Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Cooler » 02 мар 2010, 13:47

здравствуйте!
а еще вопрос, у меня маркировок на модуле тоже никаких нету. их вообще ни у кого нету!!!!! что по фотографии никак не получится идентифицировать принадлежность линзы?????????
и еще вопрос. маркировка на японских фарах идет такая HCHR, что по гостам делает фары вне закона, почему не учтены были японские маркировки??????????????????
Cooler
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Тахыч » 02 мар 2010, 13:52

HC-ближний галоген
HR-дальний галоген
Все учтено. Ксенон в них ставить нельзя.
Тахыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:35

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LAPW » 02 мар 2010, 13:59

Тахыч писал(а):HC-ближний галоген
HR-дальний галоген
Все учтено. Ксенон в них ставить нельзя.


У япов это не то значит, у них это как раз означает ксенон, но подумав не долго, можно легко понять, что фары для левостороннего движения не подходят вообще никак для правстороннего и думать над их обозначения не стоит, хотя слабо верится, что у япов нет даже на самых дорогих машинах фар переключающихся для обоих типов движения... А маркировка у них надо думать HCHR
LAPW
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LAPW » 02 мар 2010, 14:03

маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogeC HalogenR(тоесть галоген ближний и галоген дальний),но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в японии расшифровывается не HalogenC HalogenR,а расшифровывается как HID C HalogenR,отсюда у вас может возникнуть вопрос что такое HID,в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge,а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН тоесть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H ..В европе отказались от таких маркировок и из абревиатуры HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы,но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.
LAPW
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Cooler » 02 мар 2010, 14:11

Тахыч писал(а):HC-ближний галоген
HR-дальний галоген
Все учтено. Ксенон в них ставить нельзя.


тебе видно мозгами запретили пользоваться....
Cooler
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LAPW » 02 мар 2010, 14:19

Изображение Вот ту стрелочка указывает, что фара для правого движения, а ка быть тем, у кого стрелочка в две стороны, а метка HCHR, завод же расчитывал его как ксенон в ближнем для левого и правого движения (что разрешенно в нашей стране и в Европпе)? Что поставить в неё галогеновую лампочку? Разве это не будет внесением изменений в конструкцию, и разве не считается противозаконным?
LAPW
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 мар 2010, 14:22

syva4 Вт мар 02, 2010 6:08 am
VladimirVS
Как быть с фарами американских автомобилей, которые не имеют знаков соответствия ГОСТ р 41.98, да еще и выпускались до принятия ЕЭК ООН №98?
Есть ли вообще биксеноновые линзы с сертификатом соответствия ЕЭК ООН №98? И какие?

1.Фары американских автомобилей никак не могут соответствовать европейским требованиям. Вам необходимо либо установить фары от европейских аналогов, либо пойти по пути переоборудования viewtopic.php?f=2&t=1761
2.сертифицированных бисеноновых линз полно! Поищите.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Тахыч » 02 мар 2010, 14:25

Cooler писал(а):
Тахыч писал(а):HC-ближний галоген
HR-дальний галоген
Все учтено. Ксенон в них ставить нельзя.


тебе видно мозгами запретили пользоваться....


Вы свой IQ тоже всем показали. Ау,модератор!
Тахыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:35

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LAPW » 02 мар 2010, 14:33

Изображение Что делать с такой фарой? с завода она под ксено, значит галогенку ставить нельзя, основному положению по допуску и тех регламенту соответсявуе, а вот буквы с законом не совпадают! Я понимаю что такого быть не может, так как Е1 означает что сертефецированна в Германии но все же, или отсудствие европейской сертификации автоматически запрещает эксплуатацию и с ксеноном и с галогеном? А как быть старым русским машинам или раритетам? Ставить фары от других ТС?
LAPW
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 02 мар 2010, 14:38

LAPW Вт мар 02, 2010 1:37 pm
VladimirVS писал(а):
LAPW Пн мар 01, 2010 9:01 pm
LAPW писал(а):
Добрый день
Разъясните пожалуйста один аспект
Я хочу установить в ближний свет фары ксеноновый модуль (Golf 4, стекло гладкое, омыватель штатный, корректор ручной, но есть комплектации с автокорректором и при необходимости могу приобрести и установить), предположим Вы выдадите мне разрешение, а я произведу переоборудование, как мне быть дальше? Ведь на корпусе (маркировки расположены не на стекле, а на пластиковом корпусе фары) останутся маркировки HC/HR, что мне отвечать сотруднику ДПС? Или неужели надо будет возить с собой разрешение на переоборудование?
И еще вопрос, вот в моем случае на фаре есть знак "E...", а что делать, если этого значка нет, это ставит крест на желании переоборудовать?
Да, кто должен производить установку модуля в фару, я сам могу или должен воспользоваться услугами какого либо спеццентра?
???????????????????????????????????????
в ПТС и СТС у Вас будут стоять отметки о переоборудовании фар под ксенон. И вопросов они вызывать не должны!
знак "E..." должен быть.
По установке почитайте здесь: viewtopic.php?f=2&t=1761
Спасибо, теперь более-менее ясно.
Осталя еще вопрос, что понимать под конструкцие ТС? как пример, у меня в фаре должна быть установлена ПТФ, штатное место под неё есть, но в нем стоит заглушак, есть комплектации в которой в точно такую-же фару установлена ПТФ, могу ли я извлечь заглушку и установить модуль ПТФ? или это тоже будет внесение изменений? и ели можно, то, какие модули в фаре если есть комплектации можно доустанавливать или уберать?

Ваша фара сертифицирована без ПТФ, поэтому установка ПТФ будет являться внесением изменений в конструкцию.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1