Капыч71 » 24 май 2010, 12:59
Приобрел я а/м «Тойота 4 Раннер» 1992г/в. Края арок крыльев изначально были закрыты пластиковыми расширителями. Когда я их снял, оказалось, что крылья очень сильно сгнили. Я принял решение обрезать ржавые края, а, чтобы автомобиль не забрызгивался грязью, установил резиновые расширители арок, изготовленные из транспортерной ленты. Далее, приобрел и установил покрышки размерностью 15/12,5/33 дюйма с грязевым протектором. Для того, чтоб они не цепляли при максимальных поворотах руля за кузов решил сделать бодилифт, т.е. приподнять кузов над рамой на 3 дюйма(75мм) посредством десяти проставок из капролона, изготовленных на заказ. Они были мной установлены между штатными подушками кузова и самим кузовом. Для крепежа использовались болты увеличенного диаметра. Далее, для возможности использования реечного домкрата «Хай-Джек» установил силовые пороги, изготовленные из металлической трубы диаметром 76мм, посредством жесткого закрепления на раму с помощью сварки полуавтомат. Потом сделал задний силовой бампер из той же 76-й трубы. Чтобы он получился съемным, я приварил к раме в задней части два отрезка швеллера, а уже к ним закрепил сам бампер с помощью болтового соединения. Следующим этапом был силовой передний бампер со встроенной в него электрической лебедкой. Под площадку под лебедку использовал швеллер, вертикальные стойки сделал из квадратной трубы 80х80мм, а горизонтальные части из труб диаметра от 60мм до 76мм. Вся конструкция собрана с помощью сварки полуавтомат, но при этом бампер к раме прикручен с помощью болтов и гаек. Внутрь площадки установил лебедку EW9500 китайского производства (сертификатов нет). Из-за того, что в то место, где штатно должен стоять номер, поставил губки на лебедку, номер перенес на 40 см выше и закрепил с помощью болтов. Также установил пластиковый шноркель китайского производства (сертификатов нет).
Владимир, набросал вкратце отчет о произведенном переоборудовании своего автомобиля. В таком виде хватит или нужно еще подробнее? Разумеется еще будет масса фотографий.
Там, где кончается асфальт, начинается интересное.