Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение arrow » 09 апр 2010, 18:23

Добрый день.
У меня вопрос не совсем по ксенону.
Автомобиль Honda Torneo, фары штатные ксеноновые, праворульные, отрегулированные шторками под "американский" свет. Чтобы решить все проблемы махом: якобы "колхозного" ксенона и отсутствия такой нужной правой галки хочу установить 50мм. галогеновые линзовые модули Hella на ближний свет. Допустимо ли такое изменение конструкции ТС, разрешите ли вы делать такое изменение самостоятельно при условии последующей проверки фар в сертифицированном сервисе и подробной и полной документации проводимых работ (с подробными фотографиями).

Если подобные работы вы уже разрешали нельзя ли увидеть подобный отчет об установке. А то нехорошо получится если я куплю линзы за 7000 руб., раскурочаю фары каждая бу по 5500 руб. и в итоге останусь ни с чем из-за отсутствия какой нибудь фотографии...
arrow
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:10

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Shurik434 » 09 апр 2010, 21:58

VladimirVS писал(а):
Shurik434 Чт апр 08, 2010 10:01 pm
Владимир, а на мои вопросы Вы не ответили !!! Дублирую :
Есть два вопроса: Сколько будет стоить установка билинз+перемаркировка фар ???
Если я сам сниму стёкла с фар приеду к вам, сколько будет стоить перемаркировка фар+приобрету у вас билинзы ???
(Просто , если реально будут светить, хотел сам доделать фару, снять отражатель и закрасить фару в чёрный или в цвет машины, если отражатель снять нельзя, то матутить его и покрасить !!!)
Где найти ваши контакты ??? Лучше по телефону, а ещё лучше лично общаться !!! Сообщениями долго !!!!!!!

Уважаемый Shurik434, наша организация не занимается физическими работами по переоборудованию ТС! Вы обращаетесь не по адресу!

Извините пожалуйста за беспокойство !!!! Из-за этой ситуации с ГАЙцами о вобщем по ксенону, у меня паника !!! Как же ездить с галагеном-то !!! ???
Shurik434
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:53

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение avtosvet-dubna » 10 апр 2010, 09:06

Re: п.3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
про рассеиватели: при установке линзы ставится либо прозрачное стекло, либо спиливается рифление напротив линзы. никакие ЛАМПЫ не соответствующие данному типу СП не устанавливаются. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СОБРАННЫЙ НА ЗАВОДЕ ОПТИЧЕСКИЙ ПРИБОР- биксеноновая линза, не имеющая рассеивателей по определению, и со своими лампами, соответствующими типу СП.

установка линзованной оптики влияет на безопасность ДД в лучшую сторону-появляется правильный и очень эффективный световой пучок.
что касается маркировки, мы устанавливаем сертифицированный модуль, о чём собственно и сообщаем, нанося маркировку соответствующую маркировке устанавливаемого модуля.

если бы не самодурство и антинародные методы ГИБДД, не приходилось бы маркировку изменять, несколько лет ставили линзы ничего не меняя.:)

мы не мошенники, мы просто пытаемся помочь автовладельцам комфортно и безопасно экплуатировать свои автомобили, устанавливая качественный свет, и изменяя буковки, из-за которых взяточники и воры могут потрепать нервы людям.
avtosvet-dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:12
Откуда: Дубна Московской обл.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Shurik434 » 10 апр 2010, 11:40

Доброго времени суток !!! Подскажите пожалуйста ! У меня Honda CR-V RD1 1998 г.в. в моей комплектации не предусмотрен ни корректор фар, ни омыватель фар (омыватель буду устанавливать самостоятельно), возможна в моём случае легализация, оформление в ГИБДД, биксеноновых модулей (линз) ??? Возможна ли самостоятельная установка модулей ??? Нужно ли менять маркировку на стекле фары (стекло фары не рефлёное) ???
Shurik434
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:53

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение nash13 » 10 апр 2010, 21:33

здравствуйте, разрешена ли установка ксенона в данную линзу?
Изображение
Изображение
Изображение
nash13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение avtosvet-dubna » 11 апр 2010, 22:05

ступенька правильная, если она сохранится с ксеноном, то однозначно можно ставить:)
avtosvet-dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:12
Откуда: Дубна Московской обл.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение nash13 » 12 апр 2010, 18:11

кстати маркировки там нет, только на шторке буковки TD IT
nash13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 апр 2010, 09:05

Форумчанин avtosvet-dubna некоторыми своими сообщениями Вы вводите в заблуждение участников форума, а именно:
avtosvet-dubna Пт апр 09, 2010 12:42 pm
установить в любую фару линзованный ксеноновый модуль, соответствующий ГОСТ 51709-2001 ЗАКОННО:)

avtosvet-dubna Пт апр 09, 2010 11:00 am
Согласно ГОСТ 51709-2001 к головным фарам авто предъявляются след требования:цвет свет. потока белый, габарит белый, непрерывное горение во включенном режиме, чёткая и отрегулированная светотеневая граница в виде галки или ступеньки направленной вправо. для ксенона-ступенька, и при переходе из режима в режим (ближний-дальний) источник не должен включаться-выключаться, т.к. у газоразрядных ламп есть временная задержка для розжига.
если модули соответствуют этим требованиям, то никакого дополнительного сбора немыслимых документов, расписок немецких автослесарей, что именно они выпускали данную партию линз и т.д. НЕ НУЖНО:)))

ГОСТ Р 51709 предъявляет требования безопасности к техническому состоянию и методике проверке автотранспортных средств находящихся в эксплуатации и действует только! при прохождении инструментального контроля (техосмотра). Допуск к ежедневной эксплуатации определен: "Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (текст содержится в Правилах дорожного движения, ознакомиться можно здесь: http://uslugiavto.ru/index.php?option=c ... &Itemid=13

Требования к безопасности конструкции транспортных средств предъявляются лишь к транспортным средствам впервые выпускаемым в обращение (Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов:http://uslugiavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=41&Itemid=10) и с
внесенными изменениями в конструкцию (Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240: http://uslugiavto.ru/index.php?option=c ... &Itemid=10).
Обращаю внимание, что при внесении изменений в конструкцию транспортного средства первично применяются требования безопасности конструкции, а уже потом требования к техническому состоянию. Конструкция может быть исправна, но не безопасна!

Изменение маркировки недопускается согласно ПРИКАЗа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001, просьба такого рода обсуждения высказывать на свободной ветке форума: http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=12

Релиз изменений в правила проведения технического осмотра транспортных средств
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 13 апр 2010, 10:24

Юрий, исходя из
Обращаю внимание, что при внесении изменений в конструкцию транспортного средства первично применяются требования безопасности конструкции, а уже потом требования к техническому состоянию. Конструкция может быть исправна, но не безопасна!

все-таки требования ГОСТ 41.48 в случае модификации фар обязательны?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 13 апр 2010, 11:51

ГригорийФФ Вт апр 13, 2010 10:24 am

Юрий, исходя из

Обращаю внимание, что при внесении изменений в конструкцию транспортного средства первично применяются требования безопасности конструкции, а уже потом требования к техническому состоянию. Конструкция может быть исправна, но не безопасна!
все-таки требования ГОСТ 41.48 в случае модификации фар обязательны?
В настоящий момент ГОСТы при переоборудовании транспортных средств (тс) носят добровольный характер, мы их применяем исходя из принципа: "после переоборудования безопасность конструкции не должна быть снижена по отношению к базовому тс".
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron