knives Пт апр 23, 2010 9:35 am
нет на корпусе маркировок.. на стекле есть все маркировки "Е" и т.п. кроме DC.
knives писал(а):а еще вопрос.. можно в линзы D1S ставить лампы D2S ??
Bihalogen писал(а):Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче. А сейчас прибегут злые дяди и начнут клеймить меня позором, дескать, они "сильно отличаются, низзя, не пущать" и все такое... Их мотивация, думаю ясна.
Bihalogen писал(а):Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче. А сейчас прибегут злые дяди и начнут клеймить меня позором, дескать, они "сильно отличаются, низзя, не пущать" и все такое... Их мотивация, думаю ясна.
Bihalogen писал(а):Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче. А сейчас прибегут злые дяди и начнут клеймить меня позором, дескать, они "сильно отличаются, низзя, не пущать" и все такое... Их мотивация, думаю ясна.
Как то за этими обсуждениями ответственные товарищи забыли, с чего все началось - с требования отсутствия ослепления водителей встречных и опережаемых авто. А для этого достаточно правильной светотеневой границы в виде ступеньки (а не галки!) - и все!!! Какая разница, что там у модуля сзади стоит? D2, H7 или что-то еще?
Кстати, бесплатная идея: знаете как на ТО проверяют автокорректор? если фары при включении зажигания "кивнули" вниз (режим калибровки) - значит стоит автокорректор! повезло тем, у кого есть ручной корректор - припаиваем конденсатор 3300мкФ х 16В плюсом на провод управления корректором и минусом на землю (там три провода: масса, +питания и управление): пока конденсатор заряжается, фары едут вниз. По мере его зарядки фары поднимаются в исходное положение Остается только спрятать крутилку в салоне с глаз долой...
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2