Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 30 мар 2010, 09:23

sem59 Пн мар 29, 2010 4:44 pm
Пархоменко Юрий писал(а):
В некоторых случаях человек не имеющий диплома может выполнить работы более квалифицированно, нежели дипломированный. Мы допускаем самостоятельное проведение работ при условии предоставления подробного и грамотного описания + фотографии.

Скажите, а в описании и на фото проведённых работ должен быть только процесс инсталяции би-ксеноновых модулей в галогенную фару или ещё и процесс подключения всей проводки на авто? Установка омывателя фар должна быть произведена до направления Вам описания работ и установленный омыватель также должен быть зафиксирован на фото или нет? Допустим, что мне в ПТС и СТС будут внесены особые отметки об установке на ТС фар и газоразрядными источниками света, на ТС имеется штатный электрокорректор, в сентябре 2010 г. в действующей редакции (не дай бог) вступает в силу Тех. Регламент со своими требованиями об автокорректоре. Как быть после этого? Внесённые изменения в ПТС и СТС останутся в силе при отсутствии автокорректора (наличии штатного электрического) или нет?

Скажите, а в описании и на фото проведённых работ должен быть только процесс инсталяции би-ксеноновых модулей в галогенную фару или ещё и процесс подключения всей проводки на авто?

Достаточно фото по установке.
Установка омывателя фар должна быть произведена до направления Вам описания работ и установленный омыватель также должен быть зафиксирован на фото или нет?

Можете поставить его после получения Заключения, но в тексте Заключения будет указано его наличие.
Допустим, что мне в ПТС и СТС будут внесены особые отметки об установке на ТС фар и газоразрядными источниками света, на ТС имеется штатный электрокорректор, в сентябре 2010 г. в действующей редакции (не дай бог) вступает в силу Тех. Регламент со своими требованиями об автокорректоре. Как быть после этого? Внесённые изменения в ПТС и СТС останутся в силе при отсутствии автокорректора (наличии штатного электрического) или нет?

Техрегламент на данный момент находится в стадии доработки. В Техрегламент должны внести изменения примерно следующего характера: К ТС с измененной конструкцией применяются требования, действующие до вступления в силу настоящего Техрегламента. Иначе, вне закона будет огромное кол-во ТС, и это все понимают.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 30 мар 2010, 09:37

mindwind Пн мар 29, 2010 6:13 pm
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, машина снята с производства, покупал и не знаю, какие это родные - не родные фары, стоит ксенон, можно ли его использовать в данных фарах и как расшифровываются буквы? Заранее спасибо!

Вся нужная информация на фото не видна. Она скрыта за элементами крепления.
Вложения
Безимени-1.jpg
вырезка обозначения ксеноновых фар из ГОСТа 41.98
Безимени-1.jpg (59.38 Кб) Просмотров: 22007
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 30 мар 2010, 09:45

Игорь-78 Пн мар 29, 2010 7:46 pm
Опять задаю тот же вопрос, т.к. не понял ответа.
В форуме о билинзах упоминалось, что можно пставить ксеноновые би линзы б/у с автомобиля, и сертификат на них не требуется. Теперь, когда я приобрел б/у линзы KOITO (c Infinity-как выяснил), оказалось, что на них нет маркировки. Дальше выяснил, что на всех б/у линзах отсутствует маркировка. Маркировка есть на отдельно продающихся модулях HELLA. У остальных машин с линзами маркировка нанесена на саму фару. Как же организовать возможность установки б/у модуля? Что необходимо представить, какие фото и инф., касающуюся линз? Или нужно отснять целые фары с такими же линзами (т.е. маркировку на стекле, вид коруса сверху и сзади)? Или подробные фото самой линзы. По ней видно. что ее цоколь расчитан на лампу d2s.
В противном случае кроме ХЕЛы ставить нечего.

Чтобы установить б/у линзы без маркировки, необходимо предоставить документ, подтверждающий их принадлежность к сертифицированным фарам с газоразрядным источником света и фото. Это может быть договор купли-продажи, декларация от имени собственника о том, что данный модуль б/у и устанавливался в сертифицированных фарах с газоразрядным источником света и т.д.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 мар 2010, 11:44

При выдаче Заключения (по сути повторной сертификации) мы руководствуемся основными требованиями ГОСТов и Правил, не ухудшающих требования безопасности исходного ТС.

