А если я переделаю фары и не внесу соответствующие изменения в ПТС и СТС, то какое наказание мне грозит при том если это вообще докажут?
VladimirVS писал(а):Какие же они штатные, если штатные у Вас - галогеновые!!!
Просьба еще попросить у них прокомментировать размещенную у них-же на сайте информацию:Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.
так все-таки применяются ГОСТы, используемые при сертификации машины, или исключительно общий ГОСТ Р 51709-2001 для контроля техсостояния?ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
...
Стандарт устанавливает:
- требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС);
- предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
- методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации.
...
Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.
Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами.
Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
ГОСТ Р 41.98-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.
Пархоменко Юрий писал(а):В некоторых случаях человек не имеющий диплома может выполнить работы более квалифицированно, нежели дипломированный. Мы допускаем самостоятельное проведение работ при условии предоставления подробного и грамотного описания + фотографии.
sem59 писал(а):Допустим, что мне в ПТС и СТС будут внесены особые отметки об установке на ТС фар и газоразрядными источниками света, на ТС имеется штатный электрокорректор, в сентябре 2010 г. в действующей редакции (не дай бог) вступает в силу Тех. Регламент со своими требованиями об автокорректоре. Как быть после этого? Внесённые изменения в ПТС и СТС останутся в силе при отсутствии автокорректора (наличии штатного электрического) или нет?
ГригорийФФ Пн мар 29, 2010 3:56 pm
Владимир, а можно уточнить, какой ГОСТ должен применяться при контроле параметров (сертификации, не ГТО) модифицированной (из галогеновой в ксеноновую - с заменой галогеновой оптики на сертифицированную ксеноновую) фары (не замена на родную комплектации с ксеноном)?
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
или
ГОСТ Р 41.98-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
и действует ли в этом случае (если нет штатных комплектаций с ксеноном, к которым можно привести в соответствие) пункт 6.2.9 (Прочие предписания) ГОСТ Р 41.48-2004:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.
согласно вашей информации
Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды, применяемых и обязательных при процедуре сертификации транспортных средств в России.
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1