Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение avtosvet-dubna » 24 апр 2010, 20:00

пункт 4.3.2.2 ИСКЛЮЧЁН из ГОСТ 51709-2001 согласно поправке 11-2007
avtosvet-dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:12
Откуда: Дубна Московской обл.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 24 апр 2010, 22:57

avtosvet-dubna
обратитесь на сайт первоисточника и посмотрите - страница 17 указанного ГОСТа в последней редакции
4.3.2.2 ОТКОРРЕКТИРОВАН а не исключен, исключено только требование наличия автокорректора на машинах с источниками типа D (цитата неточная, см. поправку по этой ссылке), но оставлено ТРЕБОВАНИЕ его работоспособности (при наличии)

и приведенная мной цитата есть далее - ссылка на стр 31, внизу, 5.3.2

PS ссылки на номера страниц согласно их нумерации на сайте по ссылкам, в печатной версии отличаются

согласны?
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 24 апр 2010, 23:23

И еще для иллюстрации отличия работы линзы заводского ксенона и ксенона в линзе от галогена - фото с форума ФордФокус клуба с комментариями автора
это левая фара би - правая адаптив... видно что распределение света разной, и засветка у адаптива в центральной части.
Изображение

это дальний для сравнения
Изображение

левая фара - штатный биксенон
правая - адаптивная (поворочивающаяся в поворотах), опция, линза с галогеновой лампой с завода

обратите внимание на центральную часть над СТГ-ступенькой фар

и к какому из вариантов ближе приведенный ранее снимок?
Изображение
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение avtosvet-dubna » 25 апр 2010, 09:17

ГригорийФФ писал(а):avtosvet-dubna
обратитесь на сайт первоисточника и посмотрите - страница 17 указанного ГОСТа в последней редакции
4.3.2.2 ОТКОРРЕКТИРОВАН а не исключен, исключено только требование наличия автокорректора на машинах с источниками типа D (цитата неточная, см. поправку по этой ссылке), но оставлено ТРЕБОВАНИЕ его работоспособности (при наличии)

и приведенная мной цитата есть далее - ссылка на стр 31, внизу, 5.3.2

PS ссылки на номера страниц согласно их нумерации на сайте по ссылкам, в печатной версии отличаются

согласны?


http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
зашёл на данный ресурс и увидел, что пункта нет.

кстати, не могу распечатать текст ГОСТа с Вашей ссылки...
по поводу 5.3.2 согласен:)
avtosvet-dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:12
Откуда: Дубна Московской обл.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 25 апр 2010, 16:17

avtosvet-dubna писал(а):http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
зашёл на данный ресурс и увидел, что пункта нет.

кстати, не могу распечатать текст ГОСТа с Вашей ссылки...
по поводу 5.3.2 согласен:)

А вы щелкните по пункту 4.3.2.2 по Вашей ссылке (список изменений) и увидите на том-же ресурсе полную версию ГОСТа, совпадающую с официальной на protect.gost.ru (поэтому и не печатается - потому как печатная версия признается официальной только если она распечатана официально в типографии - см.примечание внизу 2й страницы стандарта)

потом в любой из версий посмотрите например пункт 3.12
Он в ГОСТе с пометкой
3.12 Исключен.

в отличии от интересующего нас пункта
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

То есть если автокорректор шел с завода (или доустановлен к ксенону) - он должен быть работосопособен.
Но если его нет - то и требований о его обязательном наличии не предъявляется - что и дает пока право зарегистрировать установку ксенона без него, хотя я не согласен с такой трактовкой, так как корректировку ввели для заводских машин с ксеноном но без автокорректора (которые ввозились без прохождения сертификации). Сейчас же при сертификации автокорректор обязателен, и потому правильно было-бы требовать его наличие при внесении изменений (замене фар на ксенон) - но это сугубо IMHO.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение avtosvet-dubna » 25 апр 2010, 22:05

