VladimirVS писал(а):бурый Пн мар 01, 2010 3:44 pm
всё таки так и не ответили как быть с надписями на стекле-они же под галоген.и как сертифицировать элементы из фар к примеру мерена 221?
Если речь идет о том, что после установки сертифицированного ксенона и его оформления, у Вас на стекле останется надпись типа H..., то в данном случае в ПТС и СТС у Вас будут стоять отметки о переоборудовании фар под ксенон. И вопросов они вызывать не должны!
На элементах фар от Мерена должна стоять соответствующая маркировка, говорящая о сертификации.
dimonbee Вт мар 02, 2010 4:28 am
VladimirVS писал(а):
Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
НАСТАВЛЕНИЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения п.2
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
Ну, это перебор! конструкцией данного ТС предустмотрены фары, составной частью которой являются оптические элементы ближнего света. При установке линз производится замена составной части (оптич. элемент ближнего света) фары. Т.е. ничего не исключается и не добавляется - это замена!
И кстати, Вы ссылаетесь на устаревшую редакцию ГОСТ Р 51709-2001 (про автокорректор). В него внесена поправка 11-2007, в которой пункт 4.3.2.2 исключен!
Даже на Вашем сайте действующая редакция без этого пункта
бурый Вт мар 02, 2010 11:42 am
VladimirVS писал(а):
бурый Пн мар 01, 2010 3:44 pm
всё таки так и не ответили как быть с надписями на стекле-они же под галоген.и как сертифицировать элементы из фар к примеру мерена 221?
Если речь идет о том, что после установки сертифицированного ксенона и его оформления, у Вас на стекле останется надпись типа H..., то в данном случае в ПТС и СТС у Вас будут стоять отметки о переоборудовании фар под ксенон. И вопросов они вызывать не должны!
На элементах фар от Мерена должна стоять соответствующая маркировка, говорящая о сертификации.
а как же вот этот пункт
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
бурый Вт мар 02, 2010 12:04 pm
а всё таки по поводу сертификация старых биксеноновых модулей.то вроде их надо сертифицировать то по первому пункту не надо....
VladimirVS писал(а):бурый Вт мар 02, 2010 11:42 am
VladimirVS писал(а):
бурый Пн мар 01, 2010 3:44 pm
всё таки так и не ответили как быть с надписями на стекле-они же под галоген.и как сертифицировать элементы из фар к примеру мерена 221?
Если речь идет о том, что после установки сертифицированного ксенона и его оформления, у Вас на стекле останется надпись типа H..., то в данном случае в ПТС и СТС у Вас будут стоять отметки о переоборудовании фар под ксенон. И вопросов они вызывать не должны!
На элементах фар от Мерена должна стоять соответствующая маркировка, говорящая о сертификации.
а как же вот этот пункт
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")бурый Вт мар 02, 2010 12:04 pm
а всё таки по поводу сертификация старых биксеноновых модулей.то вроде их надо сертифицировать то по первому пункту не надо....
Да, б/у ксенон можно поставить, но на нем все равно должна быть маркеровка!!!
VladimirVS писал(а):LAPW Пн мар 01, 2010 9:01 pm
LAPW писал(а):
Добрый день
Разъясните пожалуйста один аспект
Я хочу установить в ближний свет фары ксеноновый модуль (Golf 4, стекло гладкое, омыватель штатный, корректор ручной, но есть комплектации с автокорректором и при необходимости могу приобрести и установить), предположим Вы выдадите мне разрешение, а я произведу переоборудование, как мне быть дальше? Ведь на корпусе (маркировки расположены не на стекле, а на пластиковом корпусе фары) останутся маркировки HC/HR, что мне отвечать сотруднику ДПС? Или неужели надо будет возить с собой разрешение на переоборудование?
И еще вопрос, вот в моем случае на фаре есть знак "E...", а что делать, если этого значка нет, это ставит крест на желании переоборудовать?
Да, кто должен производить установку модуля в фару, я сам могу или должен воспользоваться услугами какого либо спеццентра?
???????????????????????????????????????
в ПТС и СТС у Вас будут стоять отметки о переоборудовании фар под ксенон. И вопросов они вызывать не должны!
знак "E..." должен быть.
По установке почитайте здесь: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1