Снижение мощности 3GR-FSE. toyota markX.

Снижение мощности 3GR-FSE. toyota markX.

Сообщение ala HELG » 11 май 2010, 12:22

Здравствуте. Имеется атомобиль toyota markX 2004 г.в. кузов GRX121, двигатель 3GR-FSE, объем 3 литра, мощность 256 л.с. Не конструктор, ПТС таможенный, ввозился под обычную пошлину (от 3-х до 5-ти лет) из японии. В ПТС указана мощность 256 л.с.
Подскажите легальный способ снижения мощности двигателя хотя бы до 249 л.с.
ala HELG
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 01:17

Re: Снижение мощности 3GR-FSE. toyota markX.

Сообщение VladimirVS » 11 май 2010, 12:51

Снизить мощность данного двигателя известными нам способами не представляется возможным.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Снижение мощности 3GR-FSE. toyota markX.

Сообщение ala HELG » 11 май 2010, 14:05

А со временем двигатель не теряет свою былую прыть?
Можно ли списать 6-7 лошадей на износ двигателя?

Либо поставить топливный насос меньшей производительности с двигателя меньшей кубатуры?
Либо установкой прокладки ГБЦ большей по высоте, тем самым снизив степень сжатия и уменьшив мощность?
Либо уменьшить диаметр дроссельной заслонки? например установкой ДЗ с двигателя меньшей кубатуры (4GR-FSE)
Либо установкой форсунок с двигателя меньшей кубатуры (4GR-FSE)?
Либо отключить клапан изменения фаз газораспределения VVTi?
Либо снизить отсечку по максимальным оборотам? Например внедрить устройство, которое отключает топливный насос при достижении 4000 об/мин.
На крайний случай поставить выхлопной тракт меньшего диаметра, тем самым увеличив давление в выпуске и помешать двигателю нормально раскручиваться?

Вы сможете на этих основаниях дать заключение? Двигатель например с маленькой заслонкой и отключенным VVTi не будет развивать былую мощность.
ala HELG
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 01:17

Re: Снижение мощности 3GR-FSE. toyota markX.

Сообщение VladimirVS » 11 май 2010, 14:16

А со временем двигатель не теряет свою былую прыть?
Можно ли списать 6-7 лошадей на износ двигателя?

Конечно теряет, вполне можете произвести замер на стенде, и оспорить мощность двигателя через суд. Заключение о мощности в этом случае мы можем выдать.
Либо поставить топливный насос меньшей производительности?
Либо уменьшить диаметр дроссельной заслонки? например установкой ДЗ с двигателя меньшей кубатуры (4GR-FSE)
Либо отключить клапан изменения фаз газораспределения VVTi?
Либо снизить отсечку по максимальным оборотам? Например внедрить устройство, которое отключает топливный насос при достижении 4000 об/мин.

Вы сможете на этих основаниях дать заключение? Двигатель например с маленькой заслонкой и отключенным VVTi не будет развивать былую мощность.

Да, мы можем дать Заключение, но с условиями проведения работ у официального дилера и замером мощности на стенде.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Снижение мощности 3GR-FSE. toyota markX.

Сообщение ala HELG » 12 май 2010, 04:31

Машина созданная для продажи на территории Японии и ввезенная на территорию России не обслуживается у ОД.
Возможна ли установка запчастей в любом автосервисе, имеющим право заниматься ремонтом/установкой/заменой двигателей (документы на право заниматься данным видом деятельности могу приложить)?
Вопрос по стенду, какие документы должны иметься у владельцев стенда?
Можно ли обойтись без стенда (в хабаровске стенда ни у кого нет)? Ближайший стенд возможно есть в соседнем Владивостоке.

Таким образом от меня нужно:
акт выполненных работ из автосервиса, в котором описан факт замены дроссельной заслонки, форсунок и отключение системы фаз газораспределения. +Документы на право проведения ремонта двигателя, замены узлов и агрегатов.
Акт замера мощности на диностенде. с документами на право проведения таких испытаний у владельца диностенда.

Затем мне нужно подавать в суд? Или получив от вас заключение, отнести его в МРЭО и внести изменения в ПТС в пункте мощность? Сктс нужно получать?
Или какие документы вы сможете предоставить?
ala HELG
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 01:17

Re: Снижение мощности 3GR-FSE. toyota markX.

Сообщение Биркин Алексей » 12 май 2010, 09:46

1) переоборудование не на любом сервисе, а только у официального дилера, который гарантирует, что при переоборудовании не ухудшится экологический класс двигателя.
2) замер мощности на сертифицированном стенде производится со снятием двигателя с автомобиля.
Только при таких условиях возможно получение заключения
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17