можно ли все-таки ответить точно, а не общими словами - какие именно ГОСТ(ы) (пункты) из указанных выше viewtopic.php?f=3&t=1710&st=0&sk=t&sd=a&start=390#p4933 обязательны при сертификации самодельного ксенона?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 30 мар 2010, 13:04

ГригорийФФ Вт мар 30, 2010 11:44 am
При выдаче Заключения (по сути повторной сертификации) мы руководствуемся основными требованиями ГОСТов и Правил, не ухудшающих требования безопасности исходного ТС.

можно ли все-таки ответить точно, а не общими словами - какие именно ГОСТ(ы) (пункты) из указанных выше viewtopic.php?f=3&t=1710&st=0&sk=t&sd=a&start=390#p4933 обязательны при сертификации самодельного ксенона?

Читайте здесь, там все указано, Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон). viewtopic.php?f=2&t=1761
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 мар 2010, 13:16

Спасибо! хотя и не понятно, почему 2ю часть пункта 6.2.9 (Прочие предписания) того-же ГОСТ Р 41.48-2004 вы считаете необязательной:
6. Технические требования
...
6.2 Фара ближнего света
...
6.2.9 Прочие предписания
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.

6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
Последний раз редактировалось ГригорийФФ 14 май 2010, 09:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение SergeySN » 30 мар 2010, 14:41

Сейчас мы доспрашиваемся до того, что услышим в ответ "Ой, действительно нельзя. Извините, ошиблись, обязательно нужен автокорректор".
Меня на данный момент больше волнует другой вопрос. Если Ваши специалисты считают, что ручной корректор достаточен, то это как-то будет отражено в заключении? И как быть, если сотрудник ГИБДД при проведении проверки фар посчитает, что 6.2.9. не дает права на использование ручного корректора?
SergeySN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 14:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 мар 2010, 15:00

Сергей, вы думаете сотрудники ГИБДД хорошо знают ГОСТы? ;)

Хотя для ответа на заданный вами вопрос я и интересуюсь необходимыми и достаточными условиями сертификации :idea:
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 30 мар 2010, 15:20

ГригорийФФ Вт мар 30, 2010 1:16 pm
Спасибо! хотя и не понятно, почему 2ю часть пункта 6.2.9 (Прочие предписания) того-же ГОСТ Р 41.48-2004 вы считаете необязательной:
Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45*(5).
Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.2.6.2.2 при установке этих фар не применяют.

6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
ГригорийФФ

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 3:12 pm
Вернуться к началу
Re: Установка ксеноновых билинз в фары

SergeySN Вт мар 30, 2010 2:41 pm
Сейчас мы доспрашиваемся до того, что услышим в ответ "Ой, действительно нельзя. Извините, ошиблись, обязательно нужен автокорректор".
Меня на данный момент больше волнует другой вопрос. Если ПТИА считает, что ручной корректор достаточен, то это как-то будет отражено в заключении? И как быть, если сотрудник ГИБДД при проведении проверки фар посчитает, что 6.2.9. не дает права на использование ручного корректора?
SergeySN

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 2:25 pm
Вернуться к началу
Re: Установка ксеноновых билинз в фары

ГригорийФФ Вт мар 30, 2010 3:00 pm
Сергей, вы думаете сотрудники ГИБДД хорошо знают ГОСТы?

Хотя для ответа на заданный вами вопрос я и интересуюсь необходимыми и достаточными условиями сертификации

Для разъяснения данного вопроса, готовим полный ответ, который выложим завтра (31.03.10)
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение SergeySN » 30 мар 2010, 16:26

ГригорийФФ писал(а):Сергей, вы думаете сотрудники ГИБДД хорошо знают ГОСТы? ;)


Нет, я как раз боюсь того, что плохо. Могут краем уха что-то слышать, но утверждать уверенно
SergeySN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 14:25

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2