VladimirVS писал(а):Получение разрешения на переделку штатных фар под установку биксеноновых модулей возможна при условии предоставления следующих документов:
1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).
2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 41.98-99 ( фрагмент ГОСТа прилагается).
3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.
4. Описание конструкции и установки омывателя фар.
5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей).(Желательно фото).
По п.2 - Какое наличие DCR? Если оно уже есть, то спрашивается, а зачем тогда вся котовасия? Можно ездить и не париться. Т.е., если DCR, то все соответствует - в фаре под ксенон стоит ксенон.
Тут проблема, если надпись HCR, а стоит билинза. На многих автомобилях даже евромарках, причем весьма небюджетных, НЕТ никакой маркировки!