Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Kostya Su » 07 июл 2010, 14:43

С сентября после вступления техрегламента я уже не смогу пройти ТО с заключением? без автоматического корректора.
или же вы с сентября не будете давать добро в заключении на автомобиль оснащеным всем необходимым кроме автокорректора
Аватара пользователя
Kostya Su
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:32

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 07 июл 2010, 16:08

Игорь-78
интересующее вас Приложение доступно во многих онлайн базах законодательства, например тут
http://base.garant.ru/1305770/#2000
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г., 24 февраля 2010 г.)
...
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

А упоминается "указание Начальника Управления ГИБДД МВД по РТ от 31 марта 2009г. №33/2374" с цитатой
"при установке на передней части транспортного средства огней непредусмотренного цвета, в части "нарушил" протокола делается ссылка на п. 3.6 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а в случае установки ксеноновых фар на п. 3.1".

только в интервью с юристом на auto.vesti.ru
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 08 июл 2010, 00:11

Спасибо. Я просто пытаюсь понять, что грозитза установленные рабочие фары(не включаемые на дороге общ. польз.), которые были прописаныв "Заключении", но которые, как и ксенон не удается пока внести как переоборудование. По этому "Приложению" могут придраться вплоть до - "эксплуатация запрещена"
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 08 июл 2010, 07:56

Kostya Su Ср июл 07, 2010 2:43 pm

С сентября после вступления техрегламента я уже не смогу пройти ТО с заключением? без автоматического корректора.
Закон обратной силы не имеет!

или же вы с сентября не будете давать добро в заключении на автомобиль оснащеным всем необходимым кроме автокорректора
Если в техническом регламенте будут соответствующие требования, то мы их будем выполнять.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Mozart » 10 июл 2010, 12:01

Наконец то я полностью оформил свой ксенон :D
Огромное спасибо за помощь сотрудникам Форума
и всем удачи в нашем нелёгком деле :)
Mozart
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:08

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 21 июл 2010, 17:54

Возвращаясь к обсуждению использования модулей Hella под галоген для ксенона
нашел интересную информацию:
На тему засветки встречных не могу понять твою уверенность, но жизнь покажет, сегодня по лесной дорожке ехал - пока не моргают.

Алексей, так уверенность основана на собственных терниях. Я ведь вначале был конкретно уверен, что ксеноновые модули от галогеновых отличия имеют только в дырке под цоколь (пока в руках не подержал и не увидел разницу в освещении).
Даже если теорию только с букварём рассматривать, то подобные инсталляции не могут светить правильно, газоразрядные лампы выходят за фокусные расстояния и вызывают многократные паразитные переотражения. Причем речь идет не о глубине установки лампы, а о размерах источника света.
То, что в некоторых модулях (60мм ближний, 100мм птф, 90мм бкс) это практически незаметно, говорит только об удачности конструкции (некоторый задел под универсальность и под новые линейки газонаполненных ламп того же филипс, в котором приславутых люмен больше).

модуль Hella под ближний ксенон (серии D90 мм Модули Classic) - 1BL 158 060-021 (не реклама, для информации!), он без блоков и ламп, зато в районе 4 400 руб.
D90мм Ближний свет, Ксенон, оптический элемент (DE, D2S)
Номер производителя: 1BL 158 060-021
Фара ближнего света с прозрачным покровным стеклом и DE линзой из магниевого сплава. Идеальна для любых тюнинговых решений в сочетании с фарами дальнего и противотуманного света.
Тип рассеивателя: DE-линза ближний свет.
Тип кронштейна: Встраиваемый корпус.
Особенности:
• Для правостороннего движения.
Источником света служат ксеноновые лампы стандарта D2S.

сравнение секторов освещения, исходные графики доступны по ссылкам, привел к единому масштабу
Изображение

Для биксенонового и бигалогенного модуля серии Premium картина аналогичная, так что модули под галоген и ксенон все-таки отличаются, но биксеноновый модуль серии Premium стоит уже заметно дороже

Уточнил вопросы в техподдержке российского представительства Hella
Все модули, которые выпускает фирма Хелла, имеют сертификаты и, как вы называете, одобрение ЕСЕ.

Об универсальности галогенных модулей, о которых пишется в контексте, я бы не говорил.

Любое светотехническое изделие четко настраивается под определенный источник света. Замены с одного на другой быть не может. Результат всего этого мы с вами видим на наших дорогах, когда ослепление встречного транспорта дело привычное.

в любом случае, диаграмма светораспределения однозначно показывает наличие разницы в оптической конструкции галогеновых и ксеноновых модулей
Последний раз редактировалось ГригорийФФ 02 сен 2010, 20:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 22 июл 2010, 00:01

Подскажите: как можно трактовать это положение, в смысле количество не соответствует требованиям конструкции ТС?
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Если на ТС одной модели может стоять один штатный набор фар, на другой - другой, а машины то одинаковые. Какая связь с конструкцией?
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 авг 2010, 08:29

Игорь-78 Чт июл 22, 2010 12:01 am
Если на ТС одной модели может стоять один штатный набор фар, на другой - другой, а машины то одинаковые. Какая связь с конструкцией?

Сформулируйте свой вопрос более конкретно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Игорь-78 » 03 авг 2010, 10:37

Юрий Александрович - как насчет новой информации из МВД насчет ксенона и переоборудования под линзы. Или время отпусков все тормозит.
Игорь-78
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:41

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 авг 2010, 11:02

Время отпусков......
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9

cron