номер двигателя и капиталка

номер двигателя и капиталка

Сообщение jusez » 02 июн 2010, 12:43

Добрый день.
Имеется автомобиль РенжРовер 2, на двигателе которого в настоящее время я делаю капитальный ремонт.
Для проведения ремонтных работ необходимо отшлифовать поверхность блока двигателя на которую ложится головка двигателя.
Проблемма в том что на этой поверхности находится номер двигателя. Головкой он в этом месте не закрыт, но при шлифовке обойти его не получится.
То-есть по-крайней мере часть номера при шлифовке будет удалена.
Работы проводятся в специализированном сервисе.
С сервиса взял справку что для проведения ремонта необходимо удалить номер.
Взял копию лицензии сервиса
Взял сам блок двигателя и поехал к экспертам.
Эксперты послали. "Без направления из ГИБДД ничего делать не будем"
В ГИБДД развели руками. "Не знаем чего делать"
Дали контакты начальника ихнего.
Пошел к начальнику с письменным заявлением и приложением справки и лицензии.
"Если номер будет уничтожен то в регистрации будет отказано, если будет уничтожен частично, то регистрация будет оставлена на усмотрение инспектора"
Помгите, что мне сделать так что-бы не покупать новый блок и отремонтировать двигатель.
jusez
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 12:30

Re: номер двигателя и капиталка

Сообщение VladimirVS » 02 июн 2010, 13:55

ПРИКАЗ
от 24 ноября 2008 г. N 1001
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)

Поэтому, ситуация у Вас тупиковая.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: номер двигателя и капиталка

Сообщение jusez » 02 июн 2010, 16:57

Тогда другой вопрос :
В ПТС указана модель двигателя СK9.35:1 , выше номера двигателя на блоке выбито СR9.35:1.
Мало того, что на таможне ошиблись в одной букве, так еще есть подозрение, что модель двигателя "46D" , а это какая то степень сжатия.
Если мои подозрения верны, можете ли вы подтвердить правильную модель и номер двигателя ?
Вложения
IMG_0110.JPG
IMG_0110.JPG (215.09 Кб) Просмотров: 8034
jusez
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 12:30

Re: номер двигателя и капиталка

Сообщение VladimirVS » 03 июн 2010, 08:25

Модель Вашего двигателя 46D, а СR9.35:1-это степень сжатия.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: номер двигателя и капиталка

Сообщение slava9 » 12 июн 2010, 10:19

Сообщение jusez-Найди фирму с нормальным шлифовальным станком-номер не пострадает,походи по крупным грузовым автопредприятиям.
slava9
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:40
Откуда: Иркутск


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10

cron