Глушитель без катализатора, возможно ли?

Глушитель без катализатора, возможно ли?

Сообщение Роман80 » 14 июн 2010, 12:36

Здравствуйте.
Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Скажите, пожалуйста, возможно ли узаконить замену части глушителя с катализатором на часть без него, повлекшее увеличение содержания оксида углерола (CO) в выхлопных газах, уж больно дорого катализатор стоит, а без него увеличенный СО не позволяет пройти техосмотр
Автомобиль Opel Frontera
Заранее спасибо.
Роман80
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:49

Re: Глушитель без катализатора, возможно ли?

Сообщение slava9 » 14 июн 2010, 13:09

Тут есть загвоздка-нейтрализатор устроен так,что бедный состав смеси его быстро уничтожит,состав смеси имеет увеличенное содержание бензина к воздуху,чем двигателя без нейтрализатора-поэтому при его снятии автомобиль будет выделять больше С О чем аналогичный мотор,в котором нейтрализатор не предусмотрен.Если обеднить состав перепрошивкой процессора,или его заменой от модели,не имеющей нейтрализатора то состав С О будет в приделах допуска.
slava9
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:40
Откуда: Иркутск

Re: Глушитель без катализатора, возможно ли?

Сообщение Роман80 » 14 июн 2010, 14:01

slava9 писал(а):Тут есть загвоздка-нейтрализатор устроен так,что бедный состав смеси его быстро уничтожит,состав смеси имеет увеличенное содержание бензина к воздуху,чем двигателя без нейтрализатора-поэтому при его снятии автомобиль будет выделять больше С О чем аналогичный мотор,в котором нейтрализатор не предусмотрен.Если обеднить состав перепрошивкой процессора,или его заменой от модели,не имеющей нейтрализатора то состав С О будет в приделах допуска.


Нужна прошивка с отключенным датчиком кислорода(так называемый лямбда зонд), я правильно понимаю, или более серьезная настройка нужна? И если обеднить состав то упадет мощность двигателя? :(
Роман80
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:49

Re: Глушитель без катализатора, возможно ли?

Сообщение slava9 » 14 июн 2010, 14:39

Наоборот-Нейтрализатор создает довольно большое сопротивление выхлопу,и несколько лошадинных сил теряются на нем.С нейтрализатором смесь в обычных условиях порядка 15 к 1 А в двигателях без него 13 к 1 . Под нагрузкой состав увеличивается. Лямбда зонд это важная составляющая показаний процессора,ни в коем случае не убирать-двигатель без него будет работать в "аварийном режиме"-до дома доехать при максимально возможном составе-чтоб двигатель не заглох под нагрузкой. Датчик лиш передает показания в процессор.Он не может изменять состав ниже положенного. Кстати по экономичности на 100км разные модели отличаются порядка 300 грамм бензина-гораздо больше влияет стиль езды,колеса,исправность тормозов и остального.
slava9
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:40
Откуда: Иркутск

Re: Глушитель без катализатора, возможно ли?

Сообщение Пархоменко Юрий » 15 июн 2010, 13:30

Роман80 Пн июн 14, 2010 12:36 pm
Скажите, пожалуйста, возможно ли узаконить замену части глушителя с катализатором на часть без него, повлекшее увеличение содержания оксида углерола (CO) в выхлопных газах, уж больно дорого катализатор стоит, а без него увеличенный СО не позволяет пройти техосмотр
Если экологические показатели после внесенных изменений не будут укладываться в требования ГОСТ Р 51709, то законным это переоборудование быть не может. Требования по нормам выбросов предъявляются в зависимости от года выпуска.

Привожу действующие требования по экологии применяемые при инструментальном контроле: ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Глушитель без катализатора, возможно ли?

Сообщение Роман80 » 21 июн 2010, 16:54

Спасибо. ясно.
Позвольте поинтересоваться возможно ли узаконить уже установленый кенгурятник и какова будет стоимость заключения.
Спасибо.
Роман80
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:49

Re: Глушитель без катализатора, возможно ли?

Сообщение Биркин Алексей » 23 июн 2010, 08:10

В принципе возможно, но нужны фото
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Про кенгурятник

Сообщение Роман80 » 26 сен 2010, 14:28

Алексей писал(а):В принципе возможно, но нужны фото


Здравствуйте.
На моем автомобиле предыдущим владельцем был установлен так называемый кенгурятник. Также в кенгурятнике установлены дополнительные фары, которые я хочу заменить на новые, другого производителя, ориентировочно HELA.
Скажите, пожалуйста, возможно ли это зарегистрировать и нужно ли указывать какие конкретно фары будут устанавливаться?
Заранее спасибо.
Фото со старыми фарами прилагаю.

Изображение
Роман80
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:49

Про кенгурятник

Сообщение Роман80 » 29 сен 2010, 19:46

Рассмотрите, пожалуйста мой вопрос, если что-то не так или недостаточно написал, укажите - поправлю, дополню.
Мне важна Ваша резолюция.
Роман80
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 09:49

Re: Глушитель без катализатора, возможно ли?

Сообщение Биркин Алексей » 30 сен 2010, 08:41

Без доработки нет. Надо привести в соответствие с требованием п.6 технического регламента.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron