 2121 "Нива" на редукторных мостах от УАЗа

Сообщение DEN_NIVA » 01 фев 2010, 13:31

Добрый день,

VladimirVS писал(а):3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.

VladimirVS писал(а):5)Документы от сервиса (копии сертификатов), если работы проводились на сервисе.

А если все работы проведены в гараже самостоятельно?

VladimirVS писал(а):4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ,

Подробнее можно по этому пункту. Что это такое, как составляется или где можно об этом прочитать?
DEN_NIVA
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 05:51

Re: ВАЗ 2121 "Нива" на редукторных мостах от УАЗа

Сообщение VladimirVS » 01 фев 2010, 13:49

А если все работы проведены в гараже самостоятельно?

Пришлите документы об образовании, посмотрим их. Возможно разрешим проводить работы собственником АТС самостоятельно.
Подробнее можно по этому пункту. Что это такое, как составляется или где можно об этом прочитать?

Заявление – декларацию об объеме и качестве работ можно скачать здесь
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37