ага, разобрался:)
но всё же обычный электрокорректор работает лучше.
Хэлла например, сертифицированная, отклик при загрузке только через 3минуты!!!, обратный через 1 минуту!!
колёсиком быстрее и надёжнее. у той же Хэллы снесёшь датчик или свернёшь его, фары через 3 минуты в самое нижнее положение уйдут до устранения... бред...
avtosvet-dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:12
Откуда: Дубна Московской обл.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Derus » 25 апр 2010, 23:19

Здравствуйте еще раз.
Вопрос такой к специалистам. Имеется разработка автокорректора фар для калины и приоры, на мои запросы к разработчикам они пояснили что установка на мой автомобиль возможна, электро схема практически такая же как и на калине. Сама ссылка на автокорректор вот http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html .

Возможно ли с таким автокорректором получить разрешение на переоборудование авто?. (так как с новым техрегламентом линзованный биксенон нужен автокорректор) линзы устанавливаются в штатное место ламп h4. процесс выглядеть будет примерно так. ( http://bi-xenon.dp.ua/install.html )

Автокорректор Hella устанавливать не практично, так как живу в Сибири, осень весна лето их датчик всегда будет в грязи и о работоспособности речи идти даже не будет.

С уважением Евгений.
Derus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 18:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 26 апр 2010, 08:30

avtosvet-dubna писал(а):ага, разобрался:)
но всё же обычный электрокорректор работает лучше.
Хэлла например, сертифицированная, отклик при загрузке только через 3минуты!!!, обратный через 1 минуту!!
колёсиком быстрее и надёжнее.

быстрее и надёжнее - но не точнее ;) - если у вас нет впереди ориентира. И автокорректор не забудет отрегулировать фары.
В общем - у каждого варианта есть свои плюсы и минусы :)

Реализация у Хеллы конечно не идеальная (как по датчикам, так и по алгоритму), но вы же не не меняете нагрузку каждые 5 минут.
У Фокусов например штатный автокорректор также работает на механических датчиках, как и на фото по вышеприведенной ссылке Derus.
И те кто хочет сделать по полной программе - доустанавливают и активируют

комплект до установки
Изображение

передний
Изображение
задний
Изображение

Поэтому те, кому доступен вариант штатного автокорректора, при наличии желания его сделать могут.
И качество и надежность работы такого варианта будет соответствовать заводским машинам

у той же Хэллы снесёшь датчик или свернёшь его, фары через 3 минуты в самое нижнее положение уйдут до устранения... бред...

Это для заведомого отсутствия помех другим участникам движения даже при максимальной нагрузке и неисправном автокорректоре и соблюдения вышеуказанного пункта насчет работоспособности (чтобы водитель не откладывал восстановление)
Последний раз редактировалось ГригорийФФ 21 май 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 26 апр 2010, 11:21

Derus Вс апр 25, 2010 11:19 pm
Здравствуйте еще раз.
Вопрос такой к специалистам. Имеется разработка автокорректора фар для калины и приоры, на мои запросы к разработчикам они пояснили что установка на мой автомобиль возможна, электро схема практически такая же как и на калине. Сама ссылка на автокорректор вот http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html .

Возможно ли с таким автокорректором получить разрешение на переоборудование авто?. (так как с новым техрегламентом линзованный биксенон нужен автокорректор) линзы устанавливаются в штатное место ламп h4. процесс выглядеть будет примерно так. ( http://bi-xenon.dp.ua/install.html )

Автокорректор Hella устанавливать не практично, так как живу в Сибири, осень весна лето их датчик всегда будет в грязи и о работоспособности речи идти даже не будет.

С уважением Евгений.

Применение данного автокорректора считаем допустимым.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение avtosvet-dubna » 26 апр 2010, 12:43

нужно будет освоить производство такого же корректора, как у "Силича":) всё гениальное просто, датчик положения дроссельной заслонки, пара тяг и простенькая электросхема:)
пошёл покупать датчики:)
avtosvet-dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:12
Откуда: Дубна Московской обл.

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron