Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение Капыч71 » 24 май 2010, 10:41

Благодарю за оперативность. Начинаю собирать документы. И все же для конкретизации, мне куда нибудь придется предоставлять документы из сервиса(в ГАИ или Вам) или без этого все получится и достаточно будет Вашего заключения?
Там, где кончается асфальт, начинается интересное.
Капыч71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 май 2010, 17:28
Откуда: Тула

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение VladimirVS » 24 май 2010, 10:45

Сначала присылайте документы. Заявление-декларация заполняется после получения Заключения. В Заключении мы укажем где необходимо проводить работы.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение Капыч71 » 24 май 2010, 10:50

Владимир, работы, как Вы уже заметили, проведены и все установлено. Спрашиваю Вас для того чтобы понять, искать ли мне сервис, который оформит, что это он все делал или не стоит этим заморачиваться.
Извините за излишнюю назойливость, просто хочу, чтоб не было недопониманий :oops:
Там, где кончается асфальт, начинается интересное.
Капыч71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 май 2010, 17:28
Откуда: Тула

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение VladimirVS » 24 май 2010, 10:55

Самостоятельную установку дополнительного экспедиционного оборудования считаем допустимой.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение Капыч71 » 24 май 2010, 10:58

А бодилифт? и 33-покрышки?
Там, где кончается асфальт, начинается интересное.
Капыч71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 май 2010, 17:28
Откуда: Тула

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение VladimirVS » 24 май 2010, 11:00

Аналогично.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение Капыч71 » 24 май 2010, 11:05

Спасибо, начинаю подписывать заявление на переоборудование. :D
Там, где кончается асфальт, начинается интересное.
Капыч71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 май 2010, 17:28
Откуда: Тула

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение Капыч71 » 24 май 2010, 11:25

Владимир, а вам в произвольной форме высылать подробное описание работ или все же есть какая-нибудь форма?
Там, где кончается асфальт, начинается интересное.
Капыч71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 май 2010, 17:28
Откуда: Тула

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение VladimirVS » 24 май 2010, 11:40

В произвольной.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Помогите узаконить силовой обвес и лифт на Тойоту Раннер

Сообщение Капыч71 » 24 май 2010, 12:59

Приобрел я а/м «Тойота 4 Раннер» 1992г/в. Края арок крыльев изначально были закрыты пластиковыми расширителями. Когда я их снял, оказалось, что крылья очень сильно сгнили. Я принял решение обрезать ржавые края, а, чтобы автомобиль не забрызгивался грязью, установил резиновые расширители арок, изготовленные из транспортерной ленты. Далее, приобрел и установил покрышки размерностью 15/12,5/33 дюйма с грязевым протектором. Для того, чтоб они не цепляли при максимальных поворотах руля за кузов решил сделать бодилифт, т.е. приподнять кузов над рамой на 3 дюйма(75мм) посредством десяти проставок из капролона, изготовленных на заказ. Они были мной установлены между штатными подушками кузова и самим кузовом. Для крепежа использовались болты увеличенного диаметра. Далее, для возможности использования реечного домкрата «Хай-Джек» установил силовые пороги, изготовленные из металлической трубы диаметром 76мм, посредством жесткого закрепления на раму с помощью сварки полуавтомат. Потом сделал задний силовой бампер из той же 76-й трубы. Чтобы он получился съемным, я приварил к раме в задней части два отрезка швеллера, а уже к ним закрепил сам бампер с помощью болтового соединения. Следующим этапом был силовой передний бампер со встроенной в него электрической лебедкой. Под площадку под лебедку использовал швеллер, вертикальные стойки сделал из квадратной трубы 80х80мм, а горизонтальные части из труб диаметра от 60мм до 76мм. Вся конструкция собрана с помощью сварки полуавтомат, но при этом бампер к раме прикручен с помощью болтов и гаек. Внутрь площадки установил лебедку EW9500 китайского производства (сертификатов нет). Из-за того, что в то место, где штатно должен стоять номер, поставил губки на лебедку, номер перенес на 40 см выше и закрепил с помощью болтов. Также установил пластиковый шноркель китайского производства (сертификатов нет).
Владимир, набросал вкратце отчет о произведенном переоборудовании своего автомобиля. В таком виде хватит или нужно еще подробнее? Разумеется еще будет масса фотографий.
Там, где кончается асфальт, начинается интересное.
Капыч71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 май 2010, 17:28
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15