Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение gvozdik » 21 июл 2010, 17:11

Решил зарегистрировать переделки моего авто, озвучу список а вы скажите что можно оформить, а что нет и приблизительную стоимость заключения.
Ничего серьезного из агрегатов не менялось, так все для красоты...
Сделаны прорези в капоте и крыльях, не влияющие на безопасность от прорезей в капоте осуществлен сток воды за пределы подкапотного пространства;
Установлены взамен штатных пластиковые бампера без травмоопасных выступающих частей;
Установлены колеса R16 с резиной 195/40/16, что соответствует диаметру стандартных 13 колес с резиной 175/70/13;
Поменена задняя оптика, на светодиодные модули штатно устанавливаемые на китайские автобусы;
Убраны задние дверные ручки, т.к. в дальнейшем предполагается убрать заднее сиденье;
Заменены зеркала заднего вида;
В салоне установлены 2 сертифицированных сидения фирмы UNP модели форсаж; Спортивный руль через переходник фирмы МОМО;
Установлена выхлопная система на трубе увеличенного диаметра (51мм) (пр-во Тольятти);
В планах установка передних тормозов от ВАЗ 2112, и задних дисковых на базе тормозов ВАЗ 2108.
Переделки не серьезные, но все равно, очень привлекающие сотрудников ГИБДД, напишите пожалуйста какие переделки считаете допустимыми, а какие нет.
Заранее Спасибо.
gvozdik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:36

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение gvozdik » 23 июл 2010, 13:31

Ребят ответьте пожалуйста, заявление не могу написать без ответа!!!Напишу в заявление только те изменения что вы одобрите!
gvozdik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:36

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 23 июл 2010, 13:54

В принципе все возможно, но должны соблюдаться следующие требования:
1) спидометр - ГОСТ Р 41.39
2) оптика - ГОСТ Р 41.48
3) рулевое управление - ГОСТ Р 52302
4) система выхлопа - ГОСТ Р 51616, ГОСТ Р 52231,
5) задние ручки можно убрать только в случае, если Вы заварили задние двери и убрали задний диван
6) тормоза - ГОСТ Р 41.13, при этом как Вы собираетесь решать проблему ручного тормоза?
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение gvozdik » 23 июл 2010, 14:26

Спасибо за быстрый ответ!Обязательно ли производить тарировку спидометра, если диаметр колес практически не отличается от стандартного?Если убран задний диван, но не заварены двери возможно зарегистрировать отсутствие ручек?
gvozdik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:36

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 26 июл 2010, 08:19

В принципе если Вы убираете задний диван, можно убрать ручки с задних дверей, не заваривая двери.

Про тарировку спидометра в заключении будет указано.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение gvozdik » 26 июл 2010, 14:14

Могу ли я работы по установке бамперов и вырезу прорезей в капоте и крыльях произвести сам, не имея специального образования, не получая справку из сервиса?
gvozdik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:36

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение Биркин Алексей » 27 июл 2010, 07:44

Можете.
Кстати Вы не ответили на вопрос: как Вы собираетесь решать проблему ручного тормоза при установке задних дисковых тормозных механизмов?
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение gvozdik » 29 июл 2010, 12:40

Про ручной тормоз, у меня есть только гидравлический вариант решения :) , но он не допускается, так что обойдусь изменением только передних тормозов. :)
Сегодня зашел в МРЭО написал заявление на внесение изменений в конструкцию, начальник мне его подписал, но почему то отметил, что ему требуется решение не уполномоченной на то организации (такой как вы), а получение заключения от главного конструктора завода изготовителя, что он этим хотел показать я не знаю, может быть хотел денег?я ему 1000 раз объяснил что буду делать через вас, на что он что-то невнятно ответил типо институт этого сделать не может, "такие серьезные переделки" организации всякими мелкими случаями занимаются и т.д. как я его не просил, он сказал нет и все на завод поедешь говорит и никаких институтов!!! :x Правомерно ли он это сделал?И как мне быть в данной ситуации, конструктора такое точно не одобрят... Вам не подойдет такое заявление?Идти ещё раз и настаивать?или как???
gvozdik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:36

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение gvozdik » 29 июл 2010, 15:10

А и ещё у вас в инструкции написано для получения заключения нужно копию заявления из ГИБДД с ДВУХ сторон с резолюцией....У меня одностороннее заявление, это нормально или нет? :shock:
gvozdik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 14:36

Re: Изменение внешнего вида ВАЗ 2105

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 авг 2010, 10:01

Нормально, главное чтобы оно было с резолюцией ГИБДД.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

cron