avtosvet-dubna
еще рекомендую посмотреть алгоритм работы автокорректора от Силича тут http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/161.html - чтобы не скакали фары на каждой кочке.
ГригорийФФ писал(а):Прошу хозяев форума выделить отдельную тему под непрофильные обсуждения.
ГригорийФФ писал(а):Если у вас есть такие данные о том что DE50, код 1BL 009.071-001 универсальна -так напишите запрос по ней, адрес указан, либо если не охота набирать - см. http://hella-russia.ru/Company/Contacts.shtml - по каким причинам Hella не считает ее универсальной при наличии маркировки.
ГригорийФФ писал(а):Если добиться хорошего качества оптики можно так просто и качества результата так дешево - почему-же так ограничено число предложений по ксеноновой оптике?
Сколько фирм выпускают сертифицированную ксеноновую оптику?
Почему Киржач (или как он точно называется) не делает ксенон для ВАЗов? Если они выпускают линзовую галогеновую оптику?
Может по тому что даже серийное производство качественной оптики и комплектующих стоит дорого, а они не уверены в спросе - из-за того что рынок завален китайскими лампами Hксенона, не соответствующих никаким стандартам?
ГригорийФФ писал(а):Степень ослепления зависит от уровня света в попадающего в глаза (величины его превышения над средним уровнем, к которому адаптировался глаз ). Вы уверены что четкая граница обеспечивает на 100 процентов попадание засвета над СТГ в нормы?
ГригорийФФ писал(а):По фотографии nash13 трудно однозначно судить о величине засвета, но по первому взгляду на фото - засвет над СТГ есть(если у вас хороший монитор IPS, на матрице *VA поглядите под небольшим углом справа или слева - особенности передачи оттенков разными матрицами - см.технические форумы например на ixbt). Просто сравните картину в центре и левый и правый фланги (над СТГ)
ГригорийФФ писал(а):Требования ГОСТ Р 51709-2001:При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Bihalogen писал(а):Вот мы и подошли к причине всей этой шумихи: кое кому сильно мешают все эти Н-ксеноны.ГригорийФФ писал(а):Почему Киржач (или как он точно называется) не делает ксенон для ВАЗов? Если они выпускают линзовую галогеновую оптику?
Может по тому что даже серийное производство качественной оптики и комплектующих стоит дорого, а они не уверены в спросе - из-за того что рынок завален китайскими лампами Hксенона, не соответствующих никаким стандартам?
Bihalogen писал(а):Этот бред писали абсолютно безграмотные люди.ГригорийФФ писал(а):Требования ГОСТ Р 51709-2001:При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.
Bihalogen писал(а):Это могут быть либо просто грязные фары, либо отсвет от дороги. Ксеноновые фары освещают знаки именно отраженным от дороги светом.
rhs Вт апр 27, 2010 11:20 pm
Может было уже, но не нашел. Для машины снятой с производства, оформление модулей чем то отличается, и нужно ли? Имеется ввиду разрешение в ПДД на установку источника света от другого авто.
Vinni Ср апр 28, 2010 7:19 pm
Добрый день! Был сегодня у начальника местного ГИБДД, чтобы подписать заявление о внесении изменений в конструкцию... Заявление он подписал и поставил печать, но на словах передал, что Ваше положительное заключение для него не указ и что все его дальнейшие действия будут зависить от распоряжений вышестоящего начальства. Также добавил, ссылаясь на некую официальную бумагу (указание "сверху"), что отечественные автомобили не проходят по ГОСТам и установка на них "ксенона" в любом его виде незаконна.
Скажите пожалуйста, имеет ли ГИБДД юридическое право отказать мне в оформлении переоборудования при наличии Вашего положительного заключения, если при техосмотре не будут выявлены нарушения ГОСТов? Если нет, то куда мне можно будет обратиться в случае получения отказа?
Какова ситуация с установкой "ксенона" на отечественные авто? Существует ли какое либо предписание ГИБДД?
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2