Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Шуня » 16 июн 2010, 19:34

Игорь-78 Приветствую. Я тоже из Питера, не думал, что будет ТАК сложно,

Вопрос к специалистам - у меня Калина, омыватель уже поставил, автокорректор от СилычЪ-а получил, скоро поставлю, фары переделал ПроСпортовские, вставил би-линзы от Инфинити, когда нашел этот форум, затеплилась надежда, что получится сделать все по человечески, теперь и не знаю,

Если начать эту процедуру, с чего начать? Пошаговая инструкция вроде была, а сейчас не найду.

Ну и главный вопрос - есть шансы?
Шуня
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:27
Откуда: Питер

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение masta_Killa » 17 июн 2010, 12:08

у Вашей организации верная позиция, впрочем как и у ГИБДД. Деньги заплатили, что хотите дальше то и делайте. Прецедент создавать не хотят, с ГиБДД на контакт так же не идут))молодцы
masta_Killa
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:22

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Vinni » 17 июн 2010, 15:39

masta_Killa писал(а):у Вашей организации верная позиция, впрочем как и у ГИБДД. Деньги заплатили, что хотите дальше то и делайте. Прецедент создавать не хотят, с ГиБДД на контакт так же не идут))молодцы

Уважаемый!
А Вы сам в состоянии что нибудь сделать или Вам все документы на дом на блюдичке с голубой каёмочкой приносят? Вы думаете сотрудники НАМИ выдав Вам заключение должны бежать в Ваше отделение ГАИ, Ваши документы дальше проталкивать?
Нет. Это борьба с системой, здесь упорство требуется.
Что бы получить результат надо как следует побегать!
И невозможное возможно!
Изображение
Аватара пользователя
Vinni
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:19

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 21 июн 2010, 01:42

Шуня,
Предлагаю обьединить усилия на стадии написания заявления в суд. Вы будете уже третьим в Питере, а это уже коллективное заявление. Может на стадии судебного разбирательства Ваши специалисты помогут как-нибудь, иначе никому нет смысла получать заключения у Вас, равно как и остальных организаций (в СПБ на Курляндской находится аналогичная организация по БДД) Во всяком случае с целью установки линз.
Попробуйте пройти тот же путь , что и я , чтобы побыстрее отправить заявление на имя главы ГИБДД. Правда сейчас начальники МРЭО могут не подписать изначальное заявление на переоборудование. Нужно тогда им письмом его отправлять. Я в МРЭО-4(Обух. обороны 137) подписывал. Если это Ваше МРЭО, тогда с ходу уже не подпишут. Может специалисты ПТИА подскажут: может первоначальное заявление на переоборудование нужно сразу в Управление ГИБДД нести, а не в районное МРЭО?
PS: Я неделю буду отсутствовать. если нужны подробности: charastyx(собака)rambler.ru. Диагностику лучше проходить на Салова.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Hornet » 29 июн 2010, 19:07

Чет все затихло, ментовские препоны пережевывыют все? Кули, вертикаль!
Hornet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Maestro_ » 29 июн 2010, 21:59

12.5 Гласит :Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
начинаем читать ГОСТ Р 51709-2001 ибо все ссылки ведут туда и никуда иначе, других больше нет, по крайней мере законных.
Начнем с режима работы, ибо все остальное при ксеноне в норме. То бишь цвет огней.
При иллюстрации настройки фар написано:
Рис. 1а. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы
а) для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы;
б) для режима "ближний свет" с ломаным правым участком светотеневой границы;
в) для противотуманных фар
значит, режим работы это дальний или ближний свет, мы что нить нарушили? Нет особенно если это БИКСЕНОН.
Дальше начинаем развеивать миф законности. Ссылку на Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства
что у нас относится к типу светового прибора
Идем снова в ГОСТ Р 51709-2001 вот они типы световых приборов

3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные
то есть тип это фары ближнего, дальнего света или противотуманные фары.
Тип светового прибора мы не нарушили, как была у нас фара такой и осталась.
Есть еще коварный пункт:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
С лампами то у нас как раз и все в порядке мы не поставили лампы дальнего света в фары ближнего. Нет, а значит, нет и нарушения. И в добавок, нет ламп типов Н и D, то есть галогена и газоразрядных, есть категории. А про них в ПДД ничего не написано вообще, тем более запрещающие их установку куда либо.
Читаем внимательно!
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
Всякие там письма юридической силы не нимеют ибо принудить человека может только закон Статья 55 Конституции.
Так должно быть по закону сейчас,но, есть но. Есть решение верховного суда что сие действие не законно, на каких принципах оно сделано не понятно. Так как В ПДД и ГОСТ Р 51709-2001 нет других ссылок на ГОСТы с помощью которых можно обвенить в этом нарушении.
Maestro_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:47

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 июн 2010, 07:46

Maestro, если я не ошибаюсь, тут обсуждается регистрация внесения изменений в конструкцию автомобиля согласно действующих НПА, а не юридические обоснование действий ГИБДД.

А с технической точки зрения - у вас какие лампы в фарах?

Согласно действующему на данным момент (до вступления в силу Технического регламента) - прошу поправить меня хозяев форума, если я не прав
http://base.garant.ru/179141/
Постановление Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 “О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 1998 г.
Регистрационный N 1522

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Правила, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с 1 октября 1998 г.

Текст постановления опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 июля 1998 г., N 14, в “Вестнике Госстандарта России” 1998 г., N 11

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 декабря 2007 г. N 3453
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

в нем есть
http://base.garant.ru/179141/3/#14000
Приложение 14

Перечень запасных частей и принадлежностей к транспортным средствам, подлежащих обязательному подтверждению соответствия (с изменениями от 10 декабря 2007 г.)

N п/ п Наименование продукции Обозначение нормативных документов, содержащих технические требования* Обозначение нормативных документов, содержащих требования к испытаниям*

33. Запасные части к внешним световым приборам: оптические элементы фар Правила ЕЭК ООН N 1 Правила ЕЭК ООН N 5 Правила ЕЭК ООН N 8 Правила ЕЭК ООН N 19 Правила ЕЭК ООН N 20 Правила ЕЭК ООН N 31 Правила ЕЭК ООН N 99

лампы накаливания рассеиватели Правила ЕЭК ООН N 37 ГОСТ 2023.1 ГОСТ 5635 Правила ЕЭК ООН N 37 ГОСТ 2023.1 ГОСТ 5635 (разд. 3)

Этот документ действует до вступления в силу техрегламента, опять-же согласно которому лампы, предназначенные для установки на автомобиль, проходят сертификацию по схемам обязательной сертификации (см.Приложение 9 к Техрегламенту).

Если ксенон с цоколем, аналогичным цоколю галогенной лампы категории Н (см.Правила ЕЭК ООН 37) - вас не затруднит привести сертификат на него?
Потому как спецификации газоразрядных ламп для фар регламентируются Правилами ЕЭК ООН 99 - можно посмотреть на оф.сайте http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs.html
Правила ЕЭК ООН 99 на русском - http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 099r2r.pdf
Посмотрите там Приложение 1 - спецификации по каждой категории газоразрядных ламп, в том числе цоколи
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 июн 2010, 13:37

ГригорийФФ Ср июн 30, 2010 7:46 am

Maestro, если я не ошибаюсь, тут обсуждается регистрация внесения изменений в конструкцию автомобиля согласно действующих НПА, а не юридические обоснование действий ГИБДД.

А с технической точки зрения - у вас какие лампы в фарах?

Согласно действующему на данным момент (до вступления в силу Технического регламента) - прошу поправить меня хозяев форума, если я не прав
http://base.garant.ru/179141/

Цитирую Главу II "Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов":
"Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:
- тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
- изготовленные в порядке индивидуального творчества;
- ранее зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД России при внесении изменений в их конструкцию;
- бывшие в эксплуатации (подержанные);

- поставляемые только в Вооруженные Силы Российской Федерации, пограничные войска, внутренние войска, войска правительственной связи, железнодорожные войска, войска Министерства по чрезвычайным ситуациям."

Так что к сфере внесения изменений в конструкцию транспортных средств находящихся в эксплуатации данные Правила не распространяются.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 июн 2010, 13:49

Юрий, но на запчасти это положение разве распространяется?

То есть запчасти указанной категории (а именно лампы газоразрядные, отдельно либо в комплекте с блоками розжига), продаваемые в магазинах, которые ставятся на машину -
должны иметь сертификат соответствия (независимо является это изменением конструкции или нет)?

ведь чуть выше в главе, откуда вы процитировали текст (и в нем не сказано что запчасти исключены, исключены только ТС целиком) , сказано:
Глава II. Порядок сертификации механических транспортных средств и прицепов, составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования

Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения оценки соответствия указанных в пункте 3 главы 1 настоящего документа транспортных средств, а также составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями и индивидуальными предпринимателями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.

Или рынок запчастей (не БУ!) не регламентируется ничем?

Тогда на основании чего у вас в списке требований
ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 июн 2010, 14:04

ГригорийФФ Ср июн 30, 2010 1:49 pm

Юрий, но на запчасти это положение распространяется?
то есть запчасти указанной категории, продаваемые в магазинах, которые ставятся на машину -
должны иметь сертификат соответствия, независимо является это изменением конструкции или нет?
На новые зап.части продаваемые в магазинах распространяются в полном объеме.
На бывшие в употреблении нет:
Глава III. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ К МЕХАНИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТНЫМ
СРЕДСТВАМ И ПРИЦЕПАМ
Настоящий порядок устанавливает правила подготовки и проведения сертификации запасных частей и принадлежностей к механическим транспортным средствам и прицепам (далее - запасные части).
Порядок включает в себя подачу и рассмотрение заявки, испытания сертифицируемой продукции, проверку условий ее производства, если он предусматривается схемой, устанавливаемой органом по сертификации, выдачу и регистрацию сертификата соответствия, осуществление инспекционного контроля за качеством сертифицированной продукции.
Требования обязательной сертификации не распространяются на запасные части, бывшие в употреблении и восстановленные.

Приложение 14

Перечень запасных частей и принадлежностей к транспортным средствам, подлежащих обязательному подтверждению соответствия (с изменениями от 10 декабря 2007 г.)

N п/ п Наименование продукции Обозначение нормативных документов, содержащих технические требования* Обозначение нормативных документов, содержащих требования к испытаниям*

33. Запасные части к внешним световым приборам: оптические элементы фар Правила ЕЭК ООН N 1 Правила ЕЭК ООН N 5 Правила ЕЭК ООН N 8 Правила ЕЭК ООН N 19 Правила ЕЭК ООН N 20 Правила ЕЭК ООН N 31 Правила ЕЭК ООН N 99

лампы накаливания рассеиватели Правила ЕЭК ООН N 37 ГОСТ 2023.1 ГОСТ 5635 Правила ЕЭК ООН N 37 ГОСТ 2023.1 ГОСТ 5635 (разд. 3)

Этот документ действует до вступления в силу техрегламента, опять-же согласно которому лампы, предназначенные для установки на автомобиль, проходят сертификацию по схемам обязательной сертификации (см.Приложение 9 к Техрегламенту).

Если ксенон с цоколем, аналогичным цоколю галогенной лампы категории Н (см.Правила ЕЭК ООН 37) - вас не затруднит привести сертификат на него?
Потому как спецификации газоразрядных ламп для фар регламентируются Правилами ЕЭК ООН 99 - можно посмотреть на оф.сайте http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs.html
Правила ЕЭК ООН 99 на русском - http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 099r2r.pdf
Посмотрите там Приложение 1 - спецификации по каждой категории газоразрядных ламп, в том числе цоколи
Согласен с мнением автора этого сообщения.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15