Добрый день!
Имеется ВАЗ 2105 (2005 г.в.), поставлен на учёт летом 2009 года, с тех пор фактически стоит в боксе.
Автомобиль строится для участия в любительских асфальтовых соревнованиях (ралли-спринты, автослаломы и т.п.)
Вот список произведённых работ (уже сделанных) вкрадце:
1) Замена тормозов на 14" (от 2112) и 13" (2108) дисковые тормоза вперёд и назад соответственно.
2) Гидроручник вместо родного стояночного тормоза.
3) Стандартные крепления сидений удалены, вварены квадратные профили 40*20*2,5 (через пластины) и на них установлен "ковш" "Sabelt", пассажирского кресла сейчас нет, но в дальнейшем планируется аналогичная схема. Задний диван удалён.
4) Двигатель родной "классический", с которым машина и шла с завода, но переведён на впрыск, установлен механический компрессор (привод ремнём) от Toyota Crown, посему на передней панели ("фартуке") автомобиля необходимо будет установить интеркулер для охлаждения воздуха на впуске.
Отмечу, что ввиду перенастройки ЭБУ двигатель сможет работать как с компрессором, так и без него (атмосферный вариант, настройка на ЭБУ Январь 5.1 - ДАД+ДТВ), так что отметка о наличии компрессора была вряд ли нужна, если бы не интеркулер
5) Колёсные диски заменены на 16" литые, колёсные болты заменены на шпильки+гайки для литья.
6) Арки крыльев и передний "фактук" частично отрезаны ввиду установки обвеса VFTS (бОльшие арки в итоге под более широкие колёса, ну и эстетика).
7) Передний и задний бампер сняты для облегчения общего веса автомобиля и ввиду отсутствия необходимости в них на соревнованиях (не секрет, что в "классике" при ударе бамперами вместе с ними "уходят" и лонжероны)
8) Сделана регулируемая тяга "Панара" вместо родной поперечной реактивной тяги для регулировки моста при занижении задней подвески.
В ближайший месяц-полтора в автомобиль планируется "поселить" вварной каркас безопасности по приложению "J" регламента FIA.
Вопрос следующий: как можно узаконить вварной каркас + все дисковые тормоза + 16 колёса + обвес и интеркулер, чтобы можно было пройти ТО и свободно перемещаться до мест соревнований?
Автомобиль, ясное дело, строится не для ежедневной езды.
Нахожусь в Санкт-Петербурге, выход на СТО для получения необходимых справок о проведённых работах (+ лицензии на это дело) имеются.
Интересует порядок действий, процесс внесения изменений (где они будут отражены - в ПТС или ещё где-то?) и цене за ваши услуги.
Заранее благодарю!
С уважением, Вадим.