Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение knives » 23 апр 2010, 09:35

нет на корпусе маркировок.. на стекле есть все маркировки "Е" и т.п. кроме DC.
knives
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:06

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 23 апр 2010, 09:58

knives Пт апр 23, 2010 9:35 am
нет на корпусе маркировок.. на стекле есть все маркировки "Е" и т.п. кроме DC.

в Вашем случае без разницы, есть там маркировка или нет, если Вы пойдете по пути переоборудования.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 23 апр 2010, 10:56

Для информации добавлю ответ представителя фирмы Hella, полученный мной сегодня
Изображение
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение knives » 23 апр 2010, 11:55

а еще вопрос.. можно в линзы D1S ставить лампы D2S ??
knives
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:06

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Bihalogen » 23 апр 2010, 23:12

knives писал(а):а еще вопрос.. можно в линзы D1S ставить лампы D2S ??


Лампы по оптическим характеристикам абсолютно идентичны, у D1S установлен игнитор (высоковольтный трансформатор) на цоколе, у D2S его нет. Можно заменить блок розжига, или использовать игнитор от сгоревшей D1S, припаяв к нему разъем под D2S (с соблюдением требований электроизоляции! - при старте лампы напряжение на электродах достигает 25000В).

Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче. А сейчас прибегут злые дяди и начнут клеймить меня позором, дескать, они "сильно отличаются, низзя, не пущать" и все такое... Их мотивация, думаю ясна.

Как то за этими обсуждениями ответственные товарищи забыли, с чего все началось - с требования отсутствия ослепления водителей встречных и опережаемых авто. А для этого достаточно правильной светотеневой границы в виде ступеньки (а не галки!) - и все!!! Какая разница, что там у модуля сзади стоит? D2, H7 или что-то еще?

Кстати, бесплатная идея: знаете как на ТО проверяют автокорректор? если фары при включении зажигания "кивнули" вниз (режим калибровки) - значит стоит автокорректор! повезло тем, у кого есть ручной корректор - припаиваем конденсатор 3300мкФ х 16В плюсом на провод управления корректором и минусом на землю (там три провода: масса, +питания и управление): пока конденсатор заряжается, фары едут вниз. По мере его зарядки фары поднимаются в исходное положение ;) Остается только спрятать крутилку в салоне с глаз долой...

Насчет изменения маркировки на фарах, мне кажется, в рассматриваемом случае вы зря ссылаетесь на приказы МВД 1240 и 1001 - они касаются номерных агрегатов, регистрируемых в органах ГИБДД в установленном порядке. Другими словами, нельзя вваривать фрагмент старого кузова с номером в новый кузов, т.к. в этом случае новый кузов может быть от угнанного авто - т.е. это ограничение связано с противодействием обороту криминальных запчастей.
Bihalogen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 24 апр 2010, 01:11

Замена габарита в фаре ближнего света на светодиодные кольца "ангельские глазки" - допустима без оформления переделки в ГИБДД?
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение nash13 » 24 апр 2010, 07:13

Bihalogen писал(а):Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче. А сейчас прибегут злые дяди и начнут клеймить меня позором, дескать, они "сильно отличаются, низзя, не пущать" и все такое... Их мотивация, думаю ясна.

+100
Изображение
объясните пожалуста, что неправильного в свете моих фар, линзы с цоколем н7, стоит ксенон 8-)
nash13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение nash13 » 24 апр 2010, 07:13

Bihalogen писал(а):Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче. А сейчас прибегут злые дяди и начнут клеймить меня позором, дескать, они "сильно отличаются, низзя, не пущать" и все такое... Их мотивация, думаю ясна.

+100
Изображение
объясните пожалуста, что неправильного в свете моих фар, линзы с цоколем н7, стоит ксенон 8-)
nash13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение avtosvet-dubna » 24 апр 2010, 09:53

всё у Вас правильно! СТГ чёткая и правильной формы. цвет белый, соответствие ГОСТу налицо!
изменить маркировку на DCR и можно спокойно ездить:)
avtosvet-dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:12
Откуда: Дубна Московской обл.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 24 апр 2010, 13:49

Прошу хозяев форума выделить отдельную тему под непрофильные обсуждения.

Bihalogen писал(а):Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче. А сейчас прибегут злые дяди и начнут клеймить меня позором, дескать, они "сильно отличаются, низзя, не пущать" и все такое... Их мотивация, думаю ясна.

насчет отличаются или нет спорить не буду, не разрабатывал и не экспериментировал.

Если у вас есть такие данные о том что DE50, код 1BL 009.071-001 универсальна -так напишите запрос по ней, адрес указан, либо если не охота набирать - см. http://hella-russia.ru/Company/Contacts.shtml - по каким причинам Hella не считает ее универсальной при наличии маркировки.

Если добиться хорошего качества оптики можно так просто и качества результата так дешево - почему-же так ограничено число предложений по ксеноновой оптике?
Сколько фирм выпускают сертифицированную ксеноновую оптику?
Почему Киржач (или как он точно называется) не делает ксенон для ВАЗов? Если они выпускают линзовую галогеновую оптику?
Может по тому что даже серийное производство качественной оптики и комплектующих стоит дорого, а они не уверены в спросе - из-за того что рынок завален китайскими лампами Hксенона, не соответствующих никаким стандартам?

Как то за этими обсуждениями ответственные товарищи забыли, с чего все началось - с требования отсутствия ослепления водителей встречных и опережаемых авто. А для этого достаточно правильной светотеневой границы в виде ступеньки (а не галки!) - и все!!! Какая разница, что там у модуля сзади стоит? D2, H7 или что-то еще?

Степень ослепления зависит от уровня света в попадающего в глаза (величины его превышения над средним уровнем, к которому адаптировался глаз ). Вы уверены что четкая граница обеспечивает на 100 процентов попадание засвета над СТГ в нормы?

По фотографии nash13 трудно однозначно судить о величине засвета, но по первому взгляду на фото - засвет над СТГ есть(если у вас хороший монитор IPS, на матрице *VA поглядите под небольшим углом справа или слева - особенности передачи оттенков разными матрицами - см.технические форумы например на ixbt). Просто сравните картину в центре и левый и правый фланги (над СТГ)
Кстати, бесплатная идея: знаете как на ТО проверяют автокорректор? если фары при включении зажигания "кивнули" вниз (режим калибровки) - значит стоит автокорректор! повезло тем, у кого есть ручной корректор - припаиваем конденсатор 3300мкФ х 16В плюсом на провод управления корректором и минусом на землю (там три провода: масса, +питания и управление): пока конденсатор заряжается, фары едут вниз. По мере его зарядки фары поднимаются в исходное положение ;) Остается только спрятать крутилку в салоне с глаз долой...

Это говорит только о непрофессионализме и лени сотрудников пунктов ГТО
Требования ГОСТ Р 51709-2001:
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1