Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Вячеслав Т » 03 мар 2010, 11:57

Добрый день!
Внимательно прочитал вот это сообщение
Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)
viewtopic.php?f=2&t=1761

осталось несколько вопросов
1)
ксеноновый модуль должен быть сертифицирован, но для б.у. деталей должна быть маркировка, у меня биксеноновые лизны хэлла, от бмв Е60, такие же ставятся ещё на довольно большое количество немцев.
точно такие как на этом фото
http://i364.photobucket.com/albums/oo82 ... C08144.jpg
я к сожалению не помню что там с маркировками, разберу фары, посмотрю, выштамповку хэлла точно помню находил.
Если на ней не найдутся требуемые маркировки "D" их использовать нельзя?

2)
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

можно ли где то увидеть образец или примерный текст того что нужно писать в заявлении?
у нас в гаи, такое на инф стенде не найти, а сотрудники не любят "глупых" вопросов, да и врятли сами знают что там должно быть написано,хочется заполнить правильно грамотно и с первого раза.

3)
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.

я врятли смогу найти сертифицированный сервис в округе, способный выполнить такие работы, но вполне могу сделать это самостоятельно, собственно уже сделал, осталось оформить, соответственно высшее техническое образование в области электрики и электроники имеется, если это имеет значение. Могу я выполнить в этом случае работы сам? Где искать потом сертифицированное предприятие для диагностики? что вобще это за предприятия могут быть? опять таки не уверен что смогу найти такое на доступном расстоянии. Как быть с этим моментом?

в результате если выше указанные вопросы удастся решить
получается что в гаи я смогу предоставить:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
да
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
да

3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
нет, ссылаясь на Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов»
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
нет
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
нет

Будет ли этого достаточно?
остальные пункты мне полностью понятны и условия выполнимы, корректор есть, омыватель установлю.
Спасибо!
Вячеслав Т
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 03 мар 2010, 12:14

1. Если фара сертифицирована, отметки должны быть!!!
2. В Заявлении описывайте те работы, которые собираетесь провести. Шаблона нет. Помощь в оформлении сопроводительных документов http://www.uslugiavto.ru/pomoshch-v-ofo ... entov.html
3. Да, в Вашем случае (наличие профильного образования) скорее всего, возможно проводить работы самостоятельно с последующей регулировкой фар на СТО .
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение LAPW » 03 мар 2010, 12:45

VladimirVS писал(а):1. Если фара сертифицирована, отметки должны быть!!!


Вот тут и вопрос, может кто-то дать на него точный ответ, фара-то скорее всего сертифицированна целиком, и отметки о сертификации стоят не на модуле внутри фары, а на самой фаре! Ну или может быть можно представить фару (возможно поврежденную) с отметкой о сертификации и потом извлечь из неё модуль и переставить в модернезируюмую фару?
LAPW
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 03 мар 2010, 12:50

Ну или может быть можно представить фару (возможно поврежденную) с отметкой о сертификации и потом извлечь из неё модуль и переставить в модернезируюмую фару?

Да, такое возможно, при условии не возникновения вопросов со стороны наших экспертов о принадлежности модуля к данной СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ фаре.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Вячеслав Т » 03 мар 2010, 13:23

Спасибо за ответ.
Буду искать маркировку на линзе или маркированную фару из которой она вынута, с возможностью сфотографировать модуль установленный внутри.
Вячеслав Т
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение masta_Killa » 03 мар 2010, 13:28

Имеем ниссан альмера , сборка Грейт Британ. 2004 год.
В фарах в ближнем свете стоит модуль (фара изначально имеет модуль с линзой) с линзой, внутри шторка, стекло наружнее гладкое. Омыватель имеется, электрокоректор имеется. Маркировка фары соотвествует -галоген , производитель Koito. Зимой прошел ТО, вопросов не возникло, установлен моноксенон Bosh, лампы 4300К.
Требуется ли сертификация, и возможно ли выдать заключение вообще на весь модельный ряд с данным типом опций?
ТОесть была замена ламп, никаких изменений в конструктиве не было
masta_Killa
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:22

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение romka » 03 мар 2010, 13:42

masta_Killa писал(а):Имеем ниссан альмера , сборка Грейт Британ. 2004 год.
В фарах в ближнем свете стоит модуль (фара изначально имеет модуль с линзой) с линзой, внутри шторка, стекло наружнее гладкое. Омыватель имеется, электрокоректор имеется. Маркировка фары соотвествует -галоген , производитель Koito. Зимой прошел ТО, вопросов не возникло, установлен моноксенон Bosh, лампы 4300К.
Требуется ли сертификация, и возможно ли выдать заключение вообще на весь модельный ряд с данным типом опций?
ТОесть была замена ламп, никаких изменений в конструктиве не было



дык модуль то под ГАЛОГЕН!!! о чем разговор?
линзы рулят
Аватара пользователя
romka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 06:56
Откуда: Омск

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение masta_Killa » 03 мар 2010, 14:00

дык модуль то под ГАЛОГЕН!!! о чем разговор?

дык модуль в сечение под галоген, количеством элементов, размером шторки не отличается от модуля по ксен. В том и вопрос
masta_Killa
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:22

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Вячеслав Т » 03 мар 2010, 14:28

если у модуля цоколь не D2S или D1S или им подобные, а H7, H1 или им подобные, модуль галоген и под ксенон не подходит.
Вячеслав Т
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:16

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение masta_Killa » 03 мар 2010, 14:35

Вячеслав Т писал(а):если у модуля цоколь не D2S или D1S или им подобные, а H7, H1 или им подобные, модуль галоген и под ксенон не подходит.

то есть идет еще и привязка к типу цоколя ламп :shock: ?требуется консультация специалиста
masta_Killa
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron