Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 09 июн 2010, 00:24

1) А у меня начальник МРЭО, подписавший заявление на установку линз, отобрал заявление и не возвращает. Иди теперь проходи диагностику. Там сразу подписанное заявление требуют. Что делать?
2) Вообще непонятно: берем фару б/у+линзу б/у - почему получившуюся конструкцию из этих элементов считать абс. новой и требовать на нее сертификкат?
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 09 июн 2010, 11:07

Игорь-78 писал(а):1) А у меня начальник МРЭО, подписавший заявление на установку линз, отобрал заявление и не возвращает. Иди теперь проходи диагностику. Там сразу подписанное заявление требуют. Что делать?
2) Вообще непонятно: берем фару б/у+линзу б/у - почему получившуюся конструкцию из этих элементов считать абс. новой и требовать на нее сертификкат?

Игорь попробуй обратиться в другое место, где проводят инструментальный контроль и получить диагностическую карту там. С техосмотром это срабатывает, на счёт инструменталки не знаю, мож прокатит. Попытка - не пытка. Раз у вас там такие дебилоиды в ГИБ2Д сидят, значит их надо обходить другими путями.
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 09 июн 2010, 12:15

Игорь-78 Пт июн 04, 2010 9:29 pm
Вопрос : В госте в случае ТС, снятого с производства, допускается устанавливать световые приборы от другого ТС. Значит ли это, что можно устанавливать модульную ксеноновую сертифицированную оптику в штатную фару с одновременной установкой автокорректора?

Факт снятия ТС с производства в Вашем случае не имеет никакого значения. Переоборудование ТС может быть законным только при прохождении процедуры, предусмотренной Приложением № 2 к Приказу МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240. Других законных вариантов внесения имзенений в конструкцию не существует!

2)Вот еще нашел такую инф.:
что ввозимые новые и б/у фары ТС в соответствии с Письмом ФТС №13-04/311 от 03.10.2007 (О разъяснениях по сертификации ввозимых товаров) не попадают в «Список товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации» : …. Части и оборудование автомобилей, классифицируемых в товарных позициях с 8702 по 8705 …. Это из какой области? Если новые и б/у фары не попадают под сертификацию, то зачем ее требуют на переделанные.
Для таможни фара - это определенный товар, к которому при выпуске на территорию РФ необходимо предъявить некоторый обязательный пакет документов. Например при ввозе в РФ можно получить на нее добровольный сертификат о ее применении в уличном освещении, подвальном, и т.п. Я не силен в товарных позициях. С точки зрения системы сертификации ГОСТ Р в части автомобилестроения фара подлежит обязательной сертификации (речь идет только о новых запчастях впервые выпускаемых в обращение). Зачем требуют сертификат на б.у. запчасть? - это вопрос не к нам, поскольку это требование является противозаконным!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение dima » 09 июн 2010, 21:14

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...
Уменя авто тоёта рав4 2007 года, ручной корректор, омыватель фар и прозрачное стекло перед линзой присутствуют. Решил штатные линзы поменять на би-ксеноновые, все бумажки собрал, линзы установил. Приехал на ГТО, первый вопрос был про авто-корректор, сказали если его нет, то осмотр я не пройду, и что пользоваться ксеноновым светом с ручным корректором запрещено ГОСТом . Заключение на переоборудование ТС от ИБДД который находится в санкт-петербурге на курлянской улице, им ни чего не дало. Сказали что у них свои госты :D , и в них чётко написанно что без авто-корректора ксенон ставить нельзя. А о госте где допускается использование впервые слышат. В итоге, после бурных разговоров моё заключение отнесли к начальнику, он в свою очередь позвонил руководству ИБДД, о чем они говорили я не знаю, но в итоге мне сказали что у нас просто такие замечательные законы, типа один гост допускает, а другой запрещает использование ручного корректора. В итоге осмотр сделали,чтоб потом ещё раз в очереди не стоять, всё в порядке, но ни печатей ни подписей в диагностической карте не поставили, сказали что меня будут завтра ждать на курлянской(в ИБДД) для выяснения правды по поводу наших законов, или переделки заключения, так и не понял. А потом можно к ним за печатями и подписями, это только в том случае если прояснится правда. Вообщем бред какой-то... :evil:
Как быть, что делать!? Посоветуйте пожалуйста! И вообще законны-ли действия ГТО, ведь их задача проверить как светит и как настроен свет, а за всё остальное отвечает ИБДД которое выдало разрешение на переоборудование, причём на законных основаниях. Ни чего не понимаю... :shock:
dima
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 20:21

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Mozart » 10 июн 2010, 16:27

Здравствуйте!
Такой вопрос: У меня есть готовые отчёты об установке омывателя и линз,с фотографиями и пояснениями - я их писал для своего форума.Сами понимаете,стиль там не совсем официальный,хотя,естественно всё корректно и в рамках приличий.Подойдут ли Вам такие отчёты в качестве "Описания вносимых изменений"?
Mozart
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:08

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 11 июн 2010, 09:48

Получил диагностику "все исправно" с печатями. Отправили в МРЭО. Там опять устный отказ. Распоряжение(рпазъяснение Управления: "В нашем городе (СПб) такого не будет". Следующая стадия составление заявления на имя главы ГИБДД в СПб. Ждать ответа к сожалению долго. Тех. осмотр не пройти. Хорошо бы помощь получить от специалистов Форума в составлении заявления(проверки его) и последующего заявления в суд.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 11 июн 2010, 14:25

Игорь-78 писал(а):Там опять устный отказ. Распоряжение(разъяснение Управления: "В нашем городе (СПб) такого не будет".

Требуй заверенную печатью копию распоряжения. Отказ тебе обязаны дать в письменном виде !!!
Запишись на приём к начальнику ГИБДД города и покажи все документы, что собрал. Заодно узнай должности и фамилии тех, кто тебе палки в колёса вставляет. Можно заявление - жалобу состряпать или хотя бы на словах пожаловаться.
Если всё документы в порядке и инструменталка пройдена они по закону не имеют права тебе отказать.
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 15 июн 2010, 01:30

dima на Тойоте. Я тоже из Спб. Та же проблема, хотя у меня и стоит автокорректор. Если денег не жалко можно поставить(Подольская 32. корректор-7+ставить-7 приблизительно). Только это не решает проблемы. Мне начальник МРЭО-4(Обуховск. обороны 137) сказал, что Управление распорядилось всем отказывать и даже на стадии заявления ничего не подписывать. " У нас в Спб такого не будет..." - это у них на совещании в Управлении объявили.
Предлагаю объединить заявления для подачи в суд. Сейчас я на стадии сочинения заявления на Главу ГИБДД Спб.
Там в Управлении ГИБДД в отделе №4(по техническим проблемам) сидит какая-то тетка в высоком звании(Огурцова что-ли(пока там не был)). Ну , соответственно тетка и техника...., а все со станций диагностики звонят ей. У меня тоже требуют сертификат соответствия на переделанную фару, а то вдруг она не соответствует БДД, а "Заключение" это только рекомендация для ГИБДД, не обязательная к исполнению.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 июн 2010, 09:12

Mozart Чт июн 10, 2010 4:27 pm
Здравствуйте!
Такой вопрос: У меня есть готовые отчёты об установке омывателя и линз,с фотографиями и пояснениями - я их писал для своего форума.Сами понимаете,стиль там не совсем официальный,хотя,естественно всё корректно и в рамках приличий.Подойдут ли Вам такие отчёты в качестве "Описания вносимых изменений"?
Да подойдут.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение dima » 16 июн 2010, 14:44

Игорь-78 писал(а):dima на Тойоте. Я тоже из Спб. Та же проблема, хотя у меня и стоит автокорректор. Если денег не жалко можно поставить(Подольская 32. корректор-7+ставить-7 приблизительно). Только это не решает проблемы. Мне начальник МРЭО-4(Обуховск. обороны 137) сказал, что Управление распорядилось всем отказывать и даже на стадии заявления ничего не подписывать. " У нас в Спб такого не будет..." - это у них на совещании в Управлении объявили.
Предлагаю объединить заявления для подачи в суд. Сейчас я на стадии сочинения заявления на Главу ГИБДД Спб.
Там в Управлении ГИБДД в отделе №4(по техническим проблемам) сидит какая-то тетка в высоком звании(Огурцова что-ли(пока там не был)). Ну , соответственно тетка и техника...., а все со станций диагностики звонят ей. У меня тоже требуют сертификат соответствия на переделанную фару, а то вдруг она не соответствует БДД, а "Заключение" это только рекомендация для ГИБДД, не обязательная к исполнению.


Денег может и не жалко, тем более если по уму всё делать, но если-бы сразу про авто корректор сказали, что только с ним и никаких возможно..., а сейчас другие планы немного, в фары итак уже вбил не мало. Я тоже делал всё на подольской, и они мне предлагали его поставить, но решил не ставить, тем более ручной в допуске.
Сегодня звонил в ИБДД, мне тоже рассказали про это распоряжение, что типа было совещание по этому поводу, и они решили вообще запретить переделку, только одного не пойму, каким образом ГИБДД Спб может решать эти вопросы, есть закон и всё... Ещё в институте бдд мне рассказали скорее всего про твой случай, про отобранное или порванное заявление на переоборудование, и про то что авто корректор проблем не снимает. Вообщем через суд скорее всего нужно будет делать, и его скорее всего можно будет выйграть. Для начала нужно ехать и общаться на профессора Попова, я так понял это центральное подразделение ГИБДД, нужно в тех. отдел. Если откажут, то требовать нужно письменную форму. Скорее всего заявление нужно писать, ну а потом если отказ будет, в суд.
По поводу объединения согласен, только у меня к сожалению времени на это нет, во всяком случае в июне точно. Кстати посоветовали ехать на Попова после 22 июня где-то. Вот мой эл.адресок suver@yandex.ru пиши, вдруг получится скооперироваться.
dima
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 20:21

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0