Спасибо за то что отвечаете всегда, очень помогает!На основании предоставленной вами информации сходил сегодня ещё раз к начальнику, получилось немного лучше, хотя бы написано про уполномоченные организации=))) (был очень удивлен на самом деле) не знаю из-за чего но про них теперь напечатано по умолчанию в заявлении, хотя не было 2 недели назад!Но начальник у нас ооочень неадекватный персонаж оказался, опять кричал мне что-то про завод с пеной у рта, и говорит к вам можно обратиться, но после него и добдд!про колеса начал меня чуть ли не отговаривать, зачем говорит вам такие сложности, прочитал мне вопросы читателей из древнего выпуска журнала за рулем (!) что конструктор не рекомендует устанавливать на ваз ничего кроме 13 колес, потому что маленький выбор резины и могут возникнуть проблемы на техосмотре и все в таком духе, я был в шоке и чуть не рассмеялся ему в лицо (и это образованный начальник мрэо)
Короче спорить с ним малоэффективно, показал ему письмо которое вы мне выложили, он сказал что старье, сейчас типо новое вышло в июле 2010,(врет или нет?) показать отказался сославшись на гриф ДСП.
Ну в общем в заявлении у меня написано
"возможно при наличии технических условий завода изготовителя (ОАО"АвтоВаз") и согласования в ДОБДД МВД РФ (г.Москва, ул Мясницкая,д.3)"
а потом уже после получения заключения из уполномоченных организаций... и далее в обычном порядке!И напоследок заявил, что последнее слово все равно за ним!
Что дальше делать?реально на завод что ли обращаться и в добдд или в обычном порядке, и что это за новые правила он установил вдруг, законно или нет?