Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 26 апр 2010, 13:02

avtosvet-dubna
еще рекомендую посмотреть алгоритм работы автокорректора от Силича тут http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/161.html - чтобы не скакали фары на каждой кочке.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение avtosvet-dubna » 26 апр 2010, 13:39

спасибо:)
avtosvet-dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 23:12
Откуда: Дубна Московской обл.

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Bihalogen » 27 апр 2010, 13:55

ГригорийФФ писал(а):Прошу хозяев форума выделить отдельную тему под непрофильные обсуждения.


вроде обсуждение по теме, обсуждается выбор модулей для установки внутрь фары.

ГригорийФФ писал(а):Если у вас есть такие данные о том что DE50, код 1BL 009.071-001 универсальна -так напишите запрос по ней, адрес указан, либо если не охота набирать - см. http://hella-russia.ru/Company/Contacts.shtml - по каким причинам Hella не считает ее универсальной при наличии маркировки.

- я уже объяснил эту причину: им такой вариант крайне невыгоден.

ГригорийФФ писал(а):Если добиться хорошего качества оптики можно так просто и качества результата так дешево - почему-же так ограничено число предложений по ксеноновой оптике?
Сколько фирм выпускают сертифицированную ксеноновую оптику?
Почему Киржач (или как он точно называется) не делает ксенон для ВАЗов? Если они выпускают линзовую галогеновую оптику?
Может по тому что даже серийное производство качественной оптики и комплектующих стоит дорого, а они не уверены в спросе - из-за того что рынок завален китайскими лампами Hксенона, не соответствующих никаким стандартам?


Вот мы и подошли к причине всей этой шумихи: кое кому сильно мешают все эти Н-ксеноны. Причем несмотря на миллиардные дотации из госбюджета. Просто киржач не умеет делать оптику - там давно нет специалистов, способных расчитать элементарную оптическую систему. Фары от 2110 этой фирмы напрочь дискредитировали саму идею линзованной DE- оптики - света они не дают даже с ксеноновыми лампами.

ГригорийФФ писал(а):Степень ослепления зависит от уровня света в попадающего в глаза (величины его превышения над средним уровнем, к которому адаптировался глаз ). Вы уверены что четкая граница обеспечивает на 100 процентов попадание засвета над СТГ в нормы?


не просто уверен, а ответственно заявляю, как дипломированный специалист (физик-оптик). Засветке над СТГ просто неоткуда взяться - шторка установлена в фокусе плоско-выпуклой линзы. Сама же шторка не светится (если только в ИК-диапазоне, но он невидим). И конструкция галогеновых и ксеноновых линз асболютно идентична, за исключением некоторых моментов:
1. Форма шторки. На ксеноне должна быть "ступенька" - иначе будем слепить обгоняемые авто через зеркала заднего вида.
2. В бигалогеновые линзы Hella нельзя ставить ксенон (т.е. это не универсальная линза!), т.к. внизу линзы имеется призма, рассеивающая свет над СТГ для освещения знаков и обозначения движущегося ТС. Если поставить в нее ксенон, засветка выше СТГ от ксеноновой лампы будет выше допустимых норм (в биксеноновых линзах Hella нового образца такой призмы, естественно нет)

ГригорийФФ писал(а):По фотографии nash13 трудно однозначно судить о величине засвета, но по первому взгляду на фото - засвет над СТГ есть(если у вас хороший монитор IPS, на матрице *VA поглядите под небольшим углом справа или слева - особенности передачи оттенков разными матрицами - см.технические форумы например на ixbt). Просто сравните картину в центре и левый и правый фланги (над СТГ)


Это могут быть либо просто грязные фары, либо отсвет от дороги. Ксеноновые фары освещают знаки именно отраженным от дороги светом.

ГригорийФФ писал(а):Требования ГОСТ Р 51709-2001:
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.


Этот бред писали абсолютно безграмотные люди. На момент написания этой редакции ГОСТа таких автокорректоров вообще не существовало в природе (следящие атокорректоры, сейчас ставятся на Toyota Alphard, и лишь некоторые представительские модели AUDI и BMW). Такой корректор отрабатывает даже "лежачих полицейских". На всех остальных авто, оборудованных штатным ксеноном корректор имеет запаздывание в среднем секунд на 10-20. Т.е. нагрузили зад авто - СТГ на экране поднялась, через 10-20сек корректор должен вернуть ее в первоначальное положение. Разгрузили - СТГ опустилась, через эту же задержку корректор должен вернуть фары в первоначальное положение (угол наклона указан на корпусе фары или сервисной документации в %).
Bihalogen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 27 апр 2010, 14:39

Bihalogen писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Почему Киржач (или как он точно называется) не делает ксенон для ВАЗов? Если они выпускают линзовую галогеновую оптику?
Может по тому что даже серийное производство качественной оптики и комплектующих стоит дорого, а они не уверены в спросе - из-за того что рынок завален китайскими лампами Hксенона, не соответствующих никаким стандартам?
Вот мы и подошли к причине всей этой шумихи: кое кому сильно мешают все эти Н-ксеноны.

А мешают они водителям с нормальным зрением - можете почитать волну отзывов на форумах в комментариях от водителей со штатным светом с одобрением наведения порядка - когда наконец уберут с дорог безголовый слепящий ксенон.

Крайне интересная информация насчет призмы. Есть ли у вас фотография, где бы ее было видно?
Но насчет фото - все-таки слишком хорошо видно засветку, причем у Фокуса у ксенона в адаптиве (над правой ступенькой) аналогичная, а над ступенькой ксенона (слева) ее нет - хотя условия одинаковые.
Bihalogen писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Требования ГОСТ Р 51709-2001:
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Этот бред писали абсолютно безграмотные люди.

тут спорить не буду - согласен, но тем не менее проверить автокорректор реально - при желании
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение nash13 » 27 апр 2010, 20:58

Bihalogen писал(а):Это могут быть либо просто грязные фары, либо отсвет от дороги. Ксеноновые фары освещают знаки именно отраженным от дороги светом.

здравый человек :)... фоткал я после дождя, скорее всего от мокрого асфальта и образовалась засветка, просто в помещении включал отдельно линзу с ксеноном, все четко было, да я конечно не физик, но откуда взяться засветке, если все четко отрезается шторкой
nash13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:25

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение rhs » 27 апр 2010, 23:20

Может было уже, но не нашел. Для машины снятой с производства, оформление модулей чем то отличается, и нужно ли? Имеется ввиду разрешение в ПДД на установку источника света от другого авто.
rhs
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 23:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 28 апр 2010, 08:36

rhs Вт апр 27, 2010 11:20 pm
Может было уже, но не нашел. Для машины снятой с производства, оформление модулей чем то отличается, и нужно ли? Имеется ввиду разрешение в ПДД на установку источника света от другого авто.

Ничем не отличается.
Порядок оформления здесь: viewtopic.php?f=2&t=1761
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 28 апр 2010, 19:19

Добрый день! Был сегодня у начальника местного ГИБДД, чтобы подписать заявление о внесении изменений в конструкцию... Заявление он подписал и поставил печать, но на словах передал, что Ваше положительное заключение для него не указ и что все его дальнейшие действия будут зависить от распоряжений вышестоящего начальства. Также добавил, ссылаясь на некую официальную бумагу (указание "сверху"), что отечественные автомобили не проходят по ГОСТам и установка на них "ксенона" в любом его виде незаконна.

Скажите пожалуйста, имеет ли ГИБДД юридическое право отказать мне в оформлении переоборудования при наличии Вашего положительного заключения, если при техосмотре не будут выявлены нарушения ГОСТов? Если нет, то куда мне можно будет обратиться в случае получения отказа?
Какова ситуация с установкой "ксенона" на отечественные авто? Существует ли какое либо предписание ГИБДД?
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Bihalogen » 29 апр 2010, 00:48

Кстати, насчет "незаконности" перемаркировки переделанных фар нашел в Приказе №1001 такой пункт:

2.2. Обеспечить применение в работе по регистрации транспортных средств приборов для выявления признаков подделки паспортов транспортных средств, регистрационных и других документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки транспортных средств (номерных агрегатов).

Другими словами, перемаркировка типа фар законна при соблюдении требований ГОСТ Р 51709 и 41.98

А вот статья КоАП за незарегистрированную переделку:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

При совершении правонарушений, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи, в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.


полный текст смотрите здесь: http://base.garant.ru/12125267-012.htm#par1302
Bihalogen
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:52

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение VladimirVS » 29 апр 2010, 08:15

Vinni Ср апр 28, 2010 7:19 pm
Добрый день! Был сегодня у начальника местного ГИБДД, чтобы подписать заявление о внесении изменений в конструкцию... Заявление он подписал и поставил печать, но на словах передал, что Ваше положительное заключение для него не указ и что все его дальнейшие действия будут зависить от распоряжений вышестоящего начальства. Также добавил, ссылаясь на некую официальную бумагу (указание "сверху"), что отечественные автомобили не проходят по ГОСТам и установка на них "ксенона" в любом его виде незаконна.

Скажите пожалуйста, имеет ли ГИБДД юридическое право отказать мне в оформлении переоборудования при наличии Вашего положительного заключения, если при техосмотре не будут выявлены нарушения ГОСТов? Если нет, то куда мне можно будет обратиться в случае получения отказа?
Какова ситуация с установкой "ксенона" на отечественные авто? Существует ли какое либо предписание ГИБДД?

При наличии положительного Заключения, и прохождении Техосмотра, отказать Вам не имеют права.
По поводу каких либо ограничений на отечественные автомобили - ПОЛНЫЙ БРЕД! нет нигде никаких ограничений!
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron