Оффроад-жигули

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Пархоменко Юрий » 25 сен 2009, 07:57

скажите, а какая предусмотрена административная ответственность за неоформление, например двигателя?


По нашему мнению это подпадает под статью 19.22 КоАП РФ "Наруш. правил гос. регистр. ТС всех видов, механизмов и установок, в случае если такая регистрация обязательна" - 100 руб. на граждан; 100-300 руб. на должн. лиц; 1000-3000 руб. на юр. лиц.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 16 июл 2010, 20:24

Здравствуйте, уже когда-то задавал вопрос о трофийном жигуленке.
хотел узаконить самодельную подвеску и силовые обвесы. но сотрудники не беспокоили, поэтому не стал.


Сейчас же хочу опять перекроить машинку. взяв за основу УАЗ-452.
после недавних испытаний последнего варианта в заполярье - решил все-таки перейти на неразрезные мосты.
изготовил по заводским чертежам раму от 452, буду брать два "колхозных" моста и раздатку от ГАЗ-69
т.е. подвеска, рулевое и рама будет идентична "буханке"
на эту раму на уазевских подушках сверху посажу жигуленка своего.
чертежи и расчеты нагрузок присутвуют.
колесики будут всег-лишь 31, так как по крутащему моменту при существующем варианте двигателя, позволить не могу.
так что снизу это будет буханка, а сверху пятерка

просто в этом варианте машинка уже точно заинтересует стражей порядка.

возможно ли?
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Биркин Алексей » 20 июл 2010, 08:34

В соответсвии с Приказом от 24 ноября 2008 г. N 1001 МВД РФ "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" - "Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства: изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, ...".
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 20 июл 2010, 21:02

но ведь машина то остаётся. и птс и номера у нее есть. это не "катлета", собранная снуля, а на базе уже существующей машинки
если не вдаваться в конструкторские дебри - только меняем ходовую по сути, переоборудование такое. в конце концов в соседних темах было о вкатывании под волгу уазовских мостов. да и в других темах то двигатель назад переносят, то виллиса с уазом скрещивают. и все это вроде как вы одобрили

в чем тогда принципиальная разница? чем жигулюшка хуже?
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Биркин Алексей » 21 июл 2010, 08:24

У Вас насколько я понял документы есть только на кузов от жигулей, раму Вы варите самостоятельно, мосты от УАЗа, раздатка от ГАЗ-69! Это и есть сборка автомобиля из запчастей.
Возможно переоборудование по следующей схеме: рама+подвеска+рулевое от УАЗа (соответственно ПТС на УАЗ и автомобиль стоит на учете в ГИБДД) и кузов от жигулей.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 21 июл 2010, 13:35

а просто замену ходовой на жигулях никак нельзя оформить выходит? разве просто ходовую заменить нет возможности? раму обозвать в документах не рамой, а защитой и усилением днища например.
т.е. по бумагам сократить переделки до установки переднего ведущего моста, замену заднего и усиление днища. ну и замену рулевого на то, что идет в комплекте с передним мостом.
неужели мосты поменять нельзя?

не хочется очень покупать документы от уазика. да и у всех известных мне "мертвых душ" уазиков рамы номерные. т.е. уже просто так не сваришь то что необходимо - номера то не будет.... а заводская уазовская рама требует больших переделок чем изготовление её с нуля.
хотя если совсем никак нельзя подругому - придется покупать стоящего на учете "дохляка" и переделывать.
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Биркин Алексей » 22 июл 2010, 09:13

Забыл добавить придется делать расчеты по прочности конструкции, по тормозной системе и рулевому управлению, что довольно затратно и занимает определенное время. И не факт, что расчеты будут положительными.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 22 июл 2010, 16:52

Расчеты я провожу. что существующий вариант подвески, что новый вариант на уазовских мостах.
могу предоставить полные чертежи рамы с подвеской, расчеты моментов в точках креплений агрегатов и на сварных швах, статическую и динамическую (из расчета экстренного торможения с ускорением -2м\с2) развесовку, характеристики применяемых сталей. да в принципе практически все что угодно.
все расчеты впринципе довльно примитивные, на уровне второго курса сопромата, так что провожу сам. если крайне потребуется подпись какого-либо проектного нии, тоже впринципе можно организовать.
расчет тормозной не велся, так как итоговая масса ТС и тормозные усилия будут практически идентичны штатному уазу.
рулевое тоже не будет отличатся (по крайней мере в этом варианте), так как колеса применятся будут штатного уазовского размера (на большие колеса банально не хватает крутящего момента, так как сейчас двигатель более 130Нм не способен дать)

и всеже хотелось бы не уазика иметь, а 2105. пусть это более сложно в плане оформления, если это конечно возможно.
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 25 июл 2010, 14:57

Пообщался с местным воронежким гаишником. (майор сидящий при одном из СТО),
по поводу оформления как уаза - говорит что запрещено одновременно менять двигатель и кузов. только в виде отдельных переоборудований с предоставлением на осмотр каждого. но раздельно заменить двигатель и кузов нет возможности. потому, что уаза как такового не существует.
ну и рама. уазовская рама не подходит совершенно. ктомуже она номерная. т.е. надо еще как-то будет менять раму на безномерную. (вваривать кусок от уазовской рамы - значит ослаблять конструкцию, да и у проверяющего при виде швов возле куска рамы с номером будут вопросы)
он вообще говорил что езди и не заморачивайся, больше 100руб за такую самоделку всеравно не выпишут. но как-то хочется чтоб чисто было, мало ли в загранку не выпустят на этом.

всеже должен же быть способ узаконить переделку именно 2105.
предоставить машинку на экспертизу могу, также чертежи и расчеты все к ней. главное чтоб цена не заоблачная была


скажите, каково было решение по viewtopic.php?f=7&t=1565 там конструкция похожая.
также интересно багги viewtopic.php?f=7&t=600- в этом случае это вообще даже внешнего вида не сохранило.
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Биркин Алексей » 26 июл 2010, 08:32

Расчеты проводят наши специалисты.
По тормозам недавно делали расчет - около 12 000 рублей
Инспектор ГИБДД прав когда говорит что запрещено одновременно менять двигатель и кузов.
Запрещено уничтожать заводскую маркировку (номера) на номерных агрегатах (кузов, рама, двс, ...)
У нас много вопросов на форуме, еще больше заключений, отслеживать все физически невозможно. Можете написать этим людям и узнать.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7