Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 июн 2010, 14:16

Вопрос с подковыркой

1) что является свидетельством того что запчасти бу?
2) при наличии свидетельств БУшности запчастей согласно пункта 1 - дадите ли вы положительное заключения в случае использования комплекта БУ(!):
- лампы Нксенона (газоразрядные с цоколем аналогичным галогенным лампам категорий Н)
- модуль Hella, про который упоминалось ранее:
Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче.


по формальным признакам у вас вроде нет причин для отказа в положительном заключении ;)
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 30 июн 2010, 14:52

ГригорийФФ Ср июн 30, 2010 2:16 pm

Вопрос с подковыркой

1) что является свидетельством того что запчасти бу?
2) при наличии свидетельств БУшности запчастей согласно пункта 1 - дадите ли вы положительное заключения в случае использования комплекта БУ(!):
- лампы Нксенона (газоразрядные с цоколем аналогичным галогенным лампам категорий Н)
- модуль Hella, про который упоминалось ранее:

Ответ Hella конечно ожидаем. Если люди начнут покупать более дешевые галогеновые линзы, и ставить в них корейско-китайский ксенон, то у Хеллы упадет выручка. А "универсальные" линзы есть - например, DE50, код 1BL 009.071-001. У нее даже на стекле надпись DC00 HC00. Разница между галогеном и ксеноном только в креплении лампы (задник модуля) и конечно, в ЦЕНЕ - галоген стоит 2800р, ксенон продается только с блоком розжига и лампой и стоит уже 14000р!!! Я сам разбирал обе линзы - они одинаковые. И светят одинаково, только ксенон светит гораздо ярче.

по формальным признакам у вас вроде нет причин для отказа в положительном заключении
1. Если запчасть ранее использовалась, то она является бывшей в употреблении.
2. Никто и не запрещал использовать б.у. запчасти на АТС, в том числе и при переоборудовании. На установку газоразрядной лампы с цоколем Н положительного заключения не оформим, хотя не исключаю, что светораспределение почти не изменеится. Также отмечу, что даже если запчасть б.у. на ней должна быть соответствующая маркировка, иначе невозможно будет определить ее применимость .

Кстати приобрести модуль Hella предназначенный для источников света категории D отдельно от пускорегулирующей аппаратуры и лампы совсем не сложно и стоить он будет чуть больше 2800 руб. Если интересно могу дать ссылку, я лично звонил и узнавал об их наличии (в каталогах они идут отдельной позицией). Да и не только Hella выпускает источники света категории D.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Maestro_ » 30 июн 2010, 22:40

ГригорийФФ писал(а):Maestro, если я не ошибаюсь, тут обсуждается регистрация внесения изменений в конструкцию автомобиля согласно действующих НПА, а не юридические обоснование действий ГИБДД.

А с технической точки зрения - у вас какие лампы в фарах?

Согласно действующему на данным момент (до вступления в силу Технического регламента) - прошу поправить меня хозяев форума, если я не прав
http://base.garant.ru/179141/
Постановление Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 “О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 1998 г.
Регистрационный N 1522

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Правила, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие с 1 октября 1998 г.

Текст постановления опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 июля 1998 г., N 14, в “Вестнике Госстандарта России” 1998 г., N 11

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 декабря 2007 г. N 3453
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

в нем есть
http://base.garant.ru/179141/3/#14000
Приложение 14

Перечень запасных частей и принадлежностей к транспортным средствам, подлежащих обязательному подтверждению соответствия (с изменениями от 10 декабря 2007 г.)

N п/ п Наименование продукции Обозначение нормативных документов, содержащих технические требования* Обозначение нормативных документов, содержащих требования к испытаниям*

33. Запасные части к внешним световым приборам: оптические элементы фар Правила ЕЭК ООН N 1 Правила ЕЭК ООН N 5 Правила ЕЭК ООН N 8 Правила ЕЭК ООН N 19 Правила ЕЭК ООН N 20 Правила ЕЭК ООН N 31 Правила ЕЭК ООН N 99

лампы накаливания рассеиватели Правила ЕЭК ООН N 37 ГОСТ 2023.1 ГОСТ 5635 Правила ЕЭК ООН N 37 ГОСТ 2023.1 ГОСТ 5635 (разд. 3)

Этот документ действует до вступления в силу техрегламента, опять-же согласно которому лампы, предназначенные для установки на автомобиль, проходят сертификацию по схемам обязательной сертификации (см.Приложение 9 к Техрегламенту).

Если ксенон с цоколем, аналогичным цоколю галогенной лампы категории Н (см.Правила ЕЭК ООН 37) - вас не затруднит привести сертификат на него?
Потому как спецификации газоразрядных ламп для фар регламентируются Правилами ЕЭК ООН 99 - можно посмотреть на оф.сайте http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs.html
Правила ЕЭК ООН 99 на русском - http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 099r2r.pdf
Посмотрите там Приложение 1 - спецификации по каждой категории газоразрядных ламп, в том числе цоколи



У меня линзовые фары стритшторм, линзы гладrие без ступенек. Лампы 4300K там стоят с цокалем H1
Maestro_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:47

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Maestro_ » 01 июл 2010, 16:11

Пархоменко Юрий писал(а):
ГригорийФФ Ср июн 30, 2010 2:16 pm

Кстати приобрести модуль Hella предназначенный для источников света категории D отдельно от пускорегулирующей аппаратуры и лампы совсем не сложно и стоить он будет чуть больше 2800 руб. Если интересно могу дать ссылку, я лично звонил и узнавал об их наличии (в каталогах они идут отдельной позицией). Да и не только Hella выпускает источники света категории D.


Если можно ссылку плиз
Maestro_
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:47

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Hornet » 02 июл 2010, 05:34

Hornet
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:39

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 июл 2010, 08:03

Maestro_ Чт июл 01, 2010 4:11 pm

Пархоменко Юрий писал(а):
ГригорийФФ Ср июн 30, 2010 2:16 pm

Кстати приобрести модуль Hella предназначенный для источников света категории D отдельно от пускорегулирующей аппаратуры и лампы совсем не сложно и стоить он будет чуть больше 2800 руб. Если интересно могу дать ссылку, я лично звонил и узнавал об их наличии (в каталогах они идут отдельной позицией). Да и не только Hella выпускает источники света категории D.

Если можно ссылку плиз
http://www.xenon.ru/
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение r20 » 04 июл 2010, 22:16

Пархоменко Юрий писал(а): На установку газоразрядной лампы с цоколем Н положительного заключения не оформим, хотя не исключаю, что светораспределение почти не изменеится. Также отмечу, что даже если запчасть б.у. на ней должна быть соответствующая маркировка, иначе невозможно будет определить ее применимость .

Кстати приобрести модуль Hella предназначенный для источников света категории D отдельно от пускорегулирующей аппаратуры и лампы совсем не сложно и стоить он будет чуть больше 2800 руб. Если интересно могу дать ссылку, я лично звонил и узнавал об их наличии (в каталогах они идут отдельной позицией). Да и не только Hella выпускает источники света категории D.


В случае установки в штатную блок-фару вместо "хрустального" отражателя под Н4 двух линз хелла, для дальнего под галогенку, для ближнего под ксенон (изначально линза заточена под галогенку Н7, но переделана шторка под "ступеньку" и встанет лампа Ксеноновая с тем же Н7 цоколем), а также оснащения омывателем и ручным (или авто) корректором....

получу ли я заключение?
r20
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:01

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 июл 2010, 08:05

r20 Вс июл 04, 2010 10:16 pm


В случае установки в штатную блок-фару вместо "хрустального" отражателя под Н4 двух линз хелла, для дальнего под галогенку, для ближнего под ксенон (изначально линза заточена под галогенку Н7, но переделана шторка под "ступеньку" и встанет лампа Ксеноновая с тем же Н7 цоколем), а также оснащения омывателем и ручным (или авто) корректором....

получу ли я заключение?
Положительного заключения на данную конструкцию не выдадим.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Kostya Su » 05 июл 2010, 08:14

Кто может подсказать какие изменения коснулись тех регламента по поводу ксеноновых фар.
по ГОСТу который сейчас можно обойтись БЕЗ автокорректора если есть ручной. Видел что постоянн меняют. Убирают, вписывают. То он есть то нет.
Просвятите. Т.к. переделка близка. Хочу вписываться в тех регламент.
Аватара пользователя
Kostya Su
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:32

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 05 июл 2010, 09:30

Судя по тексту Техрегламента, приводимого с учетом корректировок на форуме Свободы Выбора http://www.19may.ru/forum/showpost.php? ... tcount=292

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...

3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
...
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона
Вложения
HID_fara.gif
изменения в Техрегламенте касательно фар ближнего света
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1