Здравствуйте.
У меня авто с правым рулём - Honda Avancier.
В связи с борьбой в нашей стране с ксеноном, возник вопрос.
На фаре на ближнем свете у меня написано D2R, нет ни автокорректора, ни омывателя.
В принципе и то и другое можно будет установить, всё сейчас продаётся. Правда насчёт автокорректора не уверен, что его можно будет установить.
Но вот что делать с такой маркировкой? Во-первых нет значка сертификации E.
Во-вторых у нас почему-то два ГОСТа:
1. ГОСТ Р 41.98-99 - в котором нет даже упоминания о D2R.
2. ГОСТ Р 41.99-99 - в котором есть упоминание о D2R.
Но непонятно, каким из этих ГОСТов будет руководствоваться ГАИ.
Свет фар ближнего света у меня отрегулирован на американский стандарт, без галочек слева или справа, с помощью шторок.
Вот и возникли у меня вопросы:
1. Чего мне опасаться?
2. Если всё-таки фары не будут соответствовать ГОСТу то, что мне делать?
3. Так как автомобиль Honda Avancier уже не выпускается, то можно, по идее, установить фары от другой марки или модели авто. Но что будет быстрее и легче сделать? Установить фары от другого авто или установить модульную оптику Hella?
4. Или можно будет как-то произвести сертифицирование моей фары?
5. И ещё один вопрос: ...правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар. Почему омыватель так обязателен, может показаться странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по сравнению с чистыми линзами.... то есть выходит если фары не линзованые а рефлекторные то омыватель и автокоректор не нужны???
Заранее спасибо за ответы...