Dmitry_Y Пн мар 01, 2010 4:24 pm
VladimirVS писал(а):
2) был у меня тюнинг проект, но теперь суждено ему будет сбыться, только если мне дадут разрешение документальное.
набор комплектующих: билинза бош, модуль дальнего света для галогена хелла, 14 9мм диодов под поворотники, под габарит сверхъяркий светодиод (свет белый!) с линзой 18мм. автокоректор будет, омыватель будет. корпус будет стеклопластик, несущие конструкции из дюралюминия. колпак будет из поликарбоната монолитного 4 мм. блок розжига denso, лампа osram. реально ли зарегистрировать такое деяние? если реально, то как быть с сертификатом на линзы, которые сняты с разбитого автомобиля?
заранее спасибо!
Для рассмотрения вопроса о разрешении на такую переделку головной оптики, необходимо представить эскиз проекта с указанием модели автомобиля, фотографиями всех элементов системы и различимыми знаками официальной сертификации световых модулей. Количество, расположение, цвет и углы видимости световых приборов должны будут соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48-2004 , наличие и функционирование устройств коррекции угла наклона луча, системы очистки фар, максимальная светосила и светораспределение - требованиям ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Владимир, день добрый!
Хочу уточнить. Анализируя все вышенаписанное, пришел к выводу, что для установки ксенонового модуля обязательно нужна либо копия сертификата на модуль, либо фотография самого модуля с различимыми знаками официальной сертификации. Так? А можно ли сертифицировать модуль, у которого нет никаких знаков сертификации? Испытания провести, всяческие измерения?...
В случае, когда отсутствует какая либо маркировка на модулях, оценить данное оборудование мы не пока не можем.
Сертифицированный модуль Вы можете в органах по сертификации запасных частей. Но удовольствие это недешевое!!!