Независимая подвеска на Ваз 2107

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение Rustam174 » 26 мар 2010, 15:18

Увожаемый коллега, а не проще ли вам востоновить документы на кузов от БМВ е30, и просто перенести двигатель и коробку от ВАЗ 2107 ?
Rustam174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:57
Откуда: Челябинск

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение Rustam174 » 26 мар 2010, 15:43

Простите что вмешаюсь в вашу тему, но у меня тоже назрел вопрос к VladimirVS. Я хочу установить всю подвеску, коробку и ДВС от автомобиля Тойота марк 2 GX61, на автомобиль москвич 2141. По плану, работы будут проведены следущие: на авторазборе приобретены некоторые кузовные элементы от Тойоты марк2 в кузове GX61, а именно это днище, передние и задние лонжероны, передние и задние арки, стаканы. В кузове автомобиля москвич будут удалены частично передние арки, лонжероны передние и задние, днище, задние арки частично. Вместо москвичевских в кузов будут вварены элементы от тойоты( днище подходит по шерене идеально, по дленне тоже почти идеально, также будут приварены лонжероны и арки со стоконами от тойже тойоты) фактически все агрегаты от автомобиля тойота будут крепиться на родные места без каких либо изменений, автомобиль будет заднеприводным, левый руль. Так вот у меня такой вопрос, на данный момент я имею двигатель Тойота 1G-GEU с документами, и все егрегаты (АКПП, корданный вал, задний мост, подвеска, кузовные детали) купленные на авторазборке (чеки имеются). Могу ли я купить кузов от автомобиля москвич 2141 с документами, и на основе этих документов начать сборку, или же мен необходимо приобрести именно автомобиль москвич с документами, с каким нибудь убитым двигателем. И уже на основе этого автомобиля начинать все переделки и переоформления? Каким будт считаться автомобиль при оформлении, просто с внесенными изменениями, или же автомобиль индивидуальной сборки.
Rustam174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:57
Откуда: Челябинск

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение VladimirVS » 29 мар 2010, 08:48

Для внесения изменений в конструкцию ТС, Вам необходимо приобрести Москвич 2141с документами, поставить его на учет, а затем вносить изменения.
После прохождения всей процедуры оформления, в ПТС Вашего авто внесут отметки о внесенных изменениях в конструкцию. Автомобиль не будет ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СБОРКИ. По документам он будет Москвич 2141.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение Rustam174 » 29 мар 2010, 13:51

Добрый день, я обращался в автосервис по вопросу переоборудовавния автомобиля, они утверждают что потребуется в ГАИ тех процес, что это такое? как его получить? У меня также возник вопрос по моему второму автомобилю. Я хочу его переоборудовать в унивверсал, для этого я планирую приобрести кузов от автомобиля тойота спринтер( точноые данные я узнаю). На автомобиле москвич будт удалена крыша и кормовая часть частично, вместо этого будет вварина крыша и задняя часть от тойоты спринтер, задние лонжероны, задние арки, заднее днище богажного отделения будут не тронуты, подвеска москвича останется полностью родной, просто к кузову будет приварена задняя часть от тойоты спринт, а так как на крыше тойоты идет как бы горб, то крыша тоже будет циликом взята от тойоты. В общем то фото автомобилей я пришлю вам, и фотошопную фотографию с планированными работами тоже пришлу если надо. Но пожалуста обьясните мне что за "техпроцесс" требуется ? Какие документы мне потребуются в ГАИ при постановлении на учет автомобиля, какие документы потребуются из автосервиса при прохождении проверки качества выполненых работ. также вы просили полное описание проведенных работ и фотографий. Фотографии я могу наделать сколько угодно, но вот как должно выглядеть форма описаний проведенных работ? Достаточно описать простым языком ? или же необходимо применить все технические термины и абривеатуры, полностью описывать название каждой детали технически (лично я понятия неимею как будут технически точно называться те или иные кузовные детали, хорошо если мой мастер-кузовщик знает). Вот впринцепе пака все вопросы которые у меня возникли к вам увожаемый VladimirVS.
Rustam174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:57
Откуда: Челябинск

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение VladimirVS » 29 мар 2010, 14:35

Rustam174 Пн мар 29, 2010 1:51 pm
Добрый день, я обращался в автосервис по вопросу переоборудовавния автомобиля, они утверждают что потребуется в ГАИ тех процес, что это такое? как его получить? У меня также возник вопрос по моему второму автомобилю. Я хочу его переоборудовать в унивверсал, для этого я планирую приобрести кузов от автомобиля тойота спринтер( точноые данные я узнаю). На автомобиле москвич будт удалена крыша и кормовая часть частично, вместо этого будет вварина крыша и задняя часть от тойоты спринтер, задние лонжероны, задние арки, заднее днище богажного отделения будут не тронуты, подвеска москвича останется полностью родной, просто к кузову будет приварена задняя часть от тойоты спринт, а так как на крыше тойоты идет как бы горб, то крыша тоже будет циликом взята от тойоты. В общем то фото автомобилей я пришлю вам, и фотошопную фотографию с планированными работами тоже пришлу если надо. Но пожалуста обьясните мне что за "техпроцесс" требуется ? Какие документы мне потребуются в ГАИ при постановлении на учет автомобиля, какие документы потребуются из автосервиса при прохождении проверки качества выполненых работ. также вы просили полное описание проведенных работ и фотографий. Фотографии я могу наделать сколько угодно, но вот как должно выглядеть форма описаний проведенных работ? Достаточно описать простым языком ? или же необходимо применить все технические термины и абривеатуры, полностью описывать название каждой детали технически (лично я понятия неимею как будут технически точно называться те или иные кузовные детали, хорошо если мой мастер-кузовщик знает). Вот впринцепе пака все вопросы которые у меня возникли к вам увожаемый VladimirVS.

Добрый день, я обращался в автосервис по вопросу переоборудовавния автомобиля, они утверждают что потребуется в ГАИ тех процес, что это такое? как его получить?
Но пожалуста обьясните мне что за "техпроцесс" требуется ? Какие документы мне потребуются в ГАИ при постановлении на учет автомобиля, какие документы потребуются из автосервиса при прохождении проверки качества выполненых работ.

Наверное, тот сервис, в который вы обратились не владеет ситуацией. Ни какого техпроцесса с вас никто не в праве требовать.
см. порядок оформления:
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
также вы просили полное описание проведенных работ и фотографий. Фотографии я могу наделать сколько угодно, но вот как должно выглядеть форма описаний проведенных работ? Достаточно описать простым языком ? или же необходимо применить все технические термины и абривеатуры, полностью описывать название каждой детали технически (лично я понятия неимею как будут технически точно называться те или иные кузовные детали, хорошо если мой мастер-кузовщик знает)

Описание работ в произвольной форме (как сможете)+фото. При возникновении вопросов, наши эксперты свяжутся с Вами по телефону, либо по электронной почте.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение Rustam174 » 29 мар 2010, 19:26

Большое спасибо, вы меня успокоили. Но есть загвоздка, я собераюсь приобретать элементы кузова (для переоборудования), в частности крышу и заднюю часть от тойоты универсал, как изделие. Документации у них не сохранается после разборки автомобиля, мне могут предоставить только счет-фактуру по купле данных изделий (при покупке кузовных деталей в магазине, тоже обычно не предостовляют точной документации, максимум чек, ну и сертификат самого магазина, для особо придирчывых покупателей). Учитывыая что изделия не имеют каких либо агрегатных намеров, я думаю необязательно предоставлять счет справки, или документы собственности, или справки на освободившийся номерной знак ?
Rustam174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:57
Откуда: Челябинск

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение VladimirVS » 30 мар 2010, 08:22

Документы необходимы только на номерные агрегаты! В Вашем случае таковых нет.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение Rustam174 » 30 мар 2010, 17:28

VladimirVS писал(а):Документы необходимы только на номерные агрегаты! В Вашем случае таковых нет.


Большое спасибо, тогда я приступаю к работе.
Rustam174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:57
Откуда: Челябинск

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение Karpow89 » 30 мар 2010, 21:34

Загадили мне всю тему :cry:
Karpow89
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 21:10

Re: Независимая подвеска на Ваз 2107

Сообщение Rustam174 » 11 апр 2010, 17:14

У меня возник такой вопрос, по поводу переварки стаканов. Дело в том что кузовной номер на москвиче 2141 находится на правом стакане, если я вварю стаканы от тойоты, то получается удалю кузовной номер. Как мне тогда прохадитьь сверку номеров при регистрации авто? Можно ли мне высверлить наклатку с номером с москвичевского стакана и приварить на тойотовский? Илиже при оформлении транспорта, номера кузова не понадобятся?
Rustam174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:57
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron