Как изменился порядок внесения изменений в конструкцию ТС?

Re: Как изменился порядок внесения изменений в конструкцию ТС?

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 июн 2010, 11:05

stas-arhangel Пт июн 04, 2010 11:56 am
в каких случаях возможно обойтись без заявления?
Если это не является внесением изменений в конструкцию. "изменение конструкции транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. (данное определение взято из Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240, глава 1 "Общие положения" п.2, смотреть здесь: http://www.uslugiavto.ru/index.php?opti ... &Itemid=10)
Если авто снято с производства-имею ли я право ставить на неё сидения, торпеду, приборы и т.п. от других автомобилей?
С момента вступления в юридическую силу вышеуказанного Приказа факт снятия транспортного средства с производства не имеет никакого значения. Так что поставить вышеуказанные составные части и элементы от других автомобилей возможно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Как изменился порядок внесения изменений в конструкцию ТС?

Сообщение stas-arhangel » 07 июн 2010, 16:31

Если авто снято с производства-имею ли я право ставить на неё сидения, торпеду, приборы и т.п. от других автомобилей?

С момента вступления в юридическую силу вышеуказанного Приказа факт снятия транспортного средства с производства не имеет никакого значения. Так что поставить вышеуказанные составные части и элементы от других автомобилей возможно.

А если при замене сидений будет полностью удалено штатное крепление передних сидений ( в жигулях "класика" они на двух опорах держаться и пришли в негодность) и установлены на трех опорах от иномарки. Нужно ли это вносить в птс и как это всё оформить
stas-arhangel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:53

Re: Как изменился порядок внесения изменений в конструкцию ТС?

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июн 2010, 10:10

А если при замене сидений будет полностью удалено штатное крепление передних сидений ( в жигулях "класика" они на двух опорах держаться и пришли в негодность) и установлены на трех опорах от иномарки. Нужно ли это вносить в птс и как это всё оформить
Это является внесением изменений в конструкцию, соответственно для законной эксплуатации требует документального оформления. Процедура оформления любого изменения конструкци подробно описана на нашем форуме, воспользуйтесь поиском.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Как изменился порядок внесения изменений в конструкцию ТС?

Сообщение Палач » 02 янв 2011, 01:19

Господин Пархоменко, скажите прямо, если те изменения которые планируется внести в конструкцию ТС, уже сертифицированы в составе той-же марки, автомобиля в которую планируют внести изменения, имеют Одобрение Типа ТС, выданное САТР-Фондом, являются сами по себе изменениями в конструкции ТС, то почему они должны быть зарегестрированны только с одобрения организаций подобных вашей, ведь существует приказ 1240 МВД РФ от 07.12.2000 года в котором не двусмыслено сказано что заключение в данном случае не требуется.
Вы ведь об этом знаете, не так-ли?
Так почему-же Вы господин Пархоменко, будучи как Вы себя считаете человеком правильным, принципиальным, законопослушным, не высказываете своё мнение представителям ГИБДД в том числе представителям ДОБДД МВД РФ, о том, что они поступают не правильно требуя от автолюбителей "Заключение" которое по факту не требуется, а значит регистрация должна быть осуществлена без этого заключения?
Неужели Вы господин Пархоменко, и ваша организация являетесь одним из звеньев коррупционной схемы, которую используют ГИБДД в своих коррыстных целях?
Ведь согласитесь цена заключения явно завышена, тем более в тех случаях когда уже имеится Одобрение Типа Транспортного Средства, очевидно вырученые деньги ваш фонд делит с ГИБДД, а иначе как объяснить тот факт, что Вы требуетет копию заявления поданного в ГИБДД по месту регистрации, ведь суть не в заключение, и юридическом адресе ГИБДД, а в самих изменениях, которые планируют внести в конструкцию ТС.
Спасибо за ответ.
Палач
 

Re: Как изменился порядок внесения изменений в конструкцию ТС?

Сообщение VladimirVS » 11 янв 2011, 10:56

Господин Пархоменко, скажите прямо, если те изменения которые планируется внести в конструкцию ТС, уже сертифицированы в составе той-же марки, автомобиля в которую планируют внести изменения, имеют Одобрение Типа ТС, выданное САТР-Фондом, являются сами по себе изменениями в конструкции ТС, то почему они должны быть зарегестрированны только с одобрения организаций подобных вашей, ведь существует приказ 1240 МВД РФ от 07.12.2000 года в котором не двусмыслено сказано что заключение в данном случае не требуется.
Вы ведь об этом знаете, не так-ли?

Мы неоднократно писали, что Заключение в таких случаях не требуется!!!
Так почему-же Вы господин Пархоменко, будучи как Вы себя считаете человеком правильным, принципиальным, законопослушным, не высказываете своё мнение представителям ГИБДД в том числе представителям ДОБДД МВД РФ, о том, что они поступают не правильно требуя от автолюбителей "Заключение" которое по факту не требуется, а значит регистрация должна быть осуществлена без этого заключения?

Мы не раз писали разъяснительные письма в ГИБДД в различные регионы, в том числе по запросам собственников ТС. Просто Вы об этом не знаете, да и не хотите знать!

Неужели Вы господин Пархоменко, и ваша организация являетесь одним из звеньев коррупционной схемы, которую используют ГИБДД в своих коррыстных целях?
Ведь согласитесь цена заключения явно завышена, тем более в тех случаях когда уже имеится Одобрение Типа Транспортного Средства, очевидно вырученые деньги ваш фонд делит с ГИБДД, а иначе как объяснить тот факт, что Вы требуетет копию заявления поданного в ГИБДД по месту регистрации, ведь суть не в заключение, и юридическом адресе ГИБДД, а в самих изменениях, которые планируют внести в конструкцию ТС.
Спасибо за ответ.

заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
И выдается оно на основании "Заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства". Каждый случай рассматривается индивидуально.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron