основательное переоборудование нивы

основательное переоборудование нивы

Сообщение iceman33 » 20 июл 2010, 18:35

Здравствуйте. есть вопрос по поводу возможности зарегистрировать мой автомобиль. если в общих чертах, была НИВА ваз2121, и появилось желание сделать из нее простой надежный автомобиль для серьезного бездорожья.
Дабы не писать очень много о переделках, хотел спросить, для начала, подлежит ли вообще подобный автомобиль регистрации: кузов стоит на раме от уаза, мосты, карданные валы, раздаточная коробка и коробка передач тоже от уаза. двигатель Mercedes, дизельный, 2,4л ; 65л.с. (ОМ-616)

кузов крепится к раме на 12 штатных уазовских подушках. кронштейны рессор, раздатки и коробки не переносились. двигатель состыкован с коробкой через переходную пластину. это в общих чертах. подробные фото есть.
iceman33
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:34

Re: основательное переоборудование нивы

Сообщение Биркин Алексей » 21 июл 2010, 08:39

Вы можете установить кузов от Нивы на шасси от УАЗа, при шасси должно быть в сборе (рама+подвеска+тормозные механизмы+рулевое управление). Двигатель можно устанавливать любой, главное не допустить снижение экологического класса
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: основательное переоборудование нивы

Сообщение iceman33 » 21 июл 2010, 14:22

единственное, что было изменено в системе подвески, это назад я поставил передние рессоры, они короче на 22 см. крепление рессоры, то, что ближе к центру осталось нетронутым, а заднее, то, которому крепится серьга,подвинул на 11 см. так было достигнуто укорочение базы.

все так и было сделано, рулевой редуктор стандартный, уазовский, тормозная система вся уазовская, за исключением ваккумного усилителя(он банально не подходил по размерам. с чего мне начать? присылать фото? детально рассказывать о том,что и как делал?

а Вы не можете мне подсказать, экологичесский класс я не нарушаю? даты выпуска двигателей примерно одинаковые
iceman33
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:34

Re: основательное переоборудование нивы

Сообщение Биркин Алексей » 22 июл 2010, 07:40

1) необходимо подробное описание + фото (если есть).
2) экологический класс вы не нарушите
Учтите, что потребуются расчеты по прочности конструкции, по тормозной системе и рулевому управлению, что довольно затратно и занимает определенное время. И не факт, что расчеты будут положительными.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: основательное переоборудование нивы

Сообщение iceman33 » 22 июл 2010, 14:40

начинаю тогда готовить описание, искать фотографии. присылать вам на почту? расчеты только по рулевому и тормозному? насколько затратны, можете обозначить хотябы примерные суммы?
iceman33
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:34

Re: основательное переоборудование нивы

Сообщение Биркин Алексей » 26 июл 2010, 08:06

Позвоните по телефону экспертам (741-12-56), опишите ситуацию, Вам все разъяснят.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: основательное переоборудование нивы

Сообщение iceman33 » 26 июл 2010, 10:34

хорошо, позвоню. телефон московский?

на счет описания переоборудования можно подробней? куда присылать, в каком формате, описание+фото или просто фото?
iceman33
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:34

Re: основательное переоборудование нивы

Сообщение Биркин Алексей » 27 июл 2010, 07:37

телефон московский.
на почту E-mail либо по форме на сайте Письмо экспертам
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52


Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9