замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение il4 » 09 авг 2010, 19:50

Здравствуйте!

почитав форум понял, что Вы любите конкретные вопросы, попробую ))

1. имеем автомобиль mazda rx-8, по паспорту 250 лс с роторным ДВС
2. имеем ДВС toyota 1uz-fe V8 4000cc, по паспорту 260 лс (без VVT-i)

ставим 1uz-fe в автомобиль mazda rx-8, на ее трансмиссию (через переходную пластину), вместе с "косой" и ЭБУ от 1uz-fe, все дружим между собой, остальные системы автомобиля (подвеска, тормозная, рулевое, трансмиссия) остаются от rx-8, про мелочи типа бензонасоса наверно писать смысла нет, это и так понятно.

если относительно веса самого ДВС:
ротор от мазды весит 125 килограмм
1uz-fe весит около 170 кг, не знаю критично ли это в данной ситуации...

естественно работы будут выполняться в сервисе, имеющим лицензию на эти виды работ, от сервися необходимы, на сколько я понимаю, акт-наряд на выполненные работы и копия лицензии.

теперь в общем и вопрос: возможно ли узаконить эту "установку" через Ваш фонд, поставить ам на учет и спокойно проходить ТО

Спасибо
il4
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:01

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение blaber » 11 авг 2010, 05:08

Здравствуйте

Интересует такой же вопрос. В моем случаи на автомобиль toyota corona premio 2000г, двигатель 3s-fse, передний привод планируется установка двигателя 3s-ge от toyota caldina gt 1999-2001 года выпуска с передним приводом. Как я понял из других тем заменить двигатель я могу при условии, что токсичность автомобиля не ухудшится, но... 3s-fse заявлен, как более экологичная модель двигателя 3s за счет различных систем (например, повторное использование отработанных газов), 3s-ge наоборот более форсированная версия 3s и в теории он должен быть более токсичным, чем 3s-fse.

Соответственно вопрос, возможно ли в таком случае замена одного двигателя на другой?

p.s. так же на форуме я увидел, что у людей появляются трудности с регистрацией из-за того, что им не идут навстречу в ГИБДД. Есть ли какая-нибудь статистика по узакониванию замены двигателя?
blaber
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 04:21

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение il4 » 11 авг 2010, 07:35

blaber писал(а):Здравствуйте

Интересует такой же вопрос. В моем случаи на автомобиль toyota corona premio 2000г, двигатель 3s-fse, передний привод планируется установка двигателя 3s-ge от toyota caldina gt 1999-2001 года выпуска с передним приводом. Как я понял из других тем заменить двигатель я могу при условии, что токсичность автомобиля не ухудшится, но... 3s-fse заявлен, как более экологичная модель двигателя 3s за счет различных систем (например, повторное использование отработанных газов), 3s-ge наоборот более форсированная версия 3s и в теории он должен быть более токсичным, чем 3s-fse.

Соответственно вопрос, возможно ли в таком случае замена одного двигателя на другой?

p.s. так же на форуме я увидел, что у людей появляются трудности с регистрацией из-за того, что им не идут навстречу в ГИБДД. Есть ли какая-нибудь статистика по узакониванию замены двигателя?


на ваш вопрос могу и я ответить:
на номерной табличке на блоке цилиндров присутствует только первые две буквы: 3S XXXXXXXXX, примерно так, что у ge, что у fse, так что просто меняете один ДВС на другой и едете в ГАИ переоформляете.
il4
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:01

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение Биркин Алексей » 11 авг 2010, 14:32

blaber писал(а):Здравствуйте

Интересует такой же вопрос. В моем случаи на автомобиль toyota corona premio 2000г, двигатель 3s-fse, передний привод планируется установка двигателя 3s-ge от toyota caldina gt 1999-2001 года выпуска с передним приводом. Как я понял из других тем заменить двигатель я могу при условии, что токсичность автомобиля не ухудшится, но... 3s-fse заявлен, как более экологичная модель двигателя 3s за счет различных систем (например, повторное использование отработанных газов), 3s-ge наоборот более форсированная версия 3s и в теории он должен быть более токсичным, чем 3s-fse.

