REYNOR » 22 мар 2010, 11:04
Все же интересно по евростандартам.
Сколько видел БМВ, меринов, фольксвагенов (явных евромарок) ни у кого нет НИКАКИХ маркировок, ние Е..., ни *CR - НИКАКИХ, голое стекло!!! Они тоже внезакона?
ИМХО бред - фара сертифицирована в составе авто, как могло тогда авто сойти сконвейера?
Вот у меня Ниссан Санни у него единственная и "нехорошая" маркировка на стекле - HCR-185. Есть маркировки фары еще на корпусе, надо глянуть.
Фар-евроаналогов нет в принципе, т.к. авто чисто для внутреннего рынка Японии. Он снят с пр-ва в 2004 г.
Поставил я себе диксеноновые линзы 4300К (белый свет). Стекло рассеивателя нерифленое. Омываетль можно поставить, но как поставить корректор туда, где его не должно быть по определению.
Эх, не хочется возвращаться на плохой, но якобы правильный, галогеновый свет. И уж точно не хочется продавать авто.
Как быть?