оптика ближнего света D2R на японках

оптика ближнего света D2R на японках

Сообщение Danyus » 04 мар 2010, 07:47

Здравствуйте.
У меня авто с правым рулём - Honda Avancier.
В связи с борьбой в нашей стране с ксеноном, возник вопрос.
На фаре на ближнем свете у меня написано D2R, нет ни автокорректора, ни омывателя.
В принципе и то и другое можно будет установить, всё сейчас продаётся. Правда насчёт автокорректора не уверен, что его можно будет установить.
Но вот что делать с такой маркировкой? Во-первых нет значка сертификации E.
Во-вторых у нас почему-то два ГОСТа:
1. ГОСТ Р 41.98-99 - в котором нет даже упоминания о D2R.
2. ГОСТ Р 41.99-99 - в котором есть упоминание о D2R.
Но непонятно, каким из этих ГОСТов будет руководствоваться ГАИ.
Свет фар ближнего света у меня отрегулирован на американский стандарт, без галочек слева или справа, с помощью шторок.

Вот и возникли у меня вопросы:
1. Чего мне опасаться?
2. Если всё-таки фары не будут соответствовать ГОСТу то, что мне делать?
3. Так как автомобиль Honda Avancier уже не выпускается, то можно, по идее, установить фары от другой марки или модели авто. Но что будет быстрее и легче сделать? Установить фары от другого авто или установить модульную оптику Hella?
4. Или можно будет как-то произвести сертифицирование моей фары?
5. И ещё один вопрос: ...правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар. Почему омыватель так обязателен, может показаться странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по сравнению с чистыми линзами.... то есть выходит если фары не линзованые а рефлекторные то омыватель и автокоректор не нужны???

Заранее спасибо за ответы...
Danyus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 07:56

Re: оптика ближнего света D2R на японках

Сообщение Danyus » 04 мар 2010, 08:10

Кстати, ещё один вопрос возник.
А есть ли у на ГОСТ на фары дневного света.
Хочу сделать из своих противотуманок фары дневного света, вставить в противотуманки светодиоды.
Можно ли это делать? Или тут тоже какие-то проблемы могут возникнуть?
Danyus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 07:56

Re: оптика ближнего света D2R на японках

Сообщение VladimirVS » 04 мар 2010, 10:11

оптика ближнего света D2R на японках

Danyus Чт мар 04, 2010 7:47 am
Здравствуйте.
У меня авто с правым рулём - Honda Avancier.
В связи с борьбой в нашей стране с ксеноном, возник вопрос.
На фаре на ближнем свете у меня написано D2R, нет ни автокорректора, ни омывателя.
В принципе и то и другое можно будет установить, всё сейчас продаётся. Правда насчёт автокорректора не уверен, что его можно будет установить.
Но вот что делать с такой маркировкой? Во-первых нет значка сертификации E.
Во-вторых у нас почему-то два ГОСТа:
1. ГОСТ Р 41.98-99 - в котором нет даже упоминания о D2R.
2. ГОСТ Р 41.99-99 - в котором есть упоминание о D2R.
Но непонятно, каким из этих ГОСТов будет руководствоваться ГАИ.
Свет фар ближнего света у меня отрегулирован на американский стандарт, без галочек слева или справа, с помощью шторок.
Вот и возникли у меня вопросы:
1. Чего мне опасаться?
2. Если всё-таки фары не будут соответствовать ГОСТу то, что мне делать?
3. Так как автомобиль Honda Avancier уже не выпускается, то можно, по идее, установить фары от другой марки или модели авто. Но что будет быстрее и легче сделать? Установить фары от другого авто или установить модульную оптику Hella?
4. Или можно будет как-то произвести сертифицирование моей фары?
5. И ещё один вопрос: ...правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар. Почему омыватель так обязателен, может показаться странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по сравнению с чистыми линзами.... то есть выходит если фары не линзованые а рефлекторные то омыватель и автокоректор не нужны???
Заранее спасибо за ответы...

1.Чего Вам опасаться? наверное вопрос не к нам!
2.Процедура приведения фар в соответствие описана здесь viewtopic.php?f=2&t=1761
3.Можете установить как оптику Hella, так и другие фары!
4.viewtopic.php?f=2&t=1761
5. При наличии ксенонового модуля, наличие омывателя и корректора необходимо!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: оптика ближнего света D2R на японках

Сообщение Danyus » 05 мар 2010, 07:24

А могу ли я установить сертифицированную галогенную линзу Hella вместо своего ближнего ксенона?
Нужно ли это сертифицировать? А то позвонил в ГАИ, они сказали "Даже заявления писать не надо!"
Danyus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 07:56

Re: оптика ближнего света D2R на японках

Сообщение Биркин Алексей » 05 мар 2010, 09:03

Danyus писал(а):А могу ли я установить сертифицированную галогенную линзу Hella вместо своего ближнего ксенона?
Нужно ли это сертифицировать? А то позвонил в ГАИ, они сказали "Даже заявления писать не надо!"


Данное переоборудование считаем допустимым. Вы должны установить сертифицированный галогеновый модуль в сборе. Оптика должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.48.
В соответствии с п.10 Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16