Алексей писал(а):В соответствии с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 на который они ссылаются, единственная причина по которой могут отказать в подписании заявления указана в п4.:
Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
Т.е. если в отношении автомобиля отсутствуют перечисленные выше запреты или ограничения, они обязаны подписать заявление.
Здравствуйте, Алексей!
Внимательно прочитал отказ ГАИ на внесение изменений в Субару от пользователя Bazuka. В принципе гаишники правы, невозможно внести изменения в мотор и после этого не сертифицировать изменения. Легально и без вопросов, наверное, можно только поставить двигатель меньшего объема и зарегистрировать изменения.
Т.е. Вы считаете, что в случае демонтажа турбины (и прочих связанных с этим изменениях) имеет место переоборудование двигателя до сертифицированного аналога? А в справке это будет прописано? И вообще Вам как экспертам НАМИ можно было бы давать справку что блок цилиндров, допустим 7m мотора тойоты во всех модификация одинаковый, а изменения в разных модификациях касаются того-то и того-то(головки, ЭБУ и пр.). Для суда это было бы аргументом.