Соответственно вопрос, возможно ли в таком случае замена одного двигателя на другой?

p.s. так же на форуме я увидел, что у людей появляются трудности с регистрацией из-за того, что им не идут навстречу в ГИБДД. Есть ли какая-нибудь статистика по узакониванию замены двигателя?


Модификации двигателя 3s 1999-2001 годов выпуска одного экологического класса, так что их замена допустима.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение Биркин Алексей » 11 авг 2010, 14:36

il4 писал(а):Здравствуйте!

почитав форум понял, что Вы любите конкретные вопросы, попробую ))

1. имеем автомобиль mazda rx-8, по паспорту 250 лс с роторным ДВС
2. имеем ДВС toyota 1uz-fe V8 4000cc, по паспорту 260 лс (без VVT-i)

ставим 1uz-fe в автомобиль mazda rx-8, на ее трансмиссию (через переходную пластину), вместе с "косой" и ЭБУ от 1uz-fe, все дружим между собой, остальные системы автомобиля (подвеска, тормозная, рулевое, трансмиссия) остаются от rx-8, про мелочи типа бензонасоса наверно писать смысла нет, это и так понятно.

если относительно веса самого ДВС:
ротор от мазды весит 125 килограмм
1uz-fe весит около 170 кг, не знаю критично ли это в данной ситуации...

естественно работы будут выполняться в сервисе, имеющим лицензию на эти виды работ, от сервися необходимы, на сколько я понимаю, акт-наряд на выполненные работы и копия лицензии.

теперь в общем и вопрос: возможно ли узаконить эту "установку" через Ваш фонд, поставить ам на учет и спокойно проходить ТО

Спасибо

Данное переоборудование допустимо, если экологический класс не снижается
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение il4 » 12 авг 2010, 00:37

Алексей писал(а):Данное переоборудование допустимо, если экологический класс не снижается


можно тогда вопрос? какой класс у rx-8, наверно euro-4 (выпускается с 2003 года)
и как определяется класс конкретного ДВС? классом и годос выпуска авто, с которого он снят? или по каталогам?
1uz-fe выпускается с 1989 года и до 2002 года
il4
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:01

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение Биркин Алексей » 12 авг 2010, 15:15

о том какой экологический класс у конкретного двигателя заявляет производитель, проверяется это при сертификации
у rx-8 - скорее всего 3 (вообще указан в ПТС)
у 1uz-fe зависит от года выпуска; 1989 - 0, 2002 - 2
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение il4 » 12 авг 2010, 19:45

Алексей писал(а):о том какой экологический класс у конкретного двигателя заявляет производитель, проверяется это при сертификации
у rx-8 - скорее всего 3 (вообще указан в ПТС)
у 1uz-fe зависит от года выпуска; 1989 - 0, 2002 - 2

понятно, значит надо ставить 3uz, он производится до сих пор

мне даже кажется rx-8 2003 года евро 2
http://customstax.ru/page/doc/txt2.php
il4
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:01

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение evgeniy20 » 14 авг 2010, 04:35

Здравствуйте.
Полазив по форуму и ничего ненашел подходящего к моей ситуации и она такова:
Имею отечественный автомобиль ВАЗ 21093 ,1997 года выпуска и хочу поставить на него дизельный двигатель от PEOGEOT 106 1987 года выпуска,в связи с выроботкой ресурса родного двигателя!подходит ли данный двигатель к моей машине и какие сложности с оформлением мне предстоят?
evgeniy20
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 04:14

Re: замена ДВС на агрегат, не пред-ый заводом для этой модели

Сообщение Пархоменко Юрий » 16 авг 2010, 08:43

evgeniy20 Сб авг 14, 2010 4:35 am

Здравствуйте.
Полазив по форуму и ничего ненашел подходящего к моей ситуации и она такова:
Имею отечественный автомобиль ВАЗ 21093 ,1997 года выпуска и хочу поставить на него дизельный двигатель от PEOGEOT 106 1987 года выпуска,в связи с выроботкой ресурса родного двигателя!подходит ли данный двигатель к моей машине и какие сложности с оформлением мне предстоят?


Ответов на аналогичные вопросы на форуме предостаточно. Необходимый "пакет" документов стандартный, поищите на форуме. Без доработки конструкции двигатель скорее всего не установить. Для питания тормозной системы потребуется вакуумный насос достаточной производительности. Данное переоборудование потребует творческого подхода.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron