Переделка в Инжектор

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Subzero » 15 апр 2010, 15:18

У меня ситуация практически такая же как у автора темы, за исключением того, что я переделал карбюраторный ВАЗ 2110 в инжекторный. Двигатель 21083. При переделке использовал оригинальные детали. Отвечает ли такая переделка
п.10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
?
И если все же надо оформлять изменение, то что делать с
3) Сертификат на бензобак.
Его у меня нет. Купил с рук.
И с
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5)Документы от сервиса (копии сертификатов).
этого тоже нет, так как делал сам.
Subzero
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:49

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Биркин Алексей » 16 апр 2010, 08:15

Офрмлять изменения Вам придется, т.к. двигатель 21083 изначально карбюраторный. На бензобак, если он б/у нужен договор купли-продажи. Переоборудование можно выполнить самостоятельно при наличии технического образования (автомобильного), либо Вам придется обратиться в сертифицированное предприятие.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Subzero » 16 апр 2010, 21:49

Образование техническое, но к сожалению не автомобильное, с сервисом понятно. Про бак, точнее про договор купли-продажи, поподробнее, пожалуйста. Покупал у частного лица. Договор заключать с ним, в простой форме?
Subzero
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:49

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Биркин Алексей » 19 апр 2010, 07:50

Договор купли-продажи необходим для подтверждения, что бак Б/У и на него не нужен сертификат
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Spitstiler » 24 янв 2011, 07:50

1. Доброго времени суток. интересует такого плана вопрос: Есть а\м ВАЗ 21150 с карбюраторным двигателем ВАЗ 21083. Решил сделать инжектор 8V: Блок оставил родной. ГБЦ, ресивер, ЭСУД, коллектор, рампа покупалось у частного лица(нужен ли договор купли-продажи??? если нужен то в какой форме(письменная простая, заверенная юристом?)), остальное(Дмрв, дроссельная заслонка, дпкв, прочие датчики, модуль зажигания) в магазине. устанавливаться будет в сервисе, бумагу они дадут, что я делал у них. Бензобак оставлен от карбюраторной версии, установлен бензонасос внешний от волги (дв. 406). Необходимо ли указывать переоборудование на инжектор, если а\м ВАЗ 21150 сейчас идут инжекторные с завода?
2. На машине прежними владельцами был установлен люк. в СРТС не указан, установка явно велась в сервисе, документов нет. Возможно ли прописать люк в СРТС, дабы не возникло проблем с ГТО?
3. Есть ли Ваше представительство в Нижнем Новгороде?
Spitstiler
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:42

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Биркин Алексей » 24 янв 2011, 10:19

1) переоборудование допустимо. В Вашем случае договор купли-продажи не нужен.
2) прописать люк в заключении можно, соответственно в особые отметки его внесут
3) нет
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Spitstiler » 24 янв 2011, 10:25

1. От вас необходимо заключение, или можно переоборудовать без разрешительных отметок ГАИ?
2. Люк стоит более широкий, мне каким образом получить ваше заключение, e-mail с фото люка?
3. Цена вопроса в общем(люк и двигатель) (очень интересует!!!)
4. В ПТС 13 пункт экологический класс- не установлен. поменяется ли эта надпись (машина не последняя и в дальнейшем скорее всего будет продаваться, так что переход на евро-3 мне бы очень хотелось осуществить...)
Spitstiler
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:42

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Биркин Алексей » 24 янв 2011, 12:04

1) Заявление о возможности переоборудования ТС Вам необходимо оформлять в любом случае. Собственно в решение по заявлению сотрудники ГИБДД определят необходимо Вам получать заключение или нет
2) стоимость подобного заключения - 2500 рублей
3) если Вы переоборудуете двигатель (головка, блока, электронный блок управления, система впуска/выпуска, ...) по полной аналогии с двигателем у которого Евро-3 (напримерВАЗ 21154-20-010), то у Вас тоже будет Евро-3
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Spitstiler » 24 янв 2011, 12:28

Алексей писал(а):1) Заявление о возможности переоборудования ТС Вам необходимо оформлять в любом случае. Собственно в решение по заявлению сотрудники ГИБДД определят необходимо Вам получать заключение или нет

То есть мне необходимо обратиться в технический надзор ГИБДД РФ и подать заявление на переоборудование ДО установки распределенного впрыска?
Они мне подписывают либо не подписывают разрешение на переоборудование, я переоборудую автомобиль, смету, лицензию сервиса, копии документов высылаю Вам(если сочтет необходимым сотрудник технического надзора), Вы высылаете ответ, с ним я иду В ТН ГИБДД и прохожу ГТО?
Изиняюсь за навязчивость, просто немного сия процедура непонятна....
Spitstiler
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:42

Re: Переделка в Инжектор

Сообщение Биркин Алексей » 24 янв 2011, 13:20

Конечно заявление пишется ДО переоборудования.
Затем получаете заключение и только потом переоборудуете автомобиль
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron