Из седана в полноприводный пикап

Из седана в полноприводный пикап

Сообщение Trofim777 » 26 июл 2010, 05:15

Здравствуйте! В моем владении оказался автомобиль ГАЗ-21, т.к., руки чешутся и хочется поработать мозгами, решился на переделку. Планирую кузов от «Волги» с переделкой его в пятиместный пикап, поставить на раму УАЗ. Вопросы: Одобрите ли вы это? Как лучше сделать, сразу начать переделку или предоставить чертежи или схемы что планируется изменить, чтобы быть уверенным что я смогу получить положительное заключение, а не получить автомобиль «памятник»? Планирую все делать сам, есть опыт работы в авто сервисе, необходимое оборудование и образование в сфере «Машиностроение», дадите одобрение?
Заранее благодарю! Надеюсь на ответ!
Trofim777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:37

Re: Из седана в полноприводный пикап

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 авг 2010, 08:34

Принципиально данное переоборудование возможно. Поскольку Ваш проект скорее всего будет долгосрочным, то обращаю Ваше внимание, что с 23 сентября сего года изменяться требования к безопасности конструкции переоборудуемых транспортных средств.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Из седана в полноприводный пикап

Сообщение Trofim777 » 04 авг 2010, 09:44

Спасибо, что не зарубили на корню мою идею! У меня еще несколько вопросов про оформление, как быть с донором в виде УАЗа, на него должны быть документы(на раму), и оформлять как лучше, переделку УАЗа, или Волги. Если волги, то я так понимаю будет вписываться номер рамы УАЗа в ПТС. Я так понял, можно начинать переделку, и когда все будет готово прислать все документы с подробным отчетом о проделанной работе, и что реально мне всю работу сделать самому?
Trofim777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:37

Re: Из седана в полноприводный пикап

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 авг 2010, 08:47

У меня еще несколько вопросов про оформление, как быть с донором в виде УАЗа, на него должны быть документы(на раму), и оформлять как лучше, переделку УАЗа, или Волги. Если волги, то я так понимаю будет вписываться номер рамы УАЗа в ПТС. Я так понял, можно начинать переделку, и когда все будет готово прислать все документы с подробным отчетом о проделанной работе, и что реально мне всю работу сделать самому?
С технической точки зрения для нас нет никакой разницы, но вот с точки зрения узнаваемости на дорогах общего пользования предпочтительней переоборудовать тот автомобиль который будет достаточно легко узнаваем на дороге (по нашему опыту такой автомобиль легче идентифицируется на дороге сотрудниками ГИБДД).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron