концепт спортивно-вездеходного микроавтобуса

концепт спортивно-вездеходного микроавтобуса

Сообщение that » 15 июн 2010, 13:48

Здравствуйте!
Прошу Вашего мнения по концепту спортивно-вездеходного микроавтобуса.
1. Покупается Соболь или Баргузин с любым кузовом и карбюраторным двигателем
2. Кузов - несущий: пол поднимается изгибаясь - посередине базы см на 15, к осям -меньше.
Для жесткости: приваривается к бортам сэндвич-уголками и/или прямоугольной квадрат-трубой,
сгибы тоннелей- карданного вала и заднего моста и соединение с перегородкой моторного отсека провариваются уголками. Юбка отрезается. Арки колес увеличиваются вверх и торцам кузова. Крыша - тент. Задняя стойка занижается. Соединения между стойками противоположных бортов выполняются из бесшовной круглой трубы, заднее - регулируемое по высоте (съемное). Задняя дверь откидывается вниз, возможна жесткая фиксация под углом град. 30 к вертикали. Сзади к ней крепится съемный газогенератор на биотопливе, он же глушитель, он же бампер, он же автономный обогреватель салона. Салон 1+8 мест в направлении движения, в перспективе 14=3+4+4+3 за счёт откидных.
3. Раму снимаем.
4. Двигатель О4 (П-1000), переделанный в дизель. Охлаждение воздушное принудительное. Маховик двойной с обгонной муфтой. Коробка - вариатор с переделанным на ручной приводом переключения передач. Раздатка с понижающей. База увеличивается. Мосты - от Нивы передние. Бортовые редуктора. Тормоза барабанные - тросовый двухконтурный привод. Диски разборные 18"-21" с расширительными вставками. Шины 275/60 или пневматики 1300х560.
5. Подвеска: передняя - макферсон ( регулируемая по высоте 2-3 положения)+ диагональная консольная рессора; задняя - торсион(регулируемая 2-3 положения). Крепятся к усилениям пола кузова.

Вопросы:
1. Реализуемо? Поедет ли?
2. Одобряемо ( в принципе)?
3. Подводные камни реализации и одобрения ( вроде неснижения экологии)? Будут ли юр. сложности при срезе верха рамы задней двери- там № кузова выбит?
4. Реализация проекта растянется года на три. Можно ли вносить изменения в конструкцию и документы по частям ( к очередному техосмотру)?
5. Реально ли ездить с одобрением, изменениями в конструкции не внесенными в документы и надписью "обкатка" или без оной? Чем это грозит?
С уважением, that
Вложения
bARGUZ.jpg
bARGUZ.jpg (17.81 Кб) Просмотров: 7213
that
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:37

Re: концепт спортивно-вездеходного микроавтобуса

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 июн 2010, 09:07

1. Реализуемо? Поедет ли?
Это вопрос не к нам, а к конструктору данного автомобиля.
Одобряемо ( в принципе)?
Принципиально да (ответ актуален до 23.09.2010 г.).
Подводные камни реализации и одобрения ( вроде неснижения экологии)? Будут ли юр. сложности при срезе верха рамы задней двери- там № кузова выбит?
Экологический класс двигателя понижать нельзя. Маркировку номерных агрегатов уничтожать тоже нельзя, ее необходимо сохранить!
Реализация проекта растянется года на три. Можно ли вносить изменения в конструкцию и документы по частям ( к очередному техосмотру)?
Да можно.
Реально ли ездить с одобрением, изменениями в конструкции не внесенными в документы и надписью "обкатка" или без оной? Чем это грозит?
Данная эксплуатация будет являться незаконной.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: концепт спортивно-вездеходного микроавтобуса

Сообщение that » 16 июн 2010, 12:20

Здравствуйте, Юрий! Большое спасибо! Ответьте, пожалуйста, еще на вопросы:
1. Скажите, что произойдет 23.09.10? Смена нормативной базы? В чём именно? Или закончится срок действия лицензии Вашей организации? Что нужно успеть сделать к этому моменту?
2. Идентификационный номер кузова выбит также на передней панели над вакуумным усилителем тормозной системы. Кроме того, VIN автомобиля выбит в верхней части проема сдвижной двери. Ну и на табличке с паспортными данными, закрепленной на стойке в проеме передней пассажирской двери. То есть кузов остается номерным. Может быть все-таки можно срезать верх рамы задней двери с № кузова или переварить этот № куда-нибудь или получить заключение экспертизы о его нечитабельности, а потом срезать?
С уважением, that
that
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:37

Re: концепт спортивно-вездеходного микроавтобуса

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 июн 2010, 13:12

1. Скажите, что произойдет 23.09.10? Смена нормативной базы? В чём именно? Или закончится срок действия лицензии Вашей организации? Что нужно успеть сделать к этому моменту?
Вступит в силу технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"


2. Идентификационный номер кузова выбит также на передней панели над вакуумным усилителем тормозной системы. Кроме того, VIN автомобиля выбит в верхней части проема сдвижной двери. Ну и на табличке с паспортными данными, закрепленной на стойке в проеме передней пассажирской двери. То есть кузов остается номерным. Может быть все-таки можно срезать верх рамы задней двери с № кузова или переварить этот № куда-нибудь или получить заключение экспертизы о его нечитабельности, а потом срезать?
Данный вопрос не в нашей компетенции. Это регламентирует вот этот документ: Приказ МВД РФ от 24_11_2008 N 1001 О порядке регистрации транспортных средств, ознакомиться можно здесь: http://www.uslugiavto.ru/index.php?opti ... &Itemid=10
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17