С сентября после вступления техрегламента я уже не смогу пройти ТО с заключением? без автоматического корректора.
или же вы с сентября не будете давать добро в заключении на автомобиль оснащеным всем необходимым кроме автокорректора
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г., 24 февраля 2010 г.)
...
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
"при установке на передней части транспортного средства огней непредусмотренного цвета, в части "нарушил" протокола делается ссылка на п. 3.6 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а в случае установки ксеноновых фар на п. 3.1".
Закон обратной силы не имеет!Kostya Su Ср июл 07, 2010 2:43 pm
С сентября после вступления техрегламента я уже не смогу пройти ТО с заключением? без автоматического корректора.
Если в техническом регламенте будут соответствующие требования, то мы их будем выполнять.или же вы с сентября не будете давать добро в заключении на автомобиль оснащеным всем необходимым кроме автокорректора
На тему засветки встречных не могу понять твою уверенность, но жизнь покажет, сегодня по лесной дорожке ехал - пока не моргают.
Алексей, так уверенность основана на собственных терниях. Я ведь вначале был конкретно уверен, что ксеноновые модули от галогеновых отличия имеют только в дырке под цоколь (пока в руках не подержал и не увидел разницу в освещении).
Даже если теорию только с букварём рассматривать, то подобные инсталляции не могут светить правильно, газоразрядные лампы выходят за фокусные расстояния и вызывают многократные паразитные переотражения. Причем речь идет не о глубине установки лампы, а о размерах источника света.
То, что в некоторых модулях (60мм ближний, 100мм птф, 90мм бкс) это практически незаметно, говорит только об удачности конструкции (некоторый задел под универсальность и под новые линейки газонаполненных ламп того же филипс, в котором приславутых люмен больше).
D90мм Ближний свет, Ксенон, оптический элемент (DE, D2S)
Номер производителя: 1BL 158 060-021
Фара ближнего света с прозрачным покровным стеклом и DE линзой из магниевого сплава. Идеальна для любых тюнинговых решений в сочетании с фарами дальнего и противотуманного света.
Тип рассеивателя: DE-линза ближний свет.
Тип кронштейна: Встраиваемый корпус.
Особенности:
• Для правостороннего движения.
• Источником света служат ксеноновые лампы стандарта D2S.
Все модули, которые выпускает фирма Хелла, имеют сертификаты и, как вы называете, одобрение ЕСЕ.
Об универсальности галогенных модулей, о которых пишется в контексте, я бы не говорил.
Любое светотехническое изделие четко настраивается под определенный источник света. Замены с одного на другой быть не может. Результат всего этого мы с вами видим на наших дорогах, когда ослепление встречного транспорта дело привычное.
Если на ТС одной модели может стоять один штатный набор фар, на другой - другой, а машины то одинаковые. Какая связь с конструкцией?
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8