Здравствуйте уважаемые эксперты!
Почитав ваш сайт обнаружил, что упущена тема замены кузовов европнейских микроавтобусов категории "В".
В виду того, что таможня не стала менять ставки на ввоз кузовов и кабин от грузовиков, под эти дешовые ставки поподают цельнометаллические грузовые фургоны , бортовые с одинарной кабиной, и фургоны-будки с одинарной кабиной марок - Мерседес Спринтер(и аналоги), Форд Транзит, Фиат Дукато(и аналоги), Фольксваген Транспортёр и т.п. Возник вопрос, какие можно делать замены в нарушение модельного ряда?
А именно интересно:
По Фордам Транзитам... Форд Транзит "Акула" выпускавшийся с 1985 по 2000 год делится на три модельных ряда, 85-91г, 92-94г, 95-99 год.
1. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) поставить кузов от 95-99 года(длинная база, средняя или высокая крыша)?
2. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) Поставить кузов от 95-99 года(длинная база, бортовой а/м или фургон-будка с одинарной 3-х местной кабиной)?
3. Можно ли на 85-91 год (короткая база, низкая крыша цельнометаллический грузовой фугрон) поставить кузов от 92 года, длинная база, средняя крыша, полностью остеклённый с завода, 8 пассажирских мест (привёзён несколько лет назад по старым пошлинам)?
4. Можно ли на Транзит 85-99 годов поставить кузов от "Дельфина" 2001-2009 годов?
Понятно, что замены придётся делать в два подхода, сначало установив в новый кузов двигатель от донора, а потом поставив родной мотор...
По Фольксвагену Транспортёру:
Можно ли кузов от Т4 поставить на Т2 или Т3 (временно внедрив туда старый мотор)?
Зарание благодарю за разяснеия этих вопросов!