Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение romka » 01 мар 2010, 12:02

ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света


набираем в яндексе и вуаля ..

причем у производителя он есть!!! я еще на той неделе скидывал на правах оффициала в России
линзы рулят
Аватара пользователя
romka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:56
Откуда: Омск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 мар 2010, 12:30

Cooler Сб фев 27, 2010 6:09 pm
1) по этой фразе ткните носом какой конкретно пункт госта говорит о необязательности?
Если на момент ввода в эксплуатацию автомобиля действовали требования не обязывающие применения омывателей, корректоров и т.п. устройств, то и в настоящее время требовать их никто не будет, кстати о чем и гласит в большинстве случаев ГОСТ Р 51709.
п.4.3.2.2. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Отсюда можно сделать вывод, что если не оснащены, то их работоспособность не требуется. В утвержденный Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" готовятся поправки, в которых предусмотрена такая формулировка.

2) был у меня тюнинг проект, но теперь суждено ему будет сбыться, только если мне дадут разрешение документальное.
набор комплектующих: билинза бош, модуль дальнего света для галогена хелла, 14 9мм диодов под поворотники, под габарит сверхъяркий светодиод (свет белый!) с линзой 18мм. автокоректор будет, омыватель будет. корпус будет стеклопластик, несущие конструкции из дюралюминия. колпак будет из поликарбоната монолитного 4 мм. блок розжига denso, лампа osram. реально ли зарегистрировать такое деяние? если реально, то как быть с сертификатом на линзы, которые сняты с разбитого автомобиля?
заранее спасибо!

Для рассмотрения вопроса о разрешении на такую переделку головной оптики, необходимо представить эскиз проекта с указанием модели автомобиля, фотографиями всех элементов системы и различимыми знаками официальной сертификации световых модулей. Количество, расположение, цвет и углы видимости световых приборов должны будут соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 , наличие и функционирование устройств коррекции угла наклона луча, системы очистки фар, максимальная светосила и светораспределение - требованиям ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Andrey » 01 мар 2010, 12:48

Уважаемые эксперты!
Огромная просьба к Вам, опишите подробное различие проекторной (линзованной) оптики для галогеновой и газоразрядной ламп! Какие кардинальные различия между ними, кроме формы светоотсекающей шторки (галочка и ступенька).

И, следовательно вопрос, как к профессионалам, что мешает заводу оптики "Автосвет" г. Киржач, производить вариант фар для ВАЗ2110 для газоразрядных ламп. Ведь, как-никак, первое отечественное авто с линзованной оптикой ближнего света и с ровным рассеивателем перед линзой! Ведь форма пучка у этих фар хорошая, светотеневая граница - отличная, а вот светосила на 3 с минусом!...
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Andrey 01 мар 2010, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Andrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:28

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение romka » 01 мар 2010, 12:52

ну воообще то отражатель имеею совсем другое покрытие .....качественно другое

даже по фото отражателя в 100% случаях видно под что этот отражатель

без фото выглядит так
у галогена он менее равномерный ....у ксенона он гладкий
это все физика/оптика
линзы рулят
Аватара пользователя
romka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:56
Откуда: Омск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение romka » 01 мар 2010, 12:54

Andrey писал(а):............ Ведь, как-никак, первое отечественное авто с линзованной оптикой ближнего света и с ровным рассеивателем перед линзой! Ведь форма пучка у этих фар хорошая, светотеневая граница - отличная, а вот светосила на 3 с минусом!...
Заранее спасибо!


но это не мешает этой оптике светить намного хуже чем Бошевская оптика!!!!!!!
линзы рулят
Аватара пользователя
romka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:56
Откуда: Омск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Тахыч » 01 мар 2010, 13:03

А если просто удалить маркировки с фары и поставить линзы?
Тахыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:35

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LAPW » 01 мар 2010, 13:12

Добрый день
Разъясните пожалуйста один аспект

Я хочу установить в ближний свет фары ксеноновый модуль (Golf 4, стекло гладкое, омыватель штатный, корректор ручной, но есть комплектации с автокорректором и при необходимости могу приобрести и установить), предположим Вы выдадите мне разрешение, а я произведу переоборудование, как мне быть дальше? Ведь на корпусе (маркировки расположены не на стекле, а на пластиковом корпусе фары) останутся маркировки HC/HR, что мне отвечать сотруднику ДПС? Или неужели надо будет возить с собой разрешение на переоборудование?

И еще вопрос, вот в моем случае на фаре есть знак "E...", а что делать, если этого значка нет, это ставит крест на желании переоборудовать?

Да, кто должен производить установку модуля в фару, я сам могу или должен воспользоваться услугами какого либо спеццентра?
LAPW
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Andrey » 01 мар 2010, 13:14

romka, в том то и суть, причем хуже, как я сказал по светосиле, а по светотеневой границе выигрывает. Но и это не мудрено, шторка ведь безвозвратно отсекла "ненужный" свет, в отличии от рефлектора, который собрал весь свет и "отправил, куда нужно". Плюс ко всему - собирающая линза из толстого стекла тоже обладает ощутимым светопоглащением. В результате имеем очень-очень слабую освещенность. Я ставил ксенон 4300 кельвинов, было всё идеально, но освещенность была, ну на вскидку процентов на 20 больше, чем у друга на Toyota Corolla 2003 года галоген Филипс в рефлекторе. Но на фоне нынешних событий пришлось ксенон снять... Я уже планировал переделать шторку, чтоб была ступенька, да что теперь толку, если всё равно нельзя...

Вот и вопрос, на кой ляд тогда стоило выпендриваться с линзой в фаре для галогенки, если светит она как... фонарик. А между тем дальний с теми же H1 лупит будь здоров!
Нет я обеими руками ЗА линзы! Но и источник света в них должен обеспечивать необходимую светосилу!
Andrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:28

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Andrey » 01 мар 2010, 14:31

Вот снимки (правда снимал на телефон, но всё же):
1. Левая фара (справа на фото) штатня галогеновая, H1 12V 55W Philips +30%, правая (слева на фото) HID IL Trade 4300K, Корея.
Изображение

2. Собственно освещенность: вид снаружи машины (со стороны водительской двери)...
Изображение
... и непосредственно из-за руля
Изображение
Andrey
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:28

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение romka » 01 мар 2010, 14:46

ну ты заметил что засветы над границами в 2!!!!! раза сильнеее ....это паразитная засветка как раз и образуется неравномерностью отражателя в модуле
линзы рулят
Аватара пользователя
romka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:56
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron