syva4Где сказанно, что на автомобили снятые с производства нужно какое-либо разрешение на переоборудование какой-либо фары? Да и кто сказал что что-то переоборудуется? Да всю жизнь у этого авто стояли линзы в фарах...
Нрмативно правовыми актами МВД РФ в первую очередь Приложением № 1 к приказу МВД Росии от 7.12.2000 г. № 1240 определено что является изменением конструкции транспортного средства: "изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;" вот ссылка:
http://www.uslugiavto.ru/prikaz-mvd-rf- ... -2007.htmlКакая разница, что написано на стекле, если ГТО определяет соответствие ближнего света фар ГОСТу. Мы не букавки на ГТО проверяем, а свет. Я букавки могу вообще сточить.
Это моя фара. Какие могут быть по ней вопросы?
В процессе ГТО орпеделяется техническая исправность автомобиля, а в процессе переоборудования подтверждается безопасность конструкции. Техническая исправность и безопасность конструкции это разные понятия, т.е. автомобиль может быть исправен, но не безопасен как в случае например с установкой газоразрядных ламп в фары с цоколем H4. Все исправно, но не безопасно.
ArtOFF В случае если штатный корректор (в моем случае с ручным управлением из салона) остается работосопосбным после внедрения линзы в фару - нужно ли предъявлять какие-либо документы?
Или достаточно будет фото (до и после установки), подтверждающие, что при установке линзы, корректор "не трогали"?
В Вашем случае достаточно сообщить о том что штатный корректор изменениям не подвергается, его работоспособность проверят при прохождении ГТО.
Beard-Alex
все-таки как то размыто....
можно по пунктам разжевать?
авто снято с производства в 1999 году...
1)у меня было стекло фары рифленое.изготовили новое под заказ из поликарбоната,переднее стекло теперь не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка.
но на нем нет никакой маркировки.
значит для получения "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" мне нужно самому искать кто нанесет на стекло маркировку по ГОСТу,тоесть букву "Е" и все прочие? или не надо?
2)если нет сертификата на билинзу?как быть?на приборе ГТО свет в норме.сама билинза имеет крепеж под цоколь лампы D2S .
3) автокорректор и омыватель поставлю. имеется ли при всех этих факторах возможность получить "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию" ?
Переоборудование процесс индивидуальный поэтому в принципе такое считаем возможным. Маркировка требуется при серийном производстве запчастей или полнокомплектных транспортных средств, при переоборудовании в "Заключении" как правило подробно отражаются условия применения нестандартных элементов. Если нет сертификата, то светотехнический прибор должен иметь маркировку, получение "Заключения" возможно, просто для этого потребуется более детально вникать в поставленную задачу.