не смешно на самом деле, посмотрите сами, я думаю у Ваших коллег есть такой автомобиль,благо очень популярен, вот фото, D2S имеется в маркировке так что штатнее не бывает
VladimirVS писал(а):Да, у Вас установлена фара со штатным ксеноном, вот только обозначение НСНR не является сертификационным! на ней должны быть отметки европейской сертификации!
Cooler Пт мар 05, 2010 12:12 pm
VladimirVS писал(а):
Да, у Вас установлена фара со штатным ксеноном, вот только обозначение НСНR не является сертификационным! на ней должны быть отметки европейской сертификации!
вот их там нету! есть наклейка с молнией в треугольнике желто-черная и там все на ней по-японски.... ведь это однозначно указывает, что разработку гостов и всего остального ведут не учитывая весь рынок автомобилей, почему так?
Re: Установка ксеноновых билинз в фары
Сергей. Пт мар 05, 2010 1:17 pm
- Да вот еще... сертификата на линзованный биксенон ни где не нашел, но на блоках росжига есть наклейка Росстандарта и на остальных везде есть D2S.. на таких данных возможно получить положительное заключение
- Да, возможно!
===========================
Владимир добрый день,
интересно, это каким образом отследить связь между какими-то обозначениями на наклейках блоков розжига и линзованым модулем, не имеющим маркировки ???
На чем будет основано данное заключение
Добрый день. На форуме уаз патирот активно обсуждается тема по поводу ксенона в штатные фары.
Вопрос: является ли фара уаз-патриота не подходящей для ксенона из-за рифления нижней части оптики, или нет из-за малой площади рифления?
Заранее спасибо за ответ.
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2