07 Марта 2010
вот несколько фотографий... если надо есть в разных режимах довыложу чтото... там птф + ближний, адаптив + би фото на машину для сравнения ослепления и тд...
это левая фара би - правая адаптив... видно что распределение света разной, и засветка у адаптива в центральной части.
это дальний для сравнения)
и по отдельности
и финальные уличные испытания...
zmey-ekb Чт апр 08, 2010 7:04 am
Подскажите, пожалуйста, бывают ли в природе фары для обоих видов ламп. И если да, то какая там присутствует маркировка.
Веталь Ср апр 07, 2010 10:32 pm
Доброго времени суток.
Вопрос:
Имеется автомобиль "Москвич-412" 1972г.(а/м снят с производства)
Можно ли установить
1.ксеноновые фары в сборе от иномарки и установить автоматический корректор с омывателем
2. биксеноновую линзу в самодельном защитном корпусе вместо штатной фары( какие требования в данном случае к защитному стеклу-любое гладкое?) с автокорректором и омывателем
3. Ту же линзу в корпус штатной фары, стекло заменить на гладкое
В каком случае нужна сертификация?
ГригорийФФ Чт апр 08, 2010 7:52 am
Просьба ответить, есть ли шансы выдачи вами положительного Заключения на установку газоразрядных ламп в в адаптивные модули фар Форд Фокус при доустановке омывателя.
Данные фары с завода стоят с галогеном (маркировка естественно HCR), и обеспечивают доворот оптической оси адаптивных модулей в сторону поворота.
Внутри содержат линзованый блок со шторкой.